-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Sherlaugh

Среда, 19 Сентября 2012 г. 18:36 + в цитатник
Обещание выполнено)
Я извиняюсь, если половину из этого Настя уже слила в Твиттер и оно уже не настолько смешно, как, возможно, хотелось бы. Я сама так не веселилась при написании постов с того дня, когда делала подборку мемешек из Початка ))

Шерлок вызывает привыкание и это чистая правда. Хотя до сих пор не могу сказать, что само кино меня приводит в какой-то неописуемый восторг, трепет и благоговение. Но у этих героев все 9 часов подряд такие прекрасные лица, что творить комиксы - самое милое дело. Спасибо авторам!


---124~1 (527x604, 53Kb)



Кстати, о братьях меньших..


1.
d-DR3rpLXmY (365x700, 247Kb)



tumblr_m29k4zdLxL1r55azro1_500 (350x700, 395Kb)




court (590x665, 37Kb)



f95a934f7a18 (604x479, 29Kb)



x_11c1caf0 (560x409, 62Kb)



Определенно - без Джастина Бибера наша жизнь была скучнее..

---JB-~1 (581x604, 58Kb)



Елизавета Георгиевна! ))

королева (488x604, 91Kb)


поджарить (604x440, 59Kb)



z_496b5c5c (700x700, 444Kb)



потерялся (604x363, 42Kb)

Парочка из серии Misleading Moriarty

tumblr_lrn13upk6I1qjpn4do1_500 (337x699, 132Kb)



tumblr_m15lgmlKgL1qdfu5qo5_500 (337x699, 137Kb)



Безотказная "лучезарная няшечка")

y_e80bb166 (600x519, 179Kb)



Специально для фанатов Доктора Кто ))

-DOCTO~1 (500x282, 967Kb)



и Бэтмена

sci-fi-fantasy-sherlock-bbc-its-the-cumberbatch-signal (500x490, 1522Kb)



Вот это не смешно, зато очень верно. Каждый фокус состоит из трех частей..

ART---~1 (652x699, 267Kb)



Классика

x_c6c6ac28 (367x604, 51Kb)



Актуальное

z_a28d9b57 (700x637, 414Kb)



pVW6q6Y1hNE (369x604, 58Kb)



Согласна с Джоном! )

x_31db87ce (269x604, 33Kb)



Согласна с Шерлоком! ))

y_71211d0f (600x360, 122Kb)

И да, я знаю, что над этим весь мир смеялся еще в январе, но я не могу не - уж очень она хороша!)

y_e0cc2ebe (700x593, 67Kb)



Ну и напоследок - моя персональная любимая )

y_5a342b0d (660x700, 71Kb)

Рубрики:  Welcome to the movies
fun stuff
Метки:  

Esmira   обратиться по имени Re: Sherlaugh Среда, 19 Сентября 2012 г. 18:51 (ссылка)
пока подпишусь на комменты )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Sherlaugh Среда, 19 Сентября 2012 г. 18:55 (ссылка)
На "Коня мне" меня окончательно срубило.... нужен перерыв ))

Кстати "Фанатам Доктора Кто" - это очень втемно ))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Sherlaugh Среда, 19 Сентября 2012 г. 18:55 (ссылка)
*ржет* идите на хрен дебилы... ааа... плоха мне... )))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Sherlaugh Среда, 19 Сентября 2012 г. 18:56 (ссылка)
Да - и последняя Шедевр! )))

Как и предпоследняя - ее я тоже не видела )))

А еще мне очень нравится "Шерлок смотрит на тебя как на труп" )))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Sherlaugh Среда, 19 Сентября 2012 г. 18:57 (ссылка)
PS И осторожно! Шерлок вызывает привыкание ))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Sherlaugh Среда, 19 Сентября 2012 г. 18:57 (ссылка)
PPS Гы! Катька в нашей песочнице! )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:04 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Да - и последняя Шедевр! )))

Как и предпоследняя - ее я тоже не видела )))

А еще мне очень нравится "Шерлок смотрит на тебя как на труп" )))

LI 7.05.22 beta


Последние 4 вообще мои любимые, пожалуй)) Или над остальными я посто уже и так сильно наржалась )))

Про труп прелестно) такой внимательный взгляд..)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:04 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
PPS Гы! Катька в нашей песочнице! )

LI 7.05.22 beta


И стоило столько месяцев страдать?))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:05 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
На "Коня мне" меня окончательно срубило.... нужен перерыв ))

Кстати "Фанатам Доктора Кто" - это очень втемно ))))

LI 7.05.22 beta


очень что? в тему?))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Sherlaugh Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:21 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Да - и последняя Шедевр! )))



Как и предпоследняя - ее я тоже не видела )))



А еще мне очень нравится "Шерлок смотрит на тебя как на труп" )))



LI 7.05.22 beta





Последние 4 вообще мои любимые, пожалуй)) Или над остальными я посто уже и так сильно наржалась )))



Про труп прелестно) такой внимательный взгляд..)

да вообще отличная подборка! Ты умница! )))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Sherlaugh Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:21 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

PPS Гы! Катька в нашей песочнице! )



LI 7.05.22 beta





И стоило столько месяцев страдать?))))

а я не знаю зачем ты столько месяцев страдала! )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Sherlaugh Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:22 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

На "Коня мне" меня окончательно срубило.... нужен перерыв ))



Кстати "Фанатам Доктора Кто" - это очень втемно ))))



LI 7.05.22 beta





очень что? в тему?))

ну да... там Ривер так делала просто время от времени )

- Доктор Сонг! Она спрыгнула с 54 этажа!
- Это с ней бывает...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:23 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Esmira

На "Коня мне" меня окончательно срубило.... нужен перерыв ))



Кстати "Фанатам Доктора Кто" - это очень втемно ))))



LI 7.05.22 beta






очень что? в тему?))


ну да... там Ривер так делала просто время от времени )

- Доктор Сонг! Она спрыгнула с 54 этажа!
- Это с ней бывает...

LI 7.05.22 beta


*ржет*
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:24 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Esmira

Да - и последняя Шедевр! )))



Как и предпоследняя - ее я тоже не видела )))



А еще мне очень нравится "Шерлок смотрит на тебя как на труп" )))



LI 7.05.22 beta






Последние 4 вообще мои любимые, пожалуй)) Или над остальными я посто уже и так сильно наржалась )))



Про труп прелестно) такой внимательный взгляд..)


да вообще отличная подборка! Ты умница! )))

LI 7.05.22 beta


Ой спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:24 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Esmira

PPS Гы! Катька в нашей песочнице! )



LI 7.05.22 beta






И стоило столько месяцев страдать?))))


а я не знаю зачем ты столько месяцев страдала! )

LI 7.05.22 beta


Я? Я не страдала.. Я просто была не совсем права.. или совсем неправа.. И я это признаю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Sherlaugh Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:30 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Esmira



На "Коня мне" меня окончательно срубило.... нужен перерыв ))







Кстати "Фанатам Доктора Кто" - это очень втемно ))))







LI 7.05.22 beta













очень что? в тему?))





ну да... там Ривер так делала просто время от времени )



- Доктор Сонг! Она спрыгнула с 54 этажа!

- Это с ней бывает...



LI 7.05.22 beta





*ржет*

да ) одна из моих любимых шуток эпохи Одиннадцатого )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Sherlaugh Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:30 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Esmira



Да - и последняя Шедевр! )))







Как и предпоследняя - ее я тоже не видела )))







А еще мне очень нравится "Шерлок смотрит на тебя как на труп" )))







LI 7.05.22 beta













Последние 4 вообще мои любимые, пожалуй)) Или над остальными я посто уже и так сильно наржалась )))







Про труп прелестно) такой внимательный взгляд..)





да вообще отличная подборка! Ты умница! )))



LI 7.05.22 beta





Ой спасибо )

тебе спасибо )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Sherlaugh Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:30 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я? Я не страдала.. Я просто была не совсем права.. или совсем неправа.. И я это признаю!)

гы )) ну ура )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 21:03 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Esmira



На "Коня мне" меня окончательно срубило.... нужен перерыв ))







Кстати "Фанатам Доктора Кто" - это очень втемно ))))







LI 7.05.22 beta













очень что? в тему?))





ну да... там Ривер так делала просто время от времени )



- Доктор Сонг! Она спрыгнула с 54 этажа!

- Это с ней бывает...



LI 7.05.22 beta






*ржет*


да ) одна из моих любимых шуток эпохи Одиннадцатого )

LI 7.05.22 beta


И куда же она прыгала? Прямо в Тардис?)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 21:48 (ссылка)
Последняя - просто шедевр :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Последняя - просто шедевр :))))))


Ты таки посмотри 2й сезон. Он интереснее, чем первый. Имхо)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 22:05 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ты таки посмотри 2й сезон. Он интереснее, чем первый. Имхо)

Дак я уже :) Соглашусь, что интересней, чем первый, но все равно, он слишком быстрый и объемный для меня. Я теряю нить повествования на пятой минуте и тупо пялюсь на лица :)) И это при том, что я Холмса зачитала до дыр в свое время :))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 22:19 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ты таки посмотри 2й сезон. Он интереснее, чем первый. Имхо)


Дак я уже :) Соглашусь, что интересней, чем первый, но все равно, он слишком быстрый и объемный для меня. Я теряю нить повествования на пятой минуте и тупо пялюсь на лица :)) И это при том, что я Холмса зачитала до дыр в свое время :))


Я в чем-то с тобой согласна.. Но лица и шутки такие прекрасные, что ради них можно много чего простить.. Но не все.
Я на днях посмотрела пилотную серию и мне стало так радостно и так грустно одновременно. Радостно - потому что наконец-то я увидела в Шерлоке человека и хотела бы, чтобы и он, и сама режиссура осталась именно такой, как там. А грустно - потому что создатели выбрали именно эту клиповость, запутанность и какую-то.. радикальность и неестественность в образе Шерлока. Хотя готова признать, что некоторые вещи в окончательной версии все же лучше.
Думаю. тебе стоит посмотреть Пилот хотя бы, чтобы сравнить. Может, хоть ты единственная разделишь мое мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 22:27 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я в чем-то с тобой согласна.. Но лица и шутки такие прекрасные, что ради них можно много чего простить.. Но не все.
Я на днях посмотрела пилотную серию и мне стало так радостно и так грустно одновременно. Радостно - потому что наконец-то я увидела в Шерлоке человека и хотела бы, чтобы и он, и сама режиссура осталась именно такой, как там. А грустно - потому что создатели выбрали именно эту клиповость, запутанность и какую-то.. радикальность и неестественность в образе Шерлока. Хотя готова признать, что некоторые вещи в окончательной версии все же лучше.
Думаю. тебе стоит посмотреть Пилот хотя бы, чтобы сравнить. Может, хоть ты единственная разделишь мое мнение)

Я смотрела Пилот и потом первую серию. Но это было так давно, что такой анализ я, конечно, не сделаю сейчас :) Помню, что что-то понравилось больше в той версии, что-то в этой. Но все-таки кино меня немного напрягает. Мне кажется, что я многое упускаю из-за этого мельтешения и нагромождения событий. Я люблю детали там всякие. Подозреваю, что тут их много, но я их тупо не вижу, ибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Sherlaugh Среда, 19 Сентября 2012 г. 22:36 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
И куда же она прыгала? Прямо в Тардис?)

ну если говорить точно - то в бассейн в Тардис... - видишь там всплеск на гифке? )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Sherlaugh Среда, 19 Сентября 2012 г. 22:37 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Dilailah

Исходное сообщение UndiscoveredSoul

Ты таки посмотри 2й сезон. Он интереснее, чем первый. Имхо)





Дак я уже :) Соглашусь, что интересней, чем первый, но все равно, он слишком быстрый и объемный для меня. Я теряю нить повествования на пятой минуте и тупо пялюсь на лица :)) И это при том, что я Холмса зачитала до дыр в свое время :))





Я в чем-то с тобой согласна.. Но лица и шутки такие прекрасные, что ради них можно много чего простить.. Но не все.

Я на днях посмотрела пилотную серию и мне стало так радостно и так грустно одновременно. Радостно - потому что наконец-то я увидела в Шерлоке человека и хотела бы, чтобы и он, и сама режиссура осталась именно такой, как там. А грустно - потому что создатели выбрали именно эту клиповость, запутанность и какую-то.. радикальность и неестественность в образе Шерлока. Хотя готова признать, что некоторые вещи в окончательной версии все же лучше.

Думаю. тебе стоит посмотреть Пилот хотя бы, чтобы сравнить. Может, хоть ты единственная разделишь мое мнение)

нормальный Шерлок! Очень даже естественный ) для Шерлока...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 22:45 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
И куда же она прыгала? Прямо в Тардис?)


ну если говорить точно - то в бассейн в Тардис... - видишь там всплеск на гифке? )

LI 7.05.22 beta


Вижу) гы)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 22:46 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Dilailah

Исходное сообщение UndiscoveredSoul

Ты таки посмотри 2й сезон. Он интереснее, чем первый. Имхо)





Дак я уже :) Соглашусь, что интересней, чем первый, но все равно, он слишком быстрый и объемный для меня. Я теряю нить повествования на пятой минуте и тупо пялюсь на лица :)) И это при том, что я Холмса зачитала до дыр в свое время :))






Я в чем-то с тобой согласна.. Но лица и шутки такие прекрасные, что ради них можно много чего простить.. Но не все.

Я на днях посмотрела пилотную серию и мне стало так радостно и так грустно одновременно. Радостно - потому что наконец-то я увидела в Шерлоке человека и хотела бы, чтобы и он, и сама режиссура осталась именно такой, как там. А грустно - потому что создатели выбрали именно эту клиповость, запутанность и какую-то.. радикальность и неестественность в образе Шерлока. Хотя готова признать, что некоторые вещи в окончательной версии все же лучше.

Думаю. тебе стоит посмотреть Пилот хотя бы, чтобы сравнить. Может, хоть ты единственная разделишь мое мнение)


нормальный Шерлок! Очень даже естественный ) для Шерлока...

LI 7.05.22 beta


Ну вот что ты споришь..))
А прическа все равно ужасная!
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я в чем-то с тобой согласна.. Но лица и шутки такие прекрасные, что ради них можно много чего простить.. Но не все.
Я на днях посмотрела пилотную серию и мне стало так радостно и так грустно одновременно. Радостно - потому что наконец-то я увидела в Шерлоке человека и хотела бы, чтобы и он, и сама режиссура осталась именно такой, как там. А грустно - потому что создатели выбрали именно эту клиповость, запутанность и какую-то.. радикальность и неестественность в образе Шерлока. Хотя готова признать, что некоторые вещи в окончательной версии все же лучше.
Думаю. тебе стоит посмотреть Пилот хотя бы, чтобы сравнить. Может, хоть ты единственная разделишь мое мнение)


Я смотрела Пилот и потом первую серию. Но это было так давно, что такой анализ я, конечно, не сделаю сейчас :) Помню, что что-то понравилось больше в той версии, что-то в этой. Но все-таки кино меня немного напрягает. Мне кажется, что я многое упускаю из-за этого мельтешения и нагромождения событий. Я люблю детали там всякие. Подозреваю, что тут их много, но я их тупо не вижу, ибо...


Да, там много деталей.. В частности. их очень много в разговоре упоминает Шерлок, который за 30 секунд произносит шестистраничный текст..)) Это тяжело.. согласна.. Обычно я не вижу ничего плохого в том. что кино интеллектуально меня напрягает, но тут это как-то местами давит.. Ощущение "мельтешения" у меня тоже присутствует, но вот в Пилоте его не было как раз. Это один из больших плюсов.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 22:51 (ссылка)
А, еще вот это) забыла ))

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку