-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unicorne_Noir

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2004
Записей: 320
Комментариев: 642
Написано: 720


Я хотела б сказать...

Пятница, 11 Февраля 2005 г. 22:52 + в цитатник
Цитата сообщения LEANDRA Я хотела б сказать: "ты мне нужен",
Что с тобою быть я хочу...
Я хотела б сказать, что мне душно,
Без Тебя... Но я все же молчу.

Что в душе незнакомые тени
Непонятной зовущей тоски.
Это призраки, приведенья,
Еще не рожденной любви.

Я хотела б сказать, что я помню
Тепло обнимающих рук,
Но боюсь, что нелепой игрою
Может все оказаться вдруг.

Почему я молчу? я знаю,
Тайну сердцем горячим храня,
Ведь свободу свою, проклиная,
Я боюсь полюбить Тебя!

(с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку