-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unknow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 198
Комментариев: 75
Написано: 314


Без заголовка

Вторник, 03 Марта 2009 г. 17:38 + в цитатник
Все... зэ энд! продаю гитару нах... в п** эту музыку... не для кого творить... все от меня уходят, это больно, а когда больно нет места вдохновению. Должно быть все спокойно, я должен любить и быть любимым, я должен быть счастлив, только тогда я смогу вернуть те недавние времена когда я писал много, когда стремился чего-то достичь! Я думал с ней все вернется... и даже начал писать снова! песня, неск. наработок! все классно.. но вот не долго длился наш роман)) я даже искать не буду теперь девушку которая меня сможет вдохновить, которая заинтересует, нахрен, надоело мне... если суждено само все придет, а нет ну ладно... один хрен я не гений-музыкант!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку