-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Untouched

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 190
Комментариев: 677
Написано: 474


Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:02 + в цитатник
а песня офигенная.
У меня под неё начинается эйфория.
люблю лежать на полу, слушать её и смотреть в потолок.
я вообще люблю лежать на полу.
и сидеть на подоконнике, глядя всю ночь напролёт в окна или на небо.
никогда бы не подумала, что я романтична,но, перечитав всё вышесказенное, понимаю, что я зверски романтичная натура


*Я люблю есть: шоколаааааад
*Ненавижу: фальш
*Сейчас у меня: болит голова,стягивает дыхание.это не медицина.это совсем другое
*Сегодня я: схожу с ума
*Завтра: поеду ко врачу.А потом на Кузнецкий. Не хочу одна(
*Мои любимые духи: ммм.Avon Extraordinary
*Пользуюсь косметикой: avon и немного орифлэйм.ну ещё парочка от миа есть)
*Предпочитаю всегда: целоваться с закрытыми глазами, крепкол сжимая руку любомого человека,если с таковым целуюсь
*Я обожаю: гулять, сходить с ума, писать, творить, размышлять, мечтать, заниматься сексом
*Сейчас я одета: пижама с гарфилдом.
*Я слушаю музыку: разную.
*Ценю в людях:отсутвие наигранности
*Читаю: Вебера, Баха, Гончарова, Набокова..всё в кучу...
*Сплю: мало
*Хочу:не будем об этом.
*Каждое утро я: пью кофе с молоком.
*Мои друзья: это мои друзья, за которых я сделаю всё что угодно,но не до слепой мести и ярости.А вообщи они все принимают меня такой, не пытаясь найти где-то трещину, и не упрекают меня в моих недостатках.А я стараюсь платить им тем же.А ещё теплотой и любовью.
*Интернет для меня: способ убежать от кого-то, сама не знаю кого
*Мои новые фото будут: сделанны мной.хотяхотела вам отсканировать пару очаровательных фото меня года в 3,но эта метча накрылась)
*Я: ну я и что?
*Прошлый год был: ужасающим...
*Сейчас я: синяки под глазами, уже лохматая, весь дневной лоск рассыпался давно
*Вчера: гуляля, пила,визжала.смеялась.
*Я в стиле: своём
*Меня считают люди: кто как.многие считают меня увлекающейся, творческой натурой.
Кто-то гуляющей женщиной. Кто-то маминькиной дочкой.Сколько людей,столько и мнений.
*Я курю: порывами
*Мой голос: впринципе спокойный, мягкий, невысокий.Но с некоторыми людьми при некоторых обстоятельствах визгливый и оглушающий
*Недавно: посмотрела:Вчера Обитель Зла:Апокалипсис.
*Я в детстве и в ранней молодости была: жизнерадостной, эмоциональной, влюбчивой, мечтательной, любившей всё подряд, свободной, вспыльчивой, прямолинейной, грубой, шутсрой, милой, обоятельной, пухлой, похожей на форфорувую куклу.И не поверете, блондинкой.И волосы были кудрявые до талии.
*Я пью чай:всегда из большой чашки.зелёный или апельсиновый(который папа купил)
*Любимая марка одежды: честно?побоку мне на это
*Моя серьезная болезнь в жизни:раздвоение личности или даже растроение.скорее всего расшестирение,я думаю.а ещё я безумно лирична.
*Секс для меня: оооо.непомерное желание, которое никакне исполняется(
*Мои звери:мм.у меня есть собака и 2 мыши,но вообще я люблю змей,пауков и прочую гадость, а так же всяких там милых котят щенят.И пони.Именно пони.Лошедей не очень
*Мой почерк: называется хрен-поймёшь-но-красиво-выглядит
*Пытаюсь освоить: ммм.учусь писать левой рукой ради развлечения)
*Какого хрена нах....:я прозябаю в инете
*Больше всех на свете я люблю:быть любимой.
*Я умею готовить: ммм.шарлотку,блинчики, хреновое по внешнему виду,но вкусное печенье, макароны, жаренную картошку,*барабанная дробь*яичницу и прочую лабуду, которую сама почти не ем)
*Я верю: в себя
*Я не боюсь:правды.
В колонках играет: Пилот - Ждите солнца

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку