-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Una_XD

 -Интересы

мой маленький принц(крыса моя).................... ыыы...ну анимэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 27
Комментариев: 205
Написано: 317


Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:59 + в цитатник
В колонках играет - звезда по имени солнце
Настроение сейчас - :(((((

за окном жуткая погода, настроения нет, та + ко всему заболела:(((
так а хрен маме скажеш, та пизды вваляет и еще и накажет(что самое смешное)....будет кричать вот опять много денег на лечение уйдёт:((((....еще и перспектива гулять меня ваще не радует, но а что делать дома меня доводят до белого коленя, в школе тоже, а только там я магу хоть как-то отвлечся, хотя гоперка не самое лудшее для этого место:((((...я вот иногда так подумаю, а ведь реально каждый сам за себя, все думают только о себе, а когда доходит дело до слов "я люблю тебя" то люди говорят их так легка, аж не верится:((((....мне интересно те которые говорили уже мне что любят, знают ли они что такое любовь???... эх.... ненавижу когда разбрасываются словами....:)

NeoRomance   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 17:03 (ссылка)
Вот-вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Peris_Romanova   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 17:28 (ссылка)
Брат теперь и ты на пару со мной болеешь
Ответить С цитатой В цитатник
Peris_Romanova   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 17:31 (ссылка)
Выздоравливай =**
Ответить С цитатой В цитатник
Positive_Kitty   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 01:43 (ссылка)
написала прям мои мысли...да единицы кто говорит это осознано..и это очень огорчает..
Ответить С цитатой В цитатник
Una_XD   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 12:37 (ссылка)
Peris_x, да и причём очень сильно, хорошо что хоть температуры нет, жаль только косички зря заплетала:((((
Positive_Kitty, угу угу, вот и верить нельзи людям:(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Aldekein   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:05 (ссылка)
я hate хатоб.
так-то.
присоединяйтесь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку