-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Y nueve meses despues...)

Среда, 20 Июля 2011 г. 21:30 + в цитатник
Октябрь скорей бы уж вывесили даты…

Ноябрь Ааааа! Вывесили даты! Барселона или Сан-Себастьян? Стамбул или Загреб? А может все сразу? А может Вена? Аааа!
Golden Circle, Diamond Circle.. Садовое кольцо, третье транспортное кольцо, блин.. придумали тоже! Ну, кто так строит?

Декабрь как бы так, чтобы и отпуск подогнать, и стадион правильный выбрать.. Ну ладно, больше не мучаемся и не сомневаемся. Только Барселона! Пресейл это ужасно.. не хочу вставать в 5 утра…
А вставать в 5 утра и не пришлось! Мы счастливые и гордые члены фан-клуба Бон Джови! И у нас самые дешевые билеты в ДС! Завидуйте все!))
Черт, как долго еще.. скорей бы этот ужасный год закончился…

Январь а вот он и закончился! А осталось.. всего-то.. 7 месяцев! Как жить?))
Ищем отель поближе к стадиону! 400 метров! Хаха! Очередь будет начинаться у двери нашего номера!)) Прекрасный, кстати, номер! С кухней! Рядом с Фонтаном! Берем!

Февраль ну вот, все вроде готово.. а еще 6 бесконечных месяцев! Как все-таки жить?))

Март зима продолжается.. сейчас съезжу в Самару и Тольятти, потом Томми, потом весна быстренько наступит, быстренько пройдет, потом лето.. и еще совсем чуть-чуть!

Апрель А все было так хорошо до 26 числа… Ричи! Куда ж тебя.. Зачем же ты… Да что ж…@¡£-^#`%&)*$!!!
Ничего не хочу, никуда не поеду. Обратный отсчет нервных клеток.

Май Надо собраться. Надо думать о хорошем. У нас же там не только концерт. У нас там море, Дали, Гауди.. Какой нахрен Гауди? Ничего не хочу, никуда не поеду.
Ну, как же не поеду? А как же Джон, Тико и Дэвид? Они же не виноваты, что у Коекого нет мозгов.. И почему я так люблю именно того, безмозглого?))

Июнь Он вернулся! Вернулся! Он снова с нами! Как повезло хорватам! Какая там классная публика! Как поют! Счастливцы.. Надо было ехать в Загреб!)))

Толпа наших в Дрездене! Отчеты! Фотки! Видео! Убейте меня.. еще полтора месяца! Как дождаться, как вообще жить?

Так-так.. Мэтт сказал, что в первый ряд ДС становиться не надо, ибо оттуда ничего не видно.. Добрый совет или подстава для старшего брата?)) А сцена и правда как небоскреб.. Ну, кто так строит?

Прямая видео-трансляция из Мюнхена! Аааа! Больное мое сердце! Что ж вы делаете.. как мне плохо.. как мне хорошо!
Но надо собраться.. надо начертить маршруты. У нас же все-таки исторический интерес тоже.. Гауди там.. Но какой нахрен Гауди?

Хельсинки. Чертов дождь! Впервые его ругаю.. Почему в группе обязательно кто-то должен быть болен еще на что-то, кроме головы? Но он не остановится. Его не остановят.

Аудио-трансляция с Hard Rock Calling! Аааа! Хочу в Лондон на три часа! Хочу личный вертолет! Хочу, чтобы этот концерт не кончался.. These Days.. а по щекам отчего-то текут слезы.. я счастлива! Они ушли, а в душе еще играет музыка.

Операция? Я не ослышалась? ну вот и приплыли. А он все улыбается. Прямо в сердце.

Ох, уж эта Зеленая Страна… Как всегда на разрыв! Флаги, благодарная безумная рыжая публика, Джон признается в любви всем ирландкам и всей Ирландии. Два дня подряд. Надо было ехать в Дублин!))).

В Исландию кататься на лошадях, значит, мы в недельный отпуск отправились.. что может быть лучше на следующий день после операции на колене? Не уронись ты уж там..И надеюсь, вулканы не собираются извергаться нынче…

Июль «Ирландец с ножом» сотворил чудо! Джон скачет на обеих ногах в Турции!
А там наши! Мои знакомые Джови-фэны! Аленка! Они таки друг до друга дотянулись! Какая память! Я аж прослезилась..))

Но надо как-то.. абстрагироваться. Так, где мой блокнот с маршрутами? Опять он пуст и нетронут… Надо хотя бы билеты в музеи показывать.. Чертов Гауди.. Понастроил, понимаешь ли! А я тут мучайся.. А у меня 38 несмотренных видео с концерта на ютубе!

Дюссельдорф. Зачем господь придумал сенную лихорадку? Сопли, слюни, слезы, заложенные уши. Как и чем он вообще поет… Ну-ка все быстро перестало цвести! Мы теряем Джона!

Немцы подлецы! Сорвали трансляцию на радио! Обозвали Ричи «ЗамбоРой»)))) Они играют бок-сет! Дэвид поет, Ричи поет! Аттракцион невиданной щедрости! Джона нашел таблетки! Те самые, от сенной лихорадки. Жизнь снова прекрасна!))

Удинезе. Итальянцы порвали всех! Всех! Я никогда такого даже на футболе не видела… Джона не так-то просто лишить дара речи! Он впервые поет Lie To Me, он впервые посвящает песню одному-единственному фанату, обращаясь к нему прямо со сцены.. Макс – ты лучший! Ты создал такую красоту! Век буду помнить. Бон Джови тоже. Нехорошо историческую родину забывать. “So you are my 40 000 relatives, right?” Да-да, Джон, запиши, не забудь. Это Италия. Здесь море, солнце и здесь всегда тебе рады.

Что там еще у нас осталось? Афины, Вена, Брюгге, да и мы..)

Я ждала ровно 3 года и 34 дня. Осталась неделя. Меня начинает немного потрясывать.. Я столько пережила за эти месяцы, что уже начинаю побаиваться приближения этого события.
Сумасшедший мир. Не вертись так быстро. Замедли свой бег. Я хочу не спеша оглядеться по сторонам и набрать воздуха в легкие.



P.S. Ах, да, маршруты надо таки дорисовать! Я опять забываю, что мы едем в Барселону не только из-за концерта.. Там же так красиво, так давно и так навязчиво мечталось об этом далеком сказочном городе. Гауди, опять же. Хотя какой на… ну, вы меня поняли )))
Рубрики:  Smth to shout about
Bon Jovi
Метки:  

MollyBloom   обратиться по имени Re: Y nueve meses despues...) Среда, 20 Июля 2011 г. 21:37 (ссылка)
jejeje )))

Какой на хрен Гауди! Нечего там смотреть)))

О боже, и тут Брюгге)

А когда вы выезжаете?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 22:10 (ссылка)
Аааа, сколько волнения!!! И какой на хрен Гауди, когда ребята! :))) И Аленка с Джоном, я сама плакала, так трогательно! :) Ыыыы, я вместе с тобой предвкушаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Y nueve meses despues...) Среда, 20 Июля 2011 г. 22:51 (ссылка)
Брюгге?... БРЮГГЕ??!!! ))))))

И вообще.. блин )) офигенный пост ))) особенно зарадовало это "Надо было ехать в..." ))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Y nueve meses despues...) Среда, 20 Июля 2011 г. 23:00 (ссылка)
Да, я тут подумала... а где они там выступали, в этом Брюгге? Там же нет боулинга ни одной большой площадки) Там вообще ничего нет большого)) С их-то размахом))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Y nueve meses despues...) Среда, 20 Июля 2011 г. 23:08 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom: Да, я тут подумала... а где они там выступали, в этом Брюгге? Там же нет боулинга ни одной большой площадки) Там вообще ничего нет большого)) С их-то размахом))




))))))) *ржет* я не могу.. при слове "Брюгге" у меня начинается падучая... ))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 08:55 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Да, я тут подумала... а где они там выступали, в этом Брюгге? Там же нет боулинга ни одной большой площадки) Там вообще ничего нет большого)) С их-то размахом))

LI 7.05.22 beta


*ржет* Zeebrugge Beach! А что, там есть пляж?)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 08:56 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Брюгге?... БРЮГГЕ??!!! ))))))

И вообще.. блин )) офигенный пост ))) особенно зарадовало это "Надо было ехать в..." ))

LI 7.05.22 beta


)))

Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 08:56 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
jejeje )))

Какой на хрен Гауди! Нечего там смотреть)))

О боже, и тут Брюгге)

А когда вы выезжаете?

LI 7.05.22 beta


Слава богу, Гауди будет "до")) а то у него вообще бы не было никаких шансов)))

Выезжаем сегодня ночью) но интернет, надеюсь, будет у меня с собой))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 08:57 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Аааа, сколько волнения!!! И какой на хрен Гауди, когда ребята! :))) И Аленка с Джоном, я сама плакала, так трогательно! :) Ыыыы, я вместе с тобой предвкушаю :)


Аленка вообще такая умница! Ты смотрела видео?))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 09:52 (ссылка)
Обалденный, шикарный, такой чудесный пост! Вместе с тобой прошла через все это ожидание, разочарование, снова вспыхнувшие надежды. Где-то смеялась, где-то умилялась. Не представляешь, какое удовольствие получила :)))
Совсем уже скоро, а! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Y nueve meses despues...) Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:07 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
*ржет* Zeebrugge Beach! А что, там есть пляж?)))

Представляешь, да) Оказывается, у Бельгии есть выход к Северному морю) Так они на пляже выступали?)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 12:04 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
*ржет* Zeebrugge Beach! А что, там есть пляж?)))


Представляешь, да) Оказывается, у Бельгии есть выход к Северному морю) Так они на пляже выступали?)))

LI 7.05.22 beta


Будут, 24 июля)) потом постебемся )))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Обалденный, шикарный, такой чудесный пост! Вместе с тобой прошла через все это ожидание, разочарование, снова вспыхнувшие надежды. Где-то смеялась, где-то умилялась. Не представляешь, какое удовольствие получила :)))
Совсем уже скоро, а! :)))


Спасибо) я сама все это заново пережила) 9 месяцев за 5 минут)))

Ааааа! Мне все равно не верится...))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:26 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Аленка вообще такая умница! Ты смотрела видео?))

Конечно смотрела! От умиления чуть не плакала:) Джон же не успокоился пока не дотянулись друг до друга:))

Счастливого вам пути, удачного путешествия и охренительного концерта! Ребятам привет, Оксанке обнимашки :)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Y nueve meses despues...) Четверг, 21 Июля 2011 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Будут, 24 июля)) потом постебемся )))

Я потребую видео!))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Будут, 24 июля)) потом постебемся )))


Я потребую видео!))

LI 7.05.22 beta


Я думаю, их будет в достатке!))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Y nueve meses despues...) Четверг, 21 Июля 2011 г. 23:25 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я думаю, их будет в достатке!))

Почему вы не поехали в Брюгге на Бон Джови?))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 23:33 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я думаю, их будет в достатке!))


Почему вы не поехали в Брюгге на Бон Джови?))))))

LI 7.05.22 beta


Да как-то я после того фильма побаиваюсь этого города)))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Y nueve meses despues...) Четверг, 21 Июля 2011 г. 23:38 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да как-то я после того фильма побаиваюсь этого города)))

Думаешь, там все время кто-то с колокольни падает?))

А я прямо теперь какую-то общность чувствую с этим городом))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 23:52 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да как-то я после того фильма побаиваюсь этого города)))


Думаешь, там все время кто-то с колокольни падает?))

А я прямо теперь какую-то общность чувствую с этим городом))))

LI 7.05.22 beta


О, боиги.. теперь я его боюсь еще больше!)) Я до этого не досмотрела))

Но фото с концерта на пляже сама мечтаю увидеть)) хотя, думаю, там все приличненько оборудуют)
Это очень в стиле джона, он любит просторы: "I wanna play desert. And sell it out. More than once". (c) )))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Y nueve meses despues...) Четверг, 21 Июля 2011 г. 23:57 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
О, боиги.. теперь я его боюсь еще больше!)) Я до этого не досмотрела))



Но фото с концерта на пляже сама мечтаю увидеть)) хотя, думаю, там все приличненько оборудуют)

Это очень в стиле джона, он любит просторы: "I wanna play desert. And sell it out. More than once". (c) )))

*ржет* в Брюгге - просторы?))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 00:06 (ссылка)
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
О, боиги.. теперь я его боюсь еще больше!)) Я до этого не досмотрела))



Но фото с концерта на пляже сама мечтаю увидеть)) хотя, думаю, там все приличненько оборудуют)

Это очень в стиле джона, он любит просторы: "I wanna play desert. And sell it out. More than once". (c) )))


*ржет* в Брюгге - просторы?))))

LI 7.05.22 beta


ну, пляж жеш!)) В гугле выглядит просторно)))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Y nueve meses despues...) Пятница, 22 Июля 2011 г. 00:10 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
ну, пляж жеш!)) В гугле выглядит просторно)))

Угу, в масштабе 1:1 )))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку