-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unpredictable_monstEr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 8
Комментариев: 18
Написано: 68


Без заголовка

Среда, 03 Октября 2007 г. 14:40 + в цитатник
krasivo_21 (470x642, 90Kb)
если чесн.. я не знаю буду ли я тут что-то писать или нет.. по крайней мере я постараюсь))..

знаете, мне последнее время очень часто снятся сны... и не какие-нибудь страшилки или что-то непонятное... сны, которые можно было бы вполне назвать реальностью. они вроде как о прошедшем, но что-то в них есть такое.. замечательное... каждый раз я просыпаюсь и очень сильно удивляюсь тому, что я на самом деле живу не там, не во сне.... даже каким то образом это странно.. не знаю поймете ли вы меня.... может у вас такое же было?!

мне с одной стороны они нравятся, а с другой я их ненавижу... почему все это не происходит в реале???.. бред какой-то... это уже происходит так в течение месяца, и я прекрасно помню каждый из них))..

Black_vs_Blanche   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:26 (ссылка)
арр// мне бы такие сны!! мне практически ничего не снится.. только какие-то парни, только вот не радостно всё. тебе снятся сны о даче, или о чем-то другом? можешь написать книжку о своих сонных приключениях//
Ответить С цитатой В цитатник
Brililliant_blue_eyes   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:02 (ссылка)
Сны вообще вещь забавная,немного грубое слово.
Ответить С цитатой В цитатник
unpredictable_monstEr   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:41 (ссылка)
Black_vs_Blanche, сны снятся о всем подряд, в том числе и о даче)) а насчет книжки... нее... не мое это дело - писать!
Ответить С цитатой В цитатник
unpredictable_monstEr   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:42 (ссылка)
Brililliant_blue_eyes, что правда- то правда!..
Ответить С цитатой В цитатник
Black_vs_Blanche   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
а ты мне рассказывай ,а я буду записывать// будешь главной героиней моей книги// арр мемуары финки// аннике - конвейер снов//
Ответить С цитатой В цитатник
unpredictable_monstEr   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 10:32 (ссылка)
Black_vs_Blanche, , не надо мне такои радости.. спасибо... и не называи меня так...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_vs_Blanche   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
туттитам//
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку