-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Priceless fine work of art

Пятница, 08 Января 2010 г. 21:36 + в цитатник
*напевает* There's a painting of you in a beautiful light
Hangs on the wall of my heart..


Кхм. Я постараюсь обойтись без пространных лирических вступлений, хотя соблазн, как вы понимаете, очень велик..
Сегодня я держала в руках пластинку Ричи Stranger In This Town. Поверить не могу.. И все благодаря одной маленькой принцессе.. Но об этом позже)
Я не понимаю, почему люди считают, что сокровище - это золото, бриллианты, или, прости господи, нефть. Сокровище - это твоя любимая музыка, заключенная вот в эту черненькую ребристую тарелочку, которая на самом деле - целая планета. Чудеса иногда бывают материальны, да.. Чудо - это когда находишь в магазинчике в подвале около своего дома пластинку, которая была выпущена почт 20 лет назад в далекой, но безусловно Великой Британии, пластинку человека, о существовании которого не догадываются сами продавцы того самого магазина и еще миллионы наших и не наших сограждан. Но это все неважно. Потому что одна маленькая, но совершенно распрекрасная принцесса забирает его из этого чужого страшного места и несет домой.. и дает этому чуду запеть и заиграть. А потом кутает в шарфик (в два шарфика!) и приносит посмотреть.. той, что не просто знает об этом человеке даже слишком много, а любит нежно и безнадежно с 13 лет!.
Спасибо тебе, Любочка.. Я просто не знаю, как тебя благодарить! Надеюсь, когда-нибудь мне посчастливиться приютить такую же красавицу и у себя дома.




P.S. И еще спасибо за почти полностью сколоченную кроватку.. 7 февраля, я помню. Более того, я уже, кажется, попалась, потому что об этом знаем не только мы с тобой..) Кстати, Настенька, Инночка, спасибо за Bed Of Roses в картинках, это было нечто!))

Рубрики:  впечатления
Bon Jovi
разное
Метки:  

may313   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 21:43 (ссылка)
Вот это раритет :) А главное – есть на чем играть. А то вон у меня New Jersey и Blaze of Glory просто сувенирами работают :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 21:57 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Вот это раритет :) А главное – есть на чем играть. А то вон у меня New Jersey и Blaze of Glory просто сувенирами работают :)


Это не у меня..)
А у меняф как раз нет на чем его играть...(
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Priceless fine work of art Пятница, 08 Января 2010 г. 22:06 (ссылка)
Да )) мы маладцы )
В колонках играет: Beatles - Norwegian Wood (This Bird Has Flown)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 22:17 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Это не у меня..)
А у меняф как раз нет на чем его играть...(

Ну, на него можно смотреть, а играть CD :) По-честномму, никогда не любила звук на пластинках.
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Priceless fine work of art Пятница, 08 Января 2010 г. 22:32 (ссылка)
Да, это было замечательно) И с пластинкой я вас обеих поздравляю)
Ты можешь выложить и наш art work тоже )))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Priceless fine work of art Пятница, 08 Января 2010 г. 22:34 (ссылка)
Исходное сообщение may313:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul

Это не у меня..)

А у меняф как раз нет на чем его играть...(



Ну, на него можно смотреть, а играть CD :) По-честномму, никогда не любила звук на пластинках.

какой ужас! *креститься козой*
В колонках играет: Beatles - The Word

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Да, это было замечательно) И с пластинкой я вас обеих поздравляю)
Ты можешь выложить и наш art work тоже )))

LI 7.05.22 beta


Спасибо!)

Да, я могу.. сейчас-сейчас..))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Это не у меня..)
А у меняф как раз нет на чем его играть...(


Ну, на него можно смотреть, а играть CD :) По-честномму, никогда не любила звук на пластинках.


А я очень люблю.. Это потрескивание и поскрипывание.. Ах, романтика..)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 22:54 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Ты можешь выложить и наш art work тоже )))

LI 7.05.22 beta


Добавила ваши шедевры) Только к чему там черепушки я до сих пор не понимаю..))
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Priceless fine work of art Пятница, 08 Января 2010 г. 22:56 (ссылка)
Ах...ты так чудесно написала....я просто очень растрогалась....изумительно....спасибо за такой волшебный пост)
и я готова хоть каждый день приносить тебе её, чтобы было тебе такое счастье!))
вообще...у вас такая любовь! и это прекрасно))

а в кроватку я верю! и в ногти!)) а роза на салфеточке у меня теперь висит...*присмотрелась* висит над Ричи с Джоном! это судьба)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Priceless fine work of art Пятница, 08 Января 2010 г. 22:56 (ссылка)
Спасибо)))
Черепушки чтобы не курили))
В колонках играет: Black Sabbath - Heaven And Hell /Heaven And Hell, 1980/

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Ах...ты так чудесно написала....я просто очень растрогалась....изумительно....спасибо за такой волшебный пост)
и я готова хоть каждый день приносить тебе её, чтобы было тебе такое счастье!))
вообще...у вас такая любовь! и это прекрасно))

а в кроватку я верю! и в ногти!)) а роза на салфеточке у меня теперь висит...*присмотрелась* висит над Ричи с Джоном! это судьба)

LI 7.05.22


Спасибо.. ПРосто это правда для меня много значит.
Каждый день.. Оооо.. я сейчас впечатлилась..) Но я теперь мечтаю о бОльшем - послушать ее..))
Да, у нас Любовь. И я буду ее всегда беречь)
У Джона с Ричи тоже любовь, так что это нормально)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Спасибо)))
Черепушки чтобы не курили))
В колонках играет: Black Sabbath - Heaven And Hell /Heaven And Hell, 1980/

LI 7.05.22 beta


Насколько я помню, в этой песне никто не курит) Только пьет))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 23:05 (ссылка)
Эх, красотища! Люблю пластинки, они у меня вызывают светлую такую ностальгию по детству :) И мою Джерси не отдам никому и никогда :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 23:07 (ссылка)
*ржет* Веселые картинки: ))) Особенно уравнение : )))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Priceless fine work of art Пятница, 08 Января 2010 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение ChicaReal

Спасибо)))

Черепушки чтобы не курили))

В колонках играет: Black Sabbath - Heaven And Hell /Heaven And Hell, 1980/



LI 7.05.22 beta





Насколько я помню, в этой песне никто не курит) Только пьет))

Зато на картинке курит))
В колонках играет: Rainbow - A Light In The Black /Rainbow Rising, 1976/

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 23:09 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
rакой ужас! *креститься козой*

*представила картинку, впечатлилась* :)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Priceless fine work of art Пятница, 08 Января 2010 г. 23:09 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah: *ржет* Веселые картинки: ))) Особенно уравнение : )))

Какое уравнение?))))
В колонках играет: Rainbow - Rainbow Eyes /Long Live Rock'n'Roll, 1978/

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 23:10 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А я очень люблю.. Это потрескивание и поскрипывание.. Ах, романтика..)

Это как раз то, что не люблю я :))))
А песня в картинках выглядит по-новому :)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 23:10 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
*ржет* Веселые картинки: ))) Особенно уравнение : )))


какое уравнение?))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 23:11 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Эх, красотища! Люблю пластинки, они у меня вызывают светлую такую ностальгию по детству :) И мою Джерси не отдам никому и никогда :)


Правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 23:14 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение Dilailah: *ржет* Веселые картинки: ))) Особенно уравнение : )))


Какое уравнение?))))
В колонках играет: Rainbow - Rainbow Eyes /Long Live Rock'n'Roll, 1978/

LI 7.05.22 beta


*ржет*
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Priceless fine work of art Пятница, 08 Января 2010 г. 23:32 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Спасибо.. ПРосто это правда для меня много значит.
Каждый день.. Оооо.. я сейчас впечатлилась..) Но я теперь мечтаю о бОльшем - послушать ее..))
Да, у нас Любовь. И я буду ее всегда беречь)
У Джона с Ричи тоже любовь, так что это нормально)))


Для тебя - всё!) нну...значит, надо когда-нибудь собраться у кого-нибудь, у кого есть проигрыватель))
ах....) вы прекрасны....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 23:38 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Спасибо.. ПРосто это правда для меня много значит.
Каждый день.. Оооо.. я сейчас впечатлилась..) Но я теперь мечтаю о бОльшем - послушать ее..))
Да, у нас Любовь. И я буду ее всегда беречь)
У Джона с Ричи тоже любовь, так что это нормально)))


Для тебя - всё!) нну...значит, надо когда-нибудь собраться у кого-нибудь, у кого есть проигрыватель))
ах....) вы прекрасны....

LI 7.05.22


Хорошая идея..) Когда-нибудь. я умею долго и красиво страдать..))

Кстати, у нас же в этом году 10 лет..) розовая свадьба!)))
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Priceless fine work of art Суббота, 09 Января 2010 г. 00:26 (ссылка)
Исходное сообщение may313:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А я очень люблю.. Это потрескивание и поскрипывание.. Ах, романтика..)

Это как раз то, что не люблю я :))))


Кстати, я сейчас на радость всем соседям слушаю Её вдвухсотпятыйраз), и ни разу не скрипит Она)) вообще, крутить Ричи на Тико одно удовольствие...)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Priceless fine work of art Суббота, 09 Января 2010 г. 00:29 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Хорошая идея..) Когда-нибудь. я умею долго и красиво страдать..))

Кстати, у нас же в этом году 10 лет..) розовая свадьба!)))


*смеётся* я знаю)) ну надо будет сговориться потом...) *полирует Тико*
помню) ах, я говорила, что вы чудесны вместе?! вы просто идеальная чета!)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 00:31 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Хорошая идея..) Когда-нибудь. я умею долго и красиво страдать..))

Кстати, у нас же в этом году 10 лет..) розовая свадьба!)))


*смеётся* я знаю)) ну надо будет сговориться потом...) *полирует Тико*
помню) ах, я говорила, что вы чудесны вместе?! вы просто идеальная чета!)

LI 7.05.22


Сговориться и втихаря..))
*поправляет корону себе и мужу*
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 00:31 (ссылка)
Исходное сообщение oblove
Исходное сообщение may313:

Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А я очень люблю.. Это потрескивание и поскрипывание.. Ах, романтика..)

Это как раз то, что не люблю я :))))


Кстати, я сейчас на радость всем соседям слушаю Её вдвухсотпятыйраз), и ни разу не скрипит Она)) вообще, крутить Ричи на Тико одно удовольствие...)

LI 7.05.22

Ну, она так приятно потрескивать должна, когда иголочку на нее ставишь)
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Priceless fine work of art Суббота, 09 Января 2010 г. 00:48 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну, она так приятно потрескивать должна, когда иголочку на нее ставишь)


Ну это да)) даааа...) дааааа..... *ушла в астрал*

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
oblove   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Priceless fine work of art Суббота, 09 Января 2010 г. 00:57 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Сговориться и втихаря..))

*поправляет корону себе и мужу*


*ржёт* какие мы коварные, а!))))
*любуется, растроганно прослезяется, посыпает ногтями лепестками*

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку