-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


exciting vocal journey!

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:06 + в цитатник
Хочу показать вам очень занятную штуку)

Предыстория.
На днях дала одному человеку послушать свою любимую песню (ну, все знают ее имя). Спустя две минуты молчания приговор был озвучен: "А у Самборы голос лучше, чем у Бон Джови" и у меня в тысячу-двести-семьдесят-девятый раз случилось дежа вю))) Но только в первый раз я подумала: "А что значит, лучше?" Что такое вообще в музыке "лучше, хуже". Человек сам вокалист, разбирается в вопросе.. То есть он имел в виду "технически более совершенный" или что? Я вовсе не хочу вызывать очередной мегаспор столетия, от которого и так уже были жертвы))) я просто хочу разобраться.. Честно говоря, меня мало волнует, кто берет самую низкую и самую высокую ноту.. Я воспринимаю музыку исключительно на уровне ощущений, но почему-то меня всегда тянуло покопаться во всем этом с объективной точки зрения.. И судьба преподнесла мне подарок)

История.
Искала я вчера в ночи на ютубе версию One Light Burning акапелла, и наткнулась на совершенно потрясающую вещь - некий пользователь (долгих ему лет!) не поленился, перелопатил кучу материала и расписал голосовой диапазон рок-вокалистов буквально по нотам и октавам. Первым мне как раз попался Ричи. Давно я ничего не слушала с таким первобытным любопытством, чувствуя себя при этом совершенным лохом)) Вслед за ним я, естественно, побежала искать Джона. И нашла!*

Джон Бон Джови



5 октав общий, включая гортанную фонацию и фальцет. Хитрости, конечно, но в этом весь Джон)) А вообще я сильно впечатлилась.

Ричи Самбора



Ух. Совсем неплохо для гитариста-бэк-вокалиста, не правда ли?)))

В общем, сплошная математика, считайте сами. Полнозвучный диапазон голоса отличается всего на три ноты. При этом Ричи высокий баритон, а Джон низкий тенор. Хм.. интересно. Я пошла думать))

Памятуя о музыкальных вкусах моих дорогих ПЧ, предлагаю вам изучить потенциал следующих выдающихся вокалистов:

Ронни Джеймс Дио



знаю, мое мнение вряд ли кто-то разделит.. Но мне больше нравится его нижний регистр.. Mr. Misery просто прекрасен.

Фредди Меркюри



всегда поражалась, насколько у него "чистый" голос.

Брюс Дикинсон



мне даже некоторые отрывочки песен понравились..)

И еще настоятельно рекомендую Вилли Валло



эти резкие переходы от первой к пятой октаве и обратно.. у меня нет слов.. фантастика.

Сама я послушала все от начала и до конца. Получила громадное удовольствие. Причем, повторюсь, музыкального образования у меня 0, слухом абсолютным тоже не могу похвастаться.. Поэтому полагаю, просвещенным будет гораздо увлекательнее.

P.S. Жаль, что нет Яна Гиллана и Мортена Харкета.. Но может этот святой человек принимает заявки?))

P.P.S. Наконец-то мы выяснили, у кого голос "лучше". Теперь можно спокойно и дружно жить дальше, продолжая слушать только то, что любо сердцу)

______

* примеры от самого низкого к самому высокому, чтобы посмотреть конкретные ноты по секундам, разверните описание каждого файла.

Все вышеозначенные файлы в формате .Flv/.Doc (+Курт Кобейн по просьбам трудящихся)) можно сразу скачать в виде архива здесь:

http://files.mail.ru/NX8RG8
Рубрики:  Smth to shout about
Метки:  

Ask_Alice   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:35 (ссылка)
ПЛЯЯЯЯЯ!!! И видео не работают :(((((((((((( Хнык хнык.... гадина-Германия!!!!:((((

Интересно, в общем... я тоже по октавам и нотам не смотрю и ничего не смыслю. Или вставляет или не вставляет:) Мне часто кто-то говорит, что голос этого похож на голос того, но я вообще редко такие параллели провожу, потому что эмоционально воспринимаю голос, как ты, по ощущениям, и если ощущения совершенно разные, а разные, потому что подача у этих певцов совершенно разная, то я сходства не смогу найти, даже если мне на него укажут! Вот так мне как-то сказали, что Steve Lee схож с Джоном Бон Джови, Фрущанте с Кобейном, Кори из Stone Sour на Брэда из 3 doors down, ну и т.д., а я только сижу и глазами хлопаю, мол "КАААААК??? Если вообще ничего общего! О_О"

Не поняла, так сколько октав у Ричи? Т.е. там на видео всё, да? Фак... Мне всегда нравилось, как Ричи поёт, мне тоже всегда казалось, что он лучше поёт, чем Джон, наверное, всё дело именно в разнице тембров, мне просто ближе барритон О_О высокий О_О Век живи - век учись!:)))

Я ничего не поняла, и не выяснила, чей голос лучше. Кто из представленных певцов по мнению этого учёного хлопца самый лучший? :)) Объясните нубику, который не имеет доступа к видюхам:))) Из этого списка по ощущениям у меня на первом месте Дио:)

Я бы ещё и по поводу Роберта Планта и Дэвида Ковердейла поинтересовалась:)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:44 (ссылка)
Ask_Alice, так, Алисонька, ты только не волнуйся, я сейчас все это загружу в MP3 и вместе с раскладкой нот по времени пришлю тебе в личку, ок?)

У Ричи диапазон C2-C5, не считая фальцета. Мне все-таки кажется, когда люди говорят "лучше", они в основном имеют в виду "приятнее на мой слух". А здесь всего лишь техническая сторона, объективная.
Что самое смешное, у Дио такой же диапазон, как и у Бон Джови)))) (сейчас сюда придут люди и будут меня бить)) Но я не виновата!)))

А вообще ты лучше сама послушаешь.. я качаю)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:49 (ссылка)
Ask_Alice, Планта искала отчаянно, но его нет.. Там еще какие-то неизвестные мне люди.. (видимо, из хэвиметла)) И ах, да, по-моему есть Курт Кобейн.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:54 (ссылка)
Ask_Alice, и нет, он не ставил целью выяснить, у кого голос круче, он просто воспользовался своими профессиональными знаниями, чтобы представить все это на суд зрителей)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:55 (ссылка)
UndiscoveredSoul, пхахха:)))) *дышу* Ну я там чего-нить пойму?:)))))
Не, ну я со всеми певцами-то в принципе знакома вполне неплохо, много песен слушала, но наверное будет интересно почитать аннотацию:))))

Кто придёт бить?:)) Ну, если хошь, могу легонечко стукнуть, чтоб с тобой этот процесс плавно происходил, а не сразу по башке гаечным ключом:)))) Шютко юмора, бамбармия кергуду:))) И вообще, довольно странно сравнивать разные тембры. Октавы звучат по-разному в разном оформлении, как ни крути :)


А ваще, если подумать, то у рок-певцов как-то даже больше диапазон, чем у как бы их назвать, классических, что ли. Брюно про себя как-то сказал, что больше трёх октав не берёт, может скромничал... но таки, думаю, что фальцет ему не дастся всё-таки.
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:57 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ask_Alice, Планта искала отчаянно, но его нет.. Там еще какие-то неизвестные мне люди.. (видимо, из хэвиметла)) И ах, да, по-моему есть Курт Кобейн.


У меня к Курту в принципе отношение неоднозначное. Я ещё не разобралась, как его оценивать. Потом когда-нибудь разберусь, но в вокальном плане он впечатления на меня не произвёл... что там у него?
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:05 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
UndiscoveredSoul, пхахха:)))) *дышу* Ну я там чего-нить пойму?:)))))
Не, ну я со всеми певцами-то в принципе знакома вполне неплохо, много песен слушала, но наверное будет интересно почитать аннотацию:))))

Кто придёт бить?:)) Ну, если хошь, могу легонечко стукнуть, чтоб с тобой этот процесс плавно происходил, а не сразу по башке гаечным ключом:)))) Шютко юмора, бамбармия кергуду:))) И вообще, довольно странно сравнивать разные тембры. Октавы звучат по-разному в разном оформлении, как ни крути :)


А ваще, если подумать, то у рок-певцов как-то даже больше диапазон, чем у как бы их назвать, классических, что ли. Брюно про себя как-то сказал, что больше трёх октав не берёт, может скромничал... но таки, думаю, что фальцет ему не дастся всё-таки.


Все ты поймешь! Даже я поняла))
*подставляет голову* только несильно!))))) МНе сегодня еще переводить))
Да, все относительно..)
Хы, в том и фишка, что фальцетом можно взять выше, это такая уловка.. Гораздо труднее выжать что-то из своего настоящего диапазона.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:08 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ask_Alice, Планта искала отчаянно, но его нет.. Там еще какие-то неизвестные мне люди.. (видимо, из хэвиметла)) И ах, да, по-моему есть Курт Кобейн.


У меня к Курту в принципе отношение неоднозначное. Я ещё не разобралась, как его оценивать. Потом когда-нибудь разберусь, но в вокальном плане он впечатления на меня не произвёл... что там у него?


У Курта? E2-B5 полнозвучный. Но у него все как-то очень неустойчиво.. он долго не держит высокие ноты и они у него в принципе срываются на крик.. если хочешь загружу тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:10 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
У Курта? E2-B5 полнозвучный. Но у него все как-то очень неустойчиво.. он долго не держит высокие ноты и они у него в принципе срываются на крик.. если хочешь загружу тоже)


давай, интересно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 14:41 (ссылка)
*ржёт* Яна они решили не позорить, должно быть)) Хотя зря!) (кстати, там же в сборной солянке просто высоких нот: http://www.youtube.com/watch?v=vxEaffZnK58&feature=player_detailpage#t=687s бррррр)) Сумасшедший сын)) ) Было бы интересно его послушать...и да, Роберта тоже, как выше написали) И Джоооо!) Джо! *копается* Там всё в тех же солянках даже Роджера Тейлора удостоили места! Ухххх!!))) И почему, почему я не помню этой записи...ему так невероятно идёт петь Зепповскую Рок-н-Ролл!)

А вообще, очень интересно всё!) Джон просто великолепен! Хотя всё равно этот скрежет в голосе....он почти всегда! Но какой в She Don't Know Me чистый-чистый голосок!.... Вау!) А Piece of my heart очень смешная)))) Почему я её не слышала раньше?))))

Ричи великолепен...про него действительно было очень интересно! Такое документальное доказательство удивительности его голоса)) ...и просто очень красиво....) Ох! А Drift Away я не помню....восхищееение!!!) И Downside Of Love.....ооооо! ...и как я люблю его бэки в I'll be there for you.... выносит напрочь.....оооо! аааа! и...и... чёрт! я сейчас уфлужусь тут! Надо срочно его переслушивать! Почему я так давно его не слушала?!)

Ах....Mr.Misery.... Я невероятно люблю такие его песни....) Ой! И я не слышала кавер Nightmare! Как это интересно!)) Голос....Голос....Какой голос, когда он просто разговаривает..... *и поклоняется на Stargazer со слезами восхищения в глазах* Чёрт! Чёрт! Как я давно его не слушала...надо собраться с духом и посвятить пару вечеров Ронни.... Оххх....

*слушает дальше* Нет, мне определённо чем ниже, тем лучше)) Хотя люблю я всё равно всё) У Фредди удивительный голос.....такой чистый, правда....удивительный.... а я уже начала подзабывать, как сильно я его люблю...

Да что ж такое! И Мейденов слушать..... *роется в своих пластинках* Слушать! Что же я всё забываю всегда! Очень приятно, особенно где более или менее низкий голос...или просто нормальный, по крайней мере) Хотя опять же, мне всё нравится....)

*маньячит, маньячит* Люблю такие голоса! Спасиииибо)) *тащит и его к себе в слушалку*

И вообще, спасибо, всё крайне познавательно и увлекательно вообще....) Я ещё нашла рядышком СырПола - тоже очень и очень чудесно, по-моему)
Но по-моему, не только по диапазону высчитывают, кто лучше... Грубо говоря, можно взять невероятно высокую или низкую ноту, но она будет звучать как-то тухло или хрипло....или хорошо будет звучать сама по себе, а вот красиво спеть её в окружении других нот не будет получаться...или ещё - долго держать ноту тоже важно. К Джону и Ричи - у Ричи просто более...сильный, что ли голос....я в этом тоже ни разу не разбираюсь, но одни и те же ноты Джон скрипит и кряхтит, а Ричи поёт всем существом. Как-то..ну, ты понимаешь ведь!))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 18:59 (ссылка)
oblove, ну, почему же сразу позорить?)) Взять старые записи - думаю, там Яны есть, что показать) О, боже!)))) этот визг))) не, я умом понимаю, что это очень круто.. но мой организм редко против))
Вообще я согласна с тобой, что чем ниже, тем лучше. В пределах нормы, конечно) Вот Ронни когда говорит, это просто бальзам на сердце.. А его хриплватые крикливые визги на высоких тонах все-таки.. на любителя)

Piece of My Heart даже я не слышала раньше)) насчет She Don't Know Me согласна, то же самое в Runaway, вот живьем этот кусочек: http://youtu.be/3Nh1mvrmOvU?t=3m42s
Честно говоря, я на вкладыше к кассете 9 лет назад очень дого и мучительно искала какую-нибудь девушку на бэк-вокале к этой песне.. Пока не услышала живьем, не моглав поверить, что это Джон) у него в молодости был сумасшедший фальцет!
Еще меня глубоко впечатлила демка Always. Как хорошо, что они решили ее записать на октаву ниже, а то Джон бы сейчас на концертах просто погиб))))

Drift Away частенько они исполняли раньше, почти без музыки.. это действительно было ах! Я считаю, у БД лучшие в мире бэки после Квинов. Да, Ричи надо срочно переслушивать, я согласна!))
И опять же соглашусь насчет того, что в своем модальном диапазоне его голос звучит.. мощнее, что ли, чем у Джона. Он всегда его забивает, когда они в один микрофон поют. А когда друг за другом.. ну это просто очень явно ощущается. Для меня очень важна именно чистота в голосе, и эмоциаональность.. когда эта нота, какая бы она не была, не только из связок вырывается, но и из сердца тоже. Поэтому, из всех вышеозначенных я предпочту Ричи и Фредди.

Дикенсона притащила специально для Оли, но я рада, что ты послушала)

Но больше всех.. меня ошарашил Вилли Валло, если честно. Я знала, как низко и глубоко он умеет петь, но.. фальцет? Общий диапазон - полных 6 октав! Это невероятно.

Я счастлива, что ты так прониклась и все подробно откомментила! Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: exciting vocal journey! Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:21 (ссылка)
"Лучше" для меня в данном конкретном случае означает "приятнее")

А кто был жертвой?))

Я пока не слушала, но Ронни, по идее, должен быть рекордсменом)

Жаль, что нет Гиллана)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: exciting vocal journey! Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:25 (ссылка)
А как тут понять-то, сколько октав?))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:30 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
"Лучше" для меня в данном конкретном случае означает "приятнее")

А кто был жертвой?))

Я пока не слушала, но Ронни, по идее, должен быть рекордсменом)

Жаль, что нет Гиллана)

LI 7.05.22 beta


Вот,я же говорю) я так и думала)

Я, конечно)))))

Если чисто математически, но Вилли Валло))

Очень жаль.. надо у него попросить..)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:30 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
А как тут понять-то, сколько октав?))

LI 7.05.22 beta


цифры - октавы, буквы - ноты. Что там непонятного?)) Разверовачивай описание видео и читай)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; exciting vocal journey! Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:32 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Вот,я же говорю) я так и думала)



Я, конечно)))))



Если чисто математически, но Вилли Валло))



Очень жаль.. надо у него попросить..)

Смешно)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:34 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Вот,я же говорю) я так и думала)



Я, конечно)))))



Если чисто математически, но Вилли Валло))



Очень жаль.. надо у него попросить..)


Смешно)))

LI 7.05.22 beta


ты сначала послушай все, а потом будешь смеяться))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; exciting vocal journey! Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:39 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
цифры - октавы, буквы - ноты. Что там непонятного?)) Разверовачивай описание видео и читай)

Это все ужасно, написал бы лучше, сколько октав)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; exciting vocal journey! Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:39 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
ты сначала послушай все, а потом будешь смеяться))

Потом... там слишком много... 10-15 минут на каждого это много.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:42 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
цифры - октавы, буквы - ноты. Что там непонятного?)) Разверовачивай описание видео и читай)


Это все ужасно, написал бы лучше, сколько октав)))

LI 7.05.22 beta


Там в заголовке написано, сколько. Причем с учетом гортанных и фальцета (то, что в скобках).
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:44 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
ты сначала послушай все, а потом будешь смеяться))


Потом... там слишком много... 10-15 минут на каждого это много.

LI 7.05.22 beta


Ну, простите) это единственный способ сделать выводы. Если ты слышала у Ронни 150 песен, а у Вилли Валло 2, ты можешь быть уверена, что у Ронни больше октав)))
Если у тебя сейчас нет времени, можно отложить. Но это увлекательно, я тебе обещаю. Думаю, и Джон тебя удивит) если, конечно, ты готова потратить 10 минут своей жизни, чтобы убедиться в том, что он умеет петь))
Ответить С цитатой В цитатник
Mamselle   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:46 (ссылка)
Ничего себе ! какая монументальная работа проделана!
Октавы октавами, но если чей-то голос не резонирует с тем, что звучит у тебя внутри, то никакой диапазон не поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; exciting vocal journey! Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:46 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну, простите) это единственный способ сделать выводы. Если ты слышала у Ронни 150 песен, а у Вилли Валло 2, ты можешь быть уверена, что у Ронни больше октав)))

Если у тебя сейчас нет времени, можно отложить. Но это увлекательно, я тебе обещаю. Думаю, и Джон тебя удивит) если, конечно, ты готова потратить 10 минут своей жизни, чтобы убедиться в том, что он умеет петь))

Я не говорю, что он не умеет петь) Все-таки 100 миллионов не могут ошибаться)))))

Хорошо, я послушаю)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; exciting vocal journey! Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:50 (ссылка)
Исходное сообщение Mamselle: Ничего себе ! какая монументальная работа проделана!

Октавы октавами, но если чей-то голос не резонирует с тем, что звучит у тебя внутри, то никакой диапазон не поможет.

Вот, например, голос Брюса Дикинсона так у меня резонирует внутри, что желудок сводит)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение Mamselle
Ничего себе ! какая монументальная работа проделана!
Октавы октавами, но если чей-то голос не резонирует с тем, что звучит у тебя внутри, то никакой диапазон не поможет.


И не говори! Огромная работа.

Я абсолютно согласна. Все субъективно. Поэтому и оговорилась, что это чисто техническая сторона.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну, простите) это единственный способ сделать выводы. Если ты слышала у Ронни 150 песен, а у Вилли Валло 2, ты можешь быть уверена, что у Ронни больше октав)))

Если у тебя сейчас нет времени, можно отложить. Но это увлекательно, я тебе обещаю. Думаю, и Джон тебя удивит) если, конечно, ты готова потратить 10 минут своей жизни, чтобы убедиться в том, что он умеет петь))


Я не говорю, что он не умеет петь) Все-таки 100 миллионов не могут ошибаться)))))

Хорошо, я послушаю)

LI 7.05.22 beta


Ну надо же))
Замечательно. Я думаю. ты не пожалеешь)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:55 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение Mamselle: Ничего себе ! какая монументальная работа проделана!

Октавы октавами, но если чей-то голос не резонирует с тем, что звучит у тебя внутри, то никакой диапазон не поможет.


Вот, например, голос Брюса Дикинсона так у меня резонирует внутри, что желудок сводит)

LI 7.05.22 beta


Бедняжечка..)) зачем ты с него начала?) Надо было сразу там написать, что я выложила это специально для Оли)) чтобы больше никто не трогал..)))
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:57 (ссылка)

Ответ на комментарий UndiscoveredSoul

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
oblove, ну, почему же сразу позорить?)) Взять старые записи - думаю, там Яны есть, что показать) О, боже!)))) этот визг))) не, я умом понимаю, что это очень круто.. но мой организм редко против))
Вообще я согласна с тобой, что чем ниже, тем лучше. В пределах нормы, конечно) Вот Ронни когда говорит, это просто бальзам на сердце.. А его хриплватые крикливые визги на высоких тонах все-таки.. на любителя)

Piece of My Heart даже я не слышала раньше)) насчет She Don't Know Me согласна, то же самое в Runaway, вот живьем этот кусочек: http://youtu.be/3Nh1mvrmOvU?t=3m42s
Честно говоря, я на вкладыше к кассете 9 лет назад очень дого и мучительно искала какую-нибудь девушку на бэк-вокале к этой песне.. Пока не услышала живьем, не моглав поверить, что это Джон) у него в молодости был сумасшедший фальцет!
Еще меня глубоко впечатлила демка Always. Как хорошо, что они решили ее записать на октаву ниже, а то Джон бы сейчас на концертах просто погиб))))

Drift Away частенько они исполняли раньше, почти без музыки.. это действительно было ах! Я считаю, у БД лучшие в мире бэки после Квинов. Да, Ричи надо срочно переслушивать, я согласна!))
И опять же соглашусь насчет того, что в своем модальном диапазоне его голос звучит.. мощнее, что ли, чем у Джона. Он всегда его забивает, когда они в один микрофон поют. А когда друг за другом.. ну это просто очень явно ощущается. Для меня очень важна именно чистота в голосе, и эмоциаональность.. когда эта нота, какая бы она не была, не только из связок вырывается, но и из сердца тоже. Поэтому, из всех вышеозначенных я предпочту Ричи и Фредди.

Дикенсона притащила специально для Оли, но я рада, что ты послушала)

Но больше всех.. меня ошарашил Вилли Валло, если честно. Я знала, как низко и глубоко он умеет петь, но.. фальцет? Общий диапазон - полных 6 октав! Это невероятно.

Я счастлива, что ты так прониклась и все подробно откомментила! Спасибо!)

Да я шучу)) Конечно же, есть!))) А мне конкретно этот визг не понравился....хотя обычно я наоборот очень люблю.... Он может как-то музыкально визжать - а здесь он уже почти вопит, по-моему....
В пределах нормы, да.) Но Ронни (да и Фредди...и Яна...и даже Джона....) всё-таки я люблю в любом регистре)
Хихи)))) Девушка...они сами там все были похожи на них)))
Кстати, да, я тоже об этом думала) Он явно предвидел всё!))) Но демка впечатляет...хотя по-моему, лучше так, как звучит сейчас)

*жму вашу лапу, обнимаю и вообще* Я абсолютно согласна! На все двести процентов!! Постоянно на это радуюсь) Я вообще люблю такие бэки! ...А "таких" больше ни у кого и нет)

*в сторону* И Ронни...) Но да, Фредди вообще мой голос №1 с тех пор, как я его услышала...а Ричи...это Ричи! Ричи! У него, может быть, самый страстный вокал из всего, что я вспоминаю....) Ричи.....)

Я так и подумала) Я постоянно забываю, что хорошо к ним отношусь! Так что очень полезно было вспомнить)

А я вообще от него не ожидала ничего) Я вчепятлена!

Да, извини уж, что я тут расфлудилась....)) Но правда очень интересно это всё!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mamselle   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; exciting vocal journey! Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение Mamselle: Ничего себе ! какая монументальная работа проделана!


Октавы октавами, но если чей-то голос не резонирует с тем, что звучит у тебя внутри, то никакой диапазон не поможет.



Вот, например, голос Брюса Дикинсона так у меня резонирует внутри, что желудок сводит)



Тогда лучше его натощак не слушать)))


LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; exciting vocal journey! Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Бедняжечка..)) зачем ты с него начала?) Надо было сразу там написать, что я выложила это специально для Оли)) чтобы больше никто не трогал..)))

Я с него не начинала) Я и так знаю, кто это))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку