-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в upirovets1980

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2011
Записей: 5053
Комментариев: 74
Написано: 5310


Румынское кружево от идеи до воплощения.МК

Пятница, 24 Января 2014 г. 20:34 + в цитатник
Цитата сообщения Lechka-Alechka Румынское кружево от идеи до воплощения.МК

Виды творчества:   Вышивка > Игольное кружево
Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   30 дней
Румынское кружево от идеи до воплощения. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 

Румынское кружево от идеи до воплощения.

Хочу поделиться своим опытом по созданию изделия румынского кружева с нуля.

Я давно хотела попробовать такое кружево, но меня останавливало то, что я хотела сделать полностью авторское изделие, а не брать готовый сколок. И мне не хотелось таскать с собой большое изделие, так как и все, лето я постоянно в разъездах, а работу хотелось брать с собой. Поэтому я решила сделать кружево по кусочкам, а потом собрать в единую композицию.

Итак, я сделала выкройку будущего изделия. Так как я придумала воротник стоечку, мне нужно было посмотреть как это будет выглядеть в итоге. Поэтому я сделала муляж из ткани, и примерила его на модель.

Итак я приготовилась к работе.

Навязала несколько моточков тонкого шнура гусеничка.  Вязала я из Пеликана фирмы
Вита. Очень удобная нитка для этого  кружева. 

 

Посмотрев некоторые орнаменты в интернете я нарисовала свой эскиз. Далее перевела его на кальку и выложила его из шнура на пеноплексе, зафиксировав булавками, что бы посмотреть как рисунок будет в кружеве.

 

 

Пришила шнур к основе из ткани. Сделала пробный элемент. Перерисовав конечный вариант перенесла его на ткань. Выложила элемент.

Стала придумывать варианты заполнения различных частей мотива.

Таких элементов я связала 12 шт. Один центральный элемент на спинку я связала более крупный.

Размеры других элементов сопоставляла с выкройкой.

Выложила элементы на выкройку. Приколола к муляжу и померела на модель.
 

Стала придумывать варианты заполнения другими элементами. Отдельно сделала мелкие элементы.

Соеденила элементы между собой, на пеноплексе ( продоется в строительных)

Остальное пространство заполнила шнуром гусеничка.

 

Тоже самое сделала со спинкой .

Отдельно по выкройке сделала рукав.

вшила рукав.

 

 

Вот что у меня получилось . Результатом я довольна. Получилось, что я элементы делала в разъездах, и сборка по частям тоже себя оправдала. В целом сама техника румынского кружева мне очень понравилась и она подвластна абсолютно любой мастерице. На данную работу с нуля у меня ушло около 2 месяцев. Теперь у меня есть готовый сколок.И если я захочу повторить данное изделие, то это получиться гораздо быстрее.

Очено рекомендую данную технику. Она вполне современна и не очень трудна в исполнении. Главное аккуратность.

Творческих вам успехов.

 

Ключевые слова:  
Материалы:  
хлопок, хлопок мерсеризованный, иглы, крючок №1, пряжа
http://www.livemaster.ru/topic/406379-rumynskoe-kruzhevo-ot-idei-do-voploscheniya?

Серия сообщений "уроки румынское кружево":
Часть 1 - Урок 1
Часть 2 - Урок 2
...
Часть 19 - Румынское кружево Н.Сазоновой.
Часть 20 - Делаем крученый шнур вместе с Berroco. Видео
Часть 21 - Румынское кружево от идеи до воплощения.МК
Часть 22 - МК. Румынское кружево
Часть 23 - уроки Румынского кружева
...
Часть 30 - Урок 18
Часть 31 - Урок 19
Часть 32 - Способ для удобного вязания румынского кружева
Рубрики:  КРЮЧОК/жакеты, болеро

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку