-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UPslava

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gonre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 34
Комментариев: 53
Написано: 201


типа пост.

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 19:20 + в цитатник
знаете,похоже в жизни реально нет смысла.
и в этом и есть весь смысл....

блин, я даже не знаю.столько всего происходит вокруг.для тех.у кого есть своё увлечение.кто-то там интересуется компьютерами и каждый день жадно поглощает новую инфу о них,кто-то там на комиксы дрочит,а кто-то на тёлок из журналов.кто-то лепит из глины,а кто-то бьёт эмарей,и считает себя в этом мастером.

хотел бы я спросить,как они себя чувствуют! есть ли у них смысл? я думаю,что они-то как раз нормальные. а те,кто не может сказать, "да,вот эту хуйню я готов боготворить ещё долгие годы" - просто какие-то серые глупые массы.странно,что такие люди бывают.пластмасска.
а фаны? наверное,они так увлечены своими маньячествами,что времени поныть и поебать мозг у них нет,в отличие от тех,кто считает себя "нормальным". мне ещё кажется,что людей,которые почему-то по-настоящему не могут от какой-то херни зафанатеть,надо лечить. блин,фанатизм - это такое ощущение особое.тебя трясёт,когда ты добываешь что-то связанное с предиметом любви. и восторг этот...любовь,секс,победы там всякие..хуйняя..фанатизм - вот самое яркое чувство в человека, я так думаю.оно максимально встряхивает организм.

надо срочно от чего-нибудь зафанатеть.
последнее время только и делал,что думал,что делать.
вот так-то
Рубрики:  всё плохо
дурачки
я- гений будничности

Понравилось: 25 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 21:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку