-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Una_XD

 -Интересы

мой маленький принц(крыса моя).................... ыыы...ну анимэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 27
Комментариев: 205
Написано: 317


бляяяя....

Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:58 + в цитатник
еперный театр...и снова груз...в метро конечно было весело...но ты переборщил, зная как я тебя люблю....вновь ехала в автобусе и слушала ТКН.....опять плакала...та мне насрать было кто на меня смотрит...и что говорят...да вот иногда и думаю что лучше быть с ним или нет?...ведь что то, что то приносила боль и разочарования:(((....вот и рада что уеду...отвлекусь хоть...хотя скучать буду жутко...за всеми))))....наверно пн и сб будут сложные....а 18тое еще сложнее...но я смагу)))....

mania005   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 15:21 (ссылка)
мда...не весело. Сама хочу уехать поскорее
Ответить С цитатой В цитатник
Una_XD   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 16:14 (ссылка)
mania005, та мне уже мало ждать:)...в вс еду в Киев:)
Ответить С цитатой В цитатник
l_epatage   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 16:56 (ссылка)
хи) ТКН)) знакомо)
Ответить С цитатой В цитатник
Дани_больше_нет   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:14 (ссылка)
вспомни как было круто жопам сидеть в крапиве и забей на все траблы)))
Ответить С цитатой В цитатник
the_white_rabbid   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 17:43 (ссылка)
эххехе....=/....лето летом а депресс не уходит...(
Ответить С цитатой В цитатник
the_white_rabbid   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 17:43 (ссылка)
Mmmm_Danone, ыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
x_Sky_Doll_x   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:51 (ссылка)
Не грусти :D
Все будет хорошо!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку