-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


The Big Q

Четверг, 01 Марта 2012 г. 14:32 + в цитатник
Опять у меня отчетность не успевает за очередью, и я совершенно не понимаю, как с этим бороться.. Попробую отпинаться хотя от фильмов недельной (а то и двухнедельной) давности..

Значит, война (This Means War)

Я так его ждала! Ждала ромком.. теряю репутацию.. Но все ради Тома!
Я сейчас, конечно, могла бы найти в этом фильме кучу недостатков, несостыковок и противоречащих логике сюжетных поворотов, но, знаете, мне совершенно не хочется этого делать.. Это был идеальный фильм для пятницы вечера после сумасшедшего рабочего (и не только) дня, после которого просто хочется отключить мозг и расслабиться. И с такими фильмами можно и нужно делать, что угодно – смотреть их, пересматривать, смеяться, вспоминать о них, цитировать и смеяться снова, единственное, что ни в коем случае нельзя проделывать с ними – их анализировать. Потому что сразу получается фигня какая-то)
Здесь действительно намешан интересный коктейль из комедии, и экшена с налетом мелодрамы. Универсальный вариант, чтобы угодить и мальчикам, и девочкам. На мой вкус многие батальные сцены (хотя я и не спец) слишком мелко нарезаны и не очень чисто смонтированы, больше всего понравилась пинтбольная войнушка и сцена драки в ресторане. Некоторые эпизоды я видела в оригинале и должна отметить, что юмор переведен весьма талантливо (про «снабдить ребенком» - это пять!)), вот только дубляж моих любимых актеров неизменно вызывает у меня стресс… Ну тут уж ничего нельзя поделать, только терпеть и ждать DVD.
Радует яркая, насыщенная картинка, не дающая заскучать сюжетная динамика, есть некоторые вкусные моменты, которые хочется смаковать и которым буквально хочется аплодировать! Есть визуально очень красивые сцены (даже безотносительно Тома))) Да, банальный сценарий, хотя я, честно говоря, предсказала бы иную развязку. Да, Риз опять играет очередную одинаковую роль (что меня подпугивает, если честно..), но черт возьми, у нее отлично получается! Очень разные «джентльмены» с контрастной внешностью, характерами и стратегией завоевания женского сердца.
Единственное, что смущает (а иногда и возмущает!) - кино какое-то неправдоподобное.. Я сейчас говорю не о погонях-стрелялках и фантастических гаджетах современного шпионажа, а о здравом смысле. Ну, какая нормальная девушка, если ей предложат Тома Харди и кого-то еще и Криса Пайна, сделает такой идиотский и совершенно неочевидный выбор! Причем, в итоге выяснилось, что единственным недостатком (с чем я бы поспорила)Така было то, что он англичанин. Ну и теоретически он не любит есть блинчики по утрам..))) А выбрала она в бойфренды (и даже - о, ужас! - в мужья) человека «с умственным развитием 15-летнего подростка», да еще и с «маленькими ручками»!)))))) Его даже собаки не любят! Ну, куда это годиться? А Том (то есть Так) водил ее в такие чудесные, такие необычные и правильные места! Да она вообще его не достойна! И я категорически против того, что он вернулся к жене, которая ценить его начала только после того, как узнала, что он не тур-агент, а супер-агент! Лучше уж альтернативный финал! )))

Но заатоооо... Зато теперь есть у нас и такое кино с Томом – не про войну (на самом деле).. кровавые побоища.. тюрьму.. убийства… серийные убийства.. наркоманов.. психопатов.. наркоманов-психопатов… а просто такое вот невесомое кино, которым можно совершенно безболезненно наслаждаться. И я лично от себя благодарна режиссеру с очень ирландской... лицом за эти 1,5 часа очень красивого Тома - с растительностью на голове, без растительности на лице и в собственном комфортном весе. Он шикарный мужчина, когда позволяет себе быть похожим на себя самого, что нечасто случается с ним в этой жизни... оттого этот кусочек пленки так и ценен с эстетической точки зрения.





И спасибо Насте с Инной за компанию)

Артист (The Artist)

Никогда еще так быстро меня не уносило на целую эпоху назад.. С самых начальных титров..
Для нас сейчас это так необычно – монохромная картинка, немые герои.. Трудно представить, что когда-то кино было только таким.. Создатели Артиста так изящно (и как бы мимоходом) плюнули в сторону современного кинематографа со всеми его ухищрениями в виде IMAX’ов, 3D и CGI, что за это я аплодирую им отдельно! За что я аплодирую им в принцие - я у меня зык отвалиться перечислять.. Но слова? А что слова? Так ли велика их сила?..
Я даже не представляю, что кого-то может не тронуть это кино.. Как выглядит такой человек.. Может ли он любить киноискусство в принципе.. Есть ли у него вообще сердце.. Этот фильм сделан с такой огромной любовью, что это чувствуется почти физически.. Мир всего из двух цветов и их оттенков по-прежнему может быть страстным, захватывающим и многоликим. Кто-то, конечно, может заявить, что это старомодно и наивно.. Ну, хорошо, тогда я старомодная и наивная.. и совершенно от этого не страдаю! Чистый детский восторг – вот то, что испытываешь после просмотра и, может быть, так хорошо на душе именно потому что, сейчас мало что может вызвать именно такое чувство неподдельного восхищения.
Жан и Беренис - от них буквально невозможно оторваться. Просто загляденье! И третий полноправный «артист» - фантастическая собака Угги, которая, на мой взгляд, тоже однозначно заслужила Оскара! Да-да, я знаю, доброму сердцу так принято – умиляться зверушкам, но у этой действительно неординарный талант.

Не знаю, почему, но мне снова хочется плакать.. Наверное, от счастья. В этот день я влюбилась в кино как будто в первый раз – как будто не было ничего до и не будет после.. Безумно тянет растаскать Артиста на кадры – и каждому найти место на стенке! Хочется, чтобы не кончалась эта последняя сцена с танцем.. Чтобы продолжать любоваться на этих красивых черно-белых людей и захотеть вдруг оказаться на 85 лет моложе..




Девушка с татуировкой дракона (The Girl with the Dragon Tattoo)

Если ты снимаешь кино, которое идет больше, чем два с половиной часа, надо быть уверенным, что зритель без оглядки на все это время прильнет к экрану и будет следить не отвлекаясь и удивляться за каждым сюжетным поворотом. Ничего этого для меня не произошло. Я с самого начала, не прилагая абсолютно никаких умственных усилий, догадалась, чем все это примерно закончится.. От зевоты спасала только взаправду мощная игра юной номинантки на Оскар Руни Мары (меня поразило то, каким цветочком она выглядит в жизни!) - жемчужины этого бесконечного творения культового, как принято называть таких режиссеров, Дэвида Финчера. Как-то после Бенджамина Баттона его фильмы резко перестали меня задевать, прежде всего эмоционально. А это большая беда, ибо, когда и не для ума, и не для сердца – это значит, в помойку.
Это кино с претензией, как я поняла, на криминальную драму, на деле закапывается в унылых (но очень синематографичных!) скандинавских пейзажах и вялых поисках правды совершенно лишенного мотивации главного героя.. Дэниел Крейг, к слову, по-прежнему мебель, пусть и хорошо сложенная и с длинными ногами.. Для Джеймса Бонда сойдет, а вот драму я все же предлагаю оставить играть кому-то более талантливому..
Отмечу только техническое оформление – оператора и монтаж. Картинка смотрится, но то, что в картинке – не вызывает ни трепета, ни даже любопытства.


P.S. Ну и в очередной раз - неувядающая фантазия наших переводчиков - даже там, где ей, казалось бы, трудно разгуляться.. Почти шепотом произнесенная фраза "I’ll make some coffee” продублирована внезапным возгласом «Хочу молока!». Без комментариев…)))

Матрица (Matrix)

Для меня этот фильм, в основном, ознаменовал приятную встречу с актерами из нолановского Memento, которых я признала далеко не с первого взгляда и не без помощи кинопоиска.
Давно у меня был порыв отсмотреть эту эпическую ленту, дабы не отставать в киноразвитии от всей остальной планеты.. Время сильно меняет тенденции и саму индустрию, поэтому я изо всех сил пыталась мысленно перенестись в 1999 год, когда Матрица стала чем-то вопиющим как в плане технического прогресса в кино, так и с точки зрения оригинальной идей.. Получалось паршиво.. Но постепенно я втянулась и даже начала получать некое удовольствие.. И все бы ничего.. Все бы тихо-мирно привело меня к развязке и к предсказанной имхонетом семерке – чисто за зубодробительную сцену с бетонной крошкой.. Если бы не загубили авторы под конец все соплями с предсказаниями колдуний и поцелуями трупов! Ну, Киану Ривз ни разу не спящая красавица! Не спящая и не красавица! К чему эти пошлые приемы из детских сказок? Лучше бы они его не так сильно стреляли агентом Смитом.. Он бы просто оклемался и пошел дальше всех мочить.
Зато теперь я буду понимать присказки про «ложки нет» и «белых кроликов») Классику надо знать – затем и был сей акт просвещения, но любить я ее не обязана, правда? Я искренне не понимаю, отчего до сих пор так тащится народ..


Dracula (Дракула, 1992)

Я всегда, еще когда только начинала увлекаться биографией Джонни Деппа, знала, что Вайноне Райдер страшно повезло в этой жизни… Но чтоб вот так!)) 20 лет, боже мой.. если Гэри тогда был еще совсем молодым удалым британцем, Вайнона – так и вовсе девочкой.. Какой-то очень неожиданный дуэт все-таки, но до чего ж ласкающий взор! Мне так нравятся оттенки и текстура этого фильма, если вы позволите так выразиться.. Мрачная эстетика в сочетании алого и черного.. Кислотно-салатовый туман.. Синие-синие очки под синие-синие глаза.. Малахитово-фисташковое платье с атласным отливом..
Ни разу я не представляла, что Дракула может (и должен быть) таким привлекательным! Гэри – он такой.. такой.. вот женская половина человечества меня сейчас точно понимает, а мужской я все равно не смогу объяснить..)) Есть до неприличия маленькая кучка актеров с таким сильным магнетическим полем - и Олдмен один из них. Стоит ему только оказаться в кадре, и хочется смотреть на него и только на него..


Помимо эстетики в этом фильме есть и много мерзости и посредственности.. Не очень понятно мне была роль сумасшедшего Тома Уэйтса с его мухами и трех усачей – один врач, второй жених, а третий совсем не в тему – просто «техасец с тесаком»)) Оттого и можно было легко переборщить с этой любовной начинкой отношений Дракулы и его суженой – не от отсутствия вкуса, а от чистого сердца, но Коппола оставил только три подобных эпизода – умопомрачительно красивых и запредельно волнующих - и был прав.
Отдельное большое человеческое спасибо за отсутствие сопливой сцены под занавес - о возвращении к седому Джонатону. опять Киану Ривз, тоже мне конкурент..)) Он явно не тот, кого хочется видеть последним перед финальными титрами.. А вообще я требую срочно переснять это кино с правильной концовкой! Можно с теми же лицами.. Давайте попросим Копполу, пока еще не поздно!..)

Рубрики:  review
Welcome to the movies
Метки:  

Ask_Alice   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 17:29 (ссылка)
ох, ну у тебя и марафон! когда ты успеваешь?:)

Какая Риз хорошенькая на фото ^_^ Но вот с Томом они оптически совсем не смотрятся, как пара, наверное, поэтому она того другого и выбрала, которого я даже не знаю, но мало ли, может они лучше смотрятся:)))

"захотеть вдруг оказаться на 85 лет моложе.."
ха-ха :-D звучит жестоко, бабуся ты наша!:)) Блин, надо Артиста смотреть СРОЧНА. Тем более, что я вчера вдарила по чёрно-белому кино Копполы 2009-ого года:) О нём подробнее фильмовым постом:)

Буээээ, Дэниел Крейг... он из той серии актёров, из-за которых я бы принципиально не села бы смотреть фильм, как бы мне его ни разрекламировали. Не знаю, что там в этой мебели хорошо сложено, обычный такой типаж сантехника Васи, приодетого немного, подумаешь.

Ахахаха, опачке, с Матрицей отношения не задались:)) Я тебе даю честный дружеский совет: не смотри остальные 2 части!:) Я люблю первую часть (я тебе не скажу конкретно, почему, вот просто люблю прям от и до и без претензий), а 2 и 3 как-то кхе... далеко не айс, и если тебе уже первая никак, то время вообще на остальные не трать.

Дракулу не смотрела... хм, а это идея! Раз уж я по Копполе вдарить решила:)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:06 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
ох, ну у тебя и марафон! когда ты успеваешь?:)

Какая Риз хорошенькая на фото ^_^ Но вот с Томом они оптически совсем не смотрятся, как пара, наверное, поэтому она того другого и выбрала, которого я даже не знаю, но мало ли, может они лучше смотрятся:)))

"захотеть вдруг оказаться на 85 лет моложе.."
ха-ха :-D звучит жестоко, бабуся ты наша!:)) Блин, надо Артиста смотреть СРОЧНА. Тем более, что я вчера вдарила по чёрно-белому кино Копполы 2009-ого года:) О нём подробнее фильмовым постом:)

Буээээ, Дэниел Крейг... он из той серии актёров, из-за которых я бы принципиально не села бы смотреть фильм, как бы мне его ни разрекламировали. Не знаю, что там в этой мебели хорошо сложено, обычный такой типаж сантехника Васи, приодетого немного, подумаешь.

Ахахаха, опачке, с Матрицей отношения не задались:)) Я тебе даю честный дружеский совет: не смотри остальные 2 части!:) Я люблю первую часть (я тебе не скажу конкретно, почему, вот просто люблю прям от и до и без претензий), а 2 и 3 как-то кхе... далеко не айс, и если тебе уже первая никак, то время вообще на остальные не трать.

Дракулу не смотрела... хм, а это идея! Раз уж я по Копполе вдарить решила:)


"Я просто меньше сплю" (с) )))

Риз вообще прелесть! Ну, ты знаешь.. второй, который Крис Пайн.. с этой слащавойамериканской... лицом.. вааще никак не смотрится! Ни с Риз, ни без Риз..))))

СРОЧНО!

Да ладно, у него хорошая фигура) Но ситуацию это не спасает...

А я и не собиралась смотреть 2 и 3 части) смотреть мне что ли нечего?))

Давай-давай! Отпишись потом обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:13 (ссылка)
UndiscoveredSoul, Меньше сплю - это круто, надо научиться этому:)

Видимо, я очень счастливый человек, что никаких слащавых Пайнов в глаза не видела:)))) А Риз прелесть - это да!:)

Мне помимо фигуры нужно притягательное лицо, чесс слово! Вот лицо куда важнее фигуры! В 1000 раз!

Тебе-то точно есть чего:) Правильно делаешь, раз не собираешься:)

Ага, у меня пока марафон Галло:)))) 3 фильма за 2 дня, сейчас гружу очередной:)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:37 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
UndiscoveredSoul, Меньше сплю - это круто, надо научиться этому:)

Видимо, я очень счастливый человек, что никаких слащавых Пайнов в глаза не видела:)))) А Риз прелесть - это да!:)

Мне помимо фигуры нужно притягательное лицо, чесс слово! Вот лицо куда важнее фигуры! В 1000 раз!

Тебе-то точно есть чего:) Правильно делаешь, раз не собираешься:)

Ага, у меня пока марафон Галло:)))) 3 фильма за 2 дня, сейчас гружу очередной:)


Это цитата из фильма "In Time" ))

Ну, собственно, вот:

Я вообще они вместе лучше смотрятся, ты права..)

Да дело не в его лице.. Дело в том, что он дерево.. Актеру не обязательно быть красивым.. желательно, но необязательно)

Ты бы сразу все скачала и не мучилась) я за выходные посмотрела 6 фильмов..)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 19:06 (ссылка)
UndiscoveredSoul, Пардон, не признала, я этот фильм на цитаты не разбирала:)))

Да, паренёк на этой фоте даже приятный, но таки слащавенький, ага, но ведь действительно чуточку лучше смотрятся, обана!:))

Я не говорила про красоту:) Я говорила про притягательное лицо - это субъективно, конечно, но не означает, что я только красивые лица нахожу притягательными; актёру действительно необязательно быть красивым. Да и вообще мужчинам, как там про них говорят? ;) Я просто о том, что красивая фигура в моих глазах вряд ли кого-то исправит, если лицо меня отталкивает и оно мне совершенно неинтересно:) А если он ещё и дерево, то вообще капец:)))

Я всё загружаю в контакте, я ж не качаю:) И не мучаюсь:)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
UndiscoveredSoul, Пардон, не признала, я этот фильм на цитаты не разбирала:)))

Да, паренёк на этой фоте даже приятный, но таки слащавенький, ага, но ведь действительно чуточку лучше смотрятся, обана!:))

Я не говорила про красоту:) Я говорила про притягательное лицо - это субъективно, конечно, но не означает, что я только красивые лица нахожу притягательными; актёру действительно необязательно быть красивым. Да и вообще мужчинам, как там про них говорят? ;) Я просто о том, что красивая фигура в моих глазах вряд ли кого-то исправит, если лицо меня отталкивает и оно мне совершенно неинтересно:) А если он ещё и дерево, то вообще капец:)))

Я всё загружаю в контакте, я ж не качаю:) И не мучаюсь:)))


Американец и американка) конечно, лучше) А Том выше всего этого!)))

Я тебя поняла..)

Там же качество фиговое.. не?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:02 (ссылка)
UndiscoveredSoul, [b]Что ты имеешь против американцев?))) Ты же любишь Риз!:)

Качество пойдёт, на моём мелком телевизоре не лучше, и он дальше от дивана:))) В контакте есть уже и HD на новых фильмах. Но даже если не то, то мне всё равно, я качать всё равно не буду:)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:05 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
UndiscoveredSoul, [b]Что ты имеешь против американцев?))) Ты же любишь Риз!:)

Качество пойдёт, на моём мелком телевизоре не лучше, и он дальше от дивана:))) В контакте есть уже и HD на новых фильмах. Но даже если не то, то мне всё равно, я качать всё равно не буду:)


Абсолютно ничего) Только то, что они считают британское происхождение "недостатком"))))) Риз я люблю, она прикольная тетка! А ее героиня в фильме дура))))

Ну не знаю.. приятно же смотреть в достойном качестве..)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:15 (ссылка)
UndiscoveredSoul, Ну не знаю, я бы не стала обобщать:) Американцы есть разные. И дуры не все, как героиня Риз в фильме ХDD

Приятно, конечно, но это всё равно никак не поменяет того, что я живу в стране, где за зашкаливание скаченных гигабайтов твой же интернет-провайдер тебя сдать может:)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
UndiscoveredSoul, Ну не знаю, я бы не стала обобщать:) Американцы есть разные. И дуры не все, как героиня Риз в фильме ХDD

Приятно, конечно, но это всё равно никак не поменяет того, что я живу в стране, где за зашкаливание скаченных гигабайтов твой же интернет-провайдер тебя сдать может:)


А я говорю только про конкретную пару кокретных американцев)) я с тобой согласна) и вообще американцы - это те же европейцы, живущие на отдельном клочке Земли и изо всех сил пытающиеся строить из себя обособленную нацию)))

Ах, вот как у вас.. Большой Брат за тобой наблюдает...)
Ответить С цитатой В цитатник
Mamselle   обратиться по имени Re: The Big Q Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:42 (ссылка)
Пост о кино с неправильным финалом)))

Война- фильм бессмысленный , но ржательный, ага. И томомлюбовательный. Из зала я вышла с громким резюме: Бабы-таки дуры!))) Совершенно предсказуемый и совершенно неадекватный выбор. )))

Артист! Артист! артист! Настоящее Кино! Снятое с любовью, а не в погоне за деньгами....Смотреть-смотреть-смотреть ! Наслаждаться!

Гэри....ГЭРИ....*нечленораздельное всхлипывание*

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:46 (ссылка)
Исходное сообщение Mamselle
Пост о кино с неправильным финалом)))

Война- фильм бессмысленный , но ржательный, ага. И томомлюбовательный. Из зала я вышла с громким резюме: Бабы-таки дуры!))) Совершенно предсказуемый и совершенно неадекватный выбор. )))

Артист! Артист! артист! Настоящее Кино! Снятое с любовью, а не в погоне за деньгами....Смотреть-смотреть-смотреть ! Наслаждаться!

Гэри....ГЭРИ....*нечленораздельное всхлипывание*

LI 7.05.22


Точно)))) Я как-то даже не заметила) в Девушке с татуировкой тоже был неправильный финал..)

"Томолюбовательный" - мне нравится это слово!) А еще, как показала настина практика, "томовлюбительный" ))))

Завстра пойду на Артиста снова.. Не могу отказать себе в удовольствии!

Ах, Гэри.. Гэри - лучше всех! Или я это уже говорила?))
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:56 (ссылка)
Матрица?!!!! Че, серьезно? Матрица спустя 13 лет после выхода?!!!! А для меня вот Memento стал сборником актеров из Матрицы :)
Насчет "Войны"... Харди, кэшно, великолепен и весь фильм я болела за него, а не за парня "с маленькими ручками", но если честно, он - не Ризовский герой. Ей нужно было узнать что-то хорошее об отвратительном парне и увидеть его с этой стороны. Харди же сразу был хорошим. Приятно в нем не разочаруешься. Увы...
"Татуировку дракона" даже смотреть не буду, ибо мне хватило книги. В книге 600 страниц, из них детективной линии от силы 50. Детективная линия еще слабее, чем обычно пишу я. Книгу можно рекомендовать в качестве пыточного чтения.
А ты смотрела "Дом грез"? Мне там Крейг понра. Довольно драматично там у него получилось. Драматично и правдоподобно.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 21:09 (ссылка)
Исходное сообщение Irondel
Матрица?!!!! Че, серьезно? Матрица спустя 13 лет после выхода?!!!! А для меня вот Memento стал сборником актеров из Матрицы :)
Насчет "Войны"... Харди, кэшно, великолепен и весь фильм я болела за него, а не за парня "с маленькими ручками", но если честно, он - не Ризовский герой. Ей нужно было узнать что-то хорошее об отвратительном парне и увидеть его с этой стороны. Харди же сразу был хорошим. Приятно в нем не разочаруешься. Увы...
"Татуировку дракона" даже смотреть не буду, ибо мне хватило книги. В книге 600 страниц, из них детективной линии от силы 50. Детективная линия еще слабее, чем обычно пишу я. Книгу можно рекомендовать в качестве пыточного чтения.
А ты смотрела "Дом грез"? Мне там Крейг понра. Довольно драматично там у него получилось. Драматично и правдоподобно.


А почему нет?) Некоторые вон вообще Титаник не смотрели...)

Американцы - они странные.. Она узнала, что его родители погибли и что он теперь типа не доверят людям и поэтому надо скорее бежать к нему.. Бред)) А Том в любом случае не пропадет)))

А что же остальные 550 страниц?) Вот я и не поняла, откуда этот "бестселлер" и почему он такой... В фильме начальные титры идут 4,5 минуты! Только титры без появления картинки, понимаешь?))

Не, не смотрела.. Но мне предстоит еще один фильм с Крейгом (потому что с Томом) и.. вообще я считаю, что если актер хороший, его талант видно везде.. А если он только в один фильм удачно вписался, то грош ему цена..
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 21:48 (ссылка)
Риз я очень люблю, но фильм чего-то посмотреть не захотелось.

Артиста, наверное, нужно. Хотя, после таких восторженных рецензий, немного страшновато. обычно это мне боком выходит :)

Скандинавские пейзажи, говоришь? Черт, и вот что мне теперь делать? :)) Фильм смотреть не хочется, а скандинавские пейзажи хочется :)

Ух ты, Дракула с Джонни Деппом и Гэри Олдмэном?!! Это надо зазырить:) Хотя я не фанат Дракул :))

Спасибо за обзор.
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: The Big Q Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:10 (ссылка)
Ах, ромком, как ты могла так опуститься!)))
А я вот вообще люблю такие фильмы) И этот - шикарный))
Бедная Риз, наверное, страшно мучилась, оттого, что ей по сценарию пришлось выбрать не Тома)) Он оказался слишком хорош для нее))
И как он, ну ладно, они оба прекрасно двигаются! Я только ради этого готова еще раз пересмотреть))

А Матрица это классика?

Дракула может и должен быть привлекательным! Это аксиома)))) Но фильм я не люблю)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:30 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Ах, ромком, как ты могла так опуститься!)))
А я вот вообще люблю такие фильмы) И этот - шикарный))
Бедная Риз, наверное, страшно мучилась, оттого, что ей по сценарию пришлось выбрать не Тома)) Он оказался слишком хорош для нее))
И как он, ну ладно, они оба прекрасно двигаются! Я только ради этого готова еще раз пересмотреть))

А Матрица это классика?

Дракула может и должен быть привлекательным! Это аксиома)))) Но фильм я не люблю)

LI 7.05.22 beta


Дааа, Риз страшно страдала)))
Так когда мы пойдем пересматривать?)

Ага, современная))

Вай?)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:32 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Риз я очень люблю, но фильм чего-то посмотреть не захотелось.

Артиста, наверное, нужно. Хотя, после таких восторженных рецензий, немного страшновато. обычно это мне боком выходит :)

Скандинавские пейзажи, говоришь? Черт, и вот что мне теперь делать? :)) Фильм смотреть не хочется, а скандинавские пейзажи хочется :)

Ух ты, Дракула с Джонни Деппом и Гэри Олдмэном?!! Это надо зазырить:) Хотя я не фанат Дракул :))

Спасибо за обзор.


Ну и зря)))

Артиста обязательно надо! Просто вот НАДО! Необходимо, понимаешь?)

Хочется скандинавских пейзажей? Погугли просто "скандинавские пейзажи")) Время сэкономишь)

Неее, там нет Джонни, он был упомянут в контексте того, что Вайноне Райдер повезло в жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; The Big Q Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:38 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Дааа, Риз страшно страдала)))

Так когда мы пойдем пересматривать?)



Ага, современная))



Вай?)

Я не знаю... похоже, что на следующей неделе, если вы не против...

Я, наверное, чего-то не понимаю)

Ну не понравилось)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:41 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Дааа, Риз страшно страдала)))

Так когда мы пойдем пересматривать?)



Ага, современная))



Вай?)


Я не знаю... похоже, что на следующей неделе, если вы не против...

Я, наверное, чего-то не понимаю)

Ну не понравилось)

LI 7.05.22 beta


Да хотелось бы до 8 марта.. Потому что я в Корк улетаю..) А, может, в это вс?

Там главное - Гэри, а все остальное не важно))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: The Big Q Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:46 (ссылка)
Ну, какая нормальная девушка, если ей предложат Тома Харди и кого-то еще и Криса Пайна, сделает такой идиотский и совершенно неочевидный выбор! - истину глаголишь! )))

Да она вообще его не достойна! И я категорически против того, что он вернулся к жене, которая ценить его начала только после того, как узнала, что он не тур-агент, а супер-агент! Лучше уж альтернативный финал! ))) - *ржет* браво! браво! ))

а фильм восхитетльный ))

с растительностью на голове, без растительности на лице - *снова ржет*

Оооо! аааа... последний кадр! )) вот именно тогда я влюбилась, кстати )

Велкам! И я бы повторила )))

Я даже не представляю, что кого-то может не тронуть это кино.. Как выглядит такой человек.. Может ли он любить киноискусство в принципе.. - я тебе даже нескольких таких готова назвать ))) (см. Первый))))

Угги однозначно - звезда! ))

А Жаааан... я его люблю! ) Он просто шикарный! )

Сцена "Пеппи и Фрак" - это божественно...

аааа! и нос в сливках! )))

и они просто очень красивые )



а Татуировку придется все-таки посмотреть...

*ржет* аааа! переводчики!!!


ознаменовал приятную встречу с актерами из нолановского Memento, которых я признала далеко не с первого взгляда и не без помощи кинопоиска. - зато как смешно было )

чисто за зубодробительную сцену с бетонной крошкой.. - это шик! это стиль... )))

Народ тащиться за десскую любофь! ))) Для кого-то это было... в тему )) еще тогда )) и за годы - с этим сжились )) слились ))) но сопли-слюни-кружева... это всегда плохо...


знала, что Вайноне Райдер страшно повезло в этой жизни… Но чтоб вот так!)) - о да! ДА! *бьется об стол*

Ни разу я не представляла, что Дракула может (и должен быть) таким привлекательным! - *удивилась щас* ))))

Боже... Гэри так невообразимо красив в этом фильме...

Боже! какие эпизоды! Особенно тот, когда он ее кусает... как он ее обнимает! о боги! выносите меня...

И какие они красивые...
В колонках играет: Pink Floyd - A Saucerful Of Secrets

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; The Big Q Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:46 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да хотелось бы до 8 марта.. Потому что я в Корк улетаю..) А, может, в это вс?



Там главное - Гэри, а все остальное не важно))

Ах, ужеее! Как здорово) Но в вс я не могу, мы едем к Вячеславу Максимовичу) Может, 7? Ты когда точно улетаешь?

Ну еще иногда хочется, чтобы нравился фильм)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:50 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да хотелось бы до 8 марта.. Потому что я в Корк улетаю..) А, может, в это вс?



Там главное - Гэри, а все остальное не важно))


Ах, ужеее! Как здорово) Но в вс я не могу, мы едем к Вячеславу Максимовичу) Может, 7? Ты когда точно улетаешь?

Ну еще иногда хочется, чтобы нравился фильм)

LI 7.05.22 beta


Вячеслав все-таки!))) Прекрасно звучит! А в субботу тоже к нему едете?)

8-го рано-ранеханько.. поэтому я бы хотела не 7-го.. и вообще Настя же работает до ночи..

В общем.. не знаю я.. это вы меня взабаламутили!)) Пойду посмотрю кино с Томом.. или с Беном.. или с Тенном..)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; The Big Q Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:54 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
В общем.. не знаю я.. это вы меня взабаламутили!)) Пойду посмотрю кино с Томом.. или с Беном.. или с Тенном..)

*ржет* кошмар )
В колонках играет: Jimmy Page & Robert Plant - Stairway To Heaven

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Ну, какая нормальная девушка, если ей предложат Тома Харди и кого-то еще и Криса Пайна, сделает такой идиотский и совершенно неочевидный выбор! - истину глаголишь! )))

Да она вообще его не достойна! И я категорически против того, что он вернулся к жене, которая ценить его начала только после того, как узнала, что он не тур-агент, а супер-агент! Лучше уж альтернативный финал! ))) - *ржет* браво! браво! ))

а фильм восхитетльный ))

с растительностью на голове, без растительности на лице - *снова ржет*

Оооо! аааа... последний кадр! )) вот именно тогда я влюбилась, кстати )

Велкам! И я бы повторила )))

Я даже не представляю, что кого-то может не тронуть это кино.. Как выглядит такой человек.. Может ли он любить киноискусство в принципе.. - я тебе даже нескольких таких готова назвать ))) (см. Первый))))

Угги однозначно - звезда! ))

А Жаааан... я его люблю! ) Он просто шикарный! )

Сцена "Пеппи и Фрак" - это божественно...

аааа! и нос в сливках! )))

и они просто очень красивые )



а Татуировку придется все-таки посмотреть...

*ржет* аааа! переводчики!!!


ознаменовал приятную встречу с актерами из нолановского Memento, которых я признала далеко не с первого взгляда и не без помощи кинопоиска. - зато как смешно было )

чисто за зубодробительную сцену с бетонной крошкой.. - это шик! это стиль... )))

Народ тащиться за десскую любофь! ))) Для кого-то это было... в тему )) еще тогда )) и за годы - с этим сжились )) слились ))) но сопли-слюни-кружева... это всегда плохо...


знала, что Вайноне Райдер страшно повезло в этой жизни… Но чтоб вот так!)) - о да! ДА! *бьется об стол*

Ни разу я не представляла, что Дракула может (и должен быть) таким привлекательным! - *удивилась щас* ))))

Боже... Гэри так невообразимо красив в этом фильме...

Боже! какие эпизоды! Особенно тот, когда он ее кусает... как он ее обнимает! о боги! выносите меня...

И какие они красивые...
В колонках играет: Pink Floyd - A Saucerful Of Secrets

LI 7.05.22 beta


Эк тебя прихватило)) а представляешь, чего бы ты лишилась, если б не пошла?)) Даже точный момент помнишь, когда влюбилась.. Я, кстати, тоже помню момент, когда влючилась в Тома..)
Не хотела ведь идти! А теперь "повторить"!) Я согласна! Когда?)

Mfv все сцены - одна жругой лучше.. И все такие эмоциональные. Ааааа! Артист!

Детство.. ну да.. но согласись, что они все испортили!)

Гэри.. божественно красив. Всегда. Везде. Он лучший.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; The Big Q Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:01 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Эк тебя прихватило)) а представляешь, чего бы ты лишилась, если б не пошла?)) Даже точный момент помнишь, когда влюбилась.. Я, кстати, тоже помню момент, когда влючилась в Тома..)

Не хотела ведь идти! А теперь "повторить"!) Я согласна! Когда?)



Mfv все сцены - одна жругой лучше.. И все такие эмоциональные. Ааааа! Артист!



Детство.. ну да.. но согласись, что они все испортили!)



Гэри.. божественно красив. Всегда. Везде. Он лучший.

да я вообще впадаю в панику, когда думаю об этом! )
и когда ты?

Всегда! )) когда вы можете?

ааа! Артист! )))

все испортили! )

да!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:01 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Артиста обязательно надо! Просто вот НАДО! Необходимо, понимаешь?)

Понимаю :)) Посмотрю :)

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Хочется скандинавских пейзажей? Погугли просто "скандинавские пейзажи")) Время сэкономишь)

:))) Мне и гуглить не надо, полный комп :) Спасибо за совет:))

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Неее, там нет Джонни, он был упомянут в контексте того, что Вайноне Райдер повезло в жизни))

А, черт, не так поняла:))) Ну Гэри - это тоже прекрасно! :))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:17 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Эк тебя прихватило)) а представляешь, чего бы ты лишилась, если б не пошла?)) Даже точный момент помнишь, когда влюбилась.. Я, кстати, тоже помню момент, когда влючилась в Тома..)

Не хотела ведь идти! А теперь "повторить"!) Я согласна! Когда?)



Mfv все сцены - одна жругой лучше.. И все такие эмоциональные. Ааааа! Артист!



Детство.. ну да.. но согласись, что они все испортили!)



Гэри.. божественно красив. Всегда. Везде. Он лучший.


да я вообще впадаю в панику, когда думаю об этом! )
и когда ты?

Всегда! )) когда вы можете?

ааа! Артист! )))

все испортили! )

да!

LI 7.05.22 beta


Что когда я? С Томом? Грозовой перевал.. Когда он ночью ждал под ее окном.. Там был такой очень красивый операторский наезд на его глаза.. Ах, эти глаза! Вот тогда я и влюбилась)))

Я могу все выходные.. Я бы пошла в вс перед твоей работой.. А Инка говорит, на след неделе.. Она к племяшке в вс. А я 8-го уезжаю.. А до этого ты ночами работаешь.. Как жить вообще?))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; The Big Q Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Вячеслав все-таки!))) Прекрасно звучит! А в субботу тоже к нему едете?)



8-го рано-ранеханько.. поэтому я бы хотела не 7-го.. и вообще Настя же работает до ночи..



В общем.. не знаю я.. это вы меня взабаламутили!)) Пойду посмотрю кино с Томом.. или с Беном.. или с Тенном..)

Нет, но я все равно не могу...

Ну тогда в понедельник) Или я тоже не знаю)) Пойди посмотри))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; The Big Q Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:25 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Что когда я? С Томом? Грозовой перевал.. Когда он ночью ждал под ее окном.. Там был такой очень красивый операторский наезд на его глаза.. Ах, эти глаза! Вот тогда я и влюбилась)))



Я могу все выходные.. Я бы пошла в вс перед твоей работой.. А Инка говорит, на след неделе.. Она к племяшке в вс. А я 8-го уезжаю.. А до этого ты ночами работаешь.. Как жить вообще?))

очень романтично )) Не то что я - когда он стрелял )))

я не знаю...
В колонках играет: Pink Floyd - Speak To Me

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку