-Видео

GMV Final Fantasy X
Смотрели: 25 (8)
GMV Final Fantasy VIII
Смотрели: 39 (4)
GMV Final Fantasy VII - Advent Children
Смотрели: 22 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unaleska

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 59
Комментариев: 388
Написано: 964


Серость...

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:09 + в цитатник
Настроение сейчас - Я мертв!

Это пожалуй лучшее описание моего состояния. Все кончилось((( Со вчерашнего дня я перестал жить и терь просто существую.... Самое ужасно это то что я даже не знаю что делать... Вообще... Все из рук валится... Постоянно стараюсь думать о чем нить другом...отвлекаться...ниче не выходит((( Я просто мертв морально... Даже родители по ходу что то заметили...хожу блин убитый...настроения никакого. Они спрашивают что случилось...в ответ - ничего!
Вообще не люблю разговаривать с родичами на личные темы...это тяжело...да и не факт что они поймут...
Говроить ваще не с кем.... Что то со мной скоро будет.....или я сломаюсь или наоборот отроются новые силы....одно из двух!

lulli   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Говори со мной
Ответить С цитатой В цитатник
Гомер   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:58 (ссылка)
или со мной! =) прогоняй неготив нах! кароч... напиши в асю мну +)
Ответить С цитатой В цитатник
lulli   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:01 (ссылка)
Дим, вот твой самый лучший друг предлогает помощь. детка, ты не одинок, есть они
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 00:17 (ссылка)
lulli, А что толку Юль...самого важного то нет(((
Но спасибо большое за поддержку!
Гомер, И тебе Илюх...чистое человеческое спаибо! Сеня с утра я открыт глаза и пожалел что проснулся...сразу надавило удушье... Если бы не ты с утра... Спасибо! Плевать что у нас 6 лет разница в возрасте! Я горжусь что могу называть тебя своим другом! Правда!

Вы, ребят простите...но в асю я не приду наверное...щас так погано...не хочу чтоб вы видели мои слабость и слезы((( Я должен спраиться с этим!
Завтра наверное увидимся!
Все...пошел блевать(((
Ответить С цитатой В цитатник
Гомер   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 08:06 (ссылка)
Unaleska,
а кто тибе впарил что девушка-главное??
всё ок... всё хорошее случается неожиданно... так что лучше и не ждать... не одна так другая =) в РФ их на 35% больше нас... если не больше =)
типа как в песне... по статистике на 10 девчёнок... так что нерасстраивайся
Ответить С цитатой В цитатник
lulli   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 14:02 (ссылка)
Илюха прав! Тем более, незаменимых людей нет! Я считаю, что если эта сучка тебя обидела - значит она тебе недостойна!
Ответить С цитатой В цитатник
Гомер   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 14:55 (ссылка)
lulli, вот вот =)
Ответить С цитатой В цитатник
lulli   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:23 (ссылка)
Гомер, Илюх, давай ей наваляем, что бы она нашего Димку не обижала?! *ушла точить топор*
Ответить С цитатой В цитатник
Гомер   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:31 (ссылка)
lulli, а ты знаешь кто ет?
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:37 (ссылка)
ну ппц))) Я ща ржу... Немного отшел от всего этого...а может это просто временное просветление... А на счет недостойна...я с недостойными людьми не общаюсь...так что она то норм)
А вообще я бы посмотрел на то как Илюха и Юлька будут колотить мою девушку))) Ой ржунимагу)))))))))) Это как вообще?)
Ответить С цитатой В цитатник
Гомер   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:39 (ссылка)
Unaleska, палкой с гвоздём наверно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:43 (ссылка)

Нет слов)
Ответить С цитатой В цитатник
lulli   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:53 (ссылка)
Дим, ты ж меня знаешь! Я твоей наглой бабенке нашмаляю так, что мало не покажется!!! Ррррр!
Ответить С цитатой В цитатник
lulli   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:54 (ссылка)
Исходное сообщение Гомер
lulli, а ты знаешь кто ет?
какая нах разница! найду и кирдык!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:04 (ссылка)
lulli, м....да) Ну даже не знаю что сказать))) Спасибо что ли) Или осторожней...дело в том что моя девушка тоже весьма агрессивная)))) Одним словом...вы стоите друг друга)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гомер   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:05 (ссылка)
Unaleska, ыыы... терминатор?
lulli, флаг тебе в руки
Ответить С цитатой В цитатник
lulli   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:06 (ссылка)
Unaleska, так-так-так, Дмитрий! А вы за кого болеете - за меня или за эту хамищу?
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:10 (ссылка)
хех) все зависит от того на каком поле играть будете))) Но вообще я еще сам не определился) Думаю еще чуть-чуть и пойму...а пока я болею за судью))) то есть сам за себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Гомер   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:11 (ссылка)
Unaleska, =) ты болей за мячик лучше.. как я прям =)
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:11 (ссылка)
Гомер, ну...почти...скорее танк...но чертовски симпатичный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гомер   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:13 (ссылка)
Unaleska, ммм? ты про что?
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:15 (ссылка)
Гомер, про терминатора))))
Ответить С цитатой В цитатник
lulli   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:17 (ссылка)
Видела ее фотку... На танк она не похожа... скорее
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:19 (ссылка)
Супервумен?))))
ыыы) ну кстати очень даже может быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Гомер   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:29 (ссылка)
Unaleska, ну а мине фоточку? =(
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:34 (ссылка)
Гомер, так я ей не кидал, она сама выудила...партизанка ведь)))
Ответить С цитатой В цитатник
lulli   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:35 (ссылка)
угу. чей комп следующий взломать? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:39 (ссылка)
а я думаю почему когда я не в нете у меня ася работает...терь все ястно))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lulli   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:44 (ссылка)
Unaleska, ну конечно, я же тока учусь хакерить )))
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:49 (ссылка)
lulli, ну-ну)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку