-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Una_XD

 -Интересы

мой маленький принц(крыса моя).................... ыыы...ну анимэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 27
Комментариев: 205
Написано: 317


Без заголовка

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 01:11 + в цитатник
Наверно мне не хватает весенней любви или типа того...зимняя закончилась ужасно так что даже спешить не хо, но иногда посещает чуство одиночества из-за того что нет второй половинки...но я так же поняла что мне с этим оч сложно я до 2х месяцев не дотягивала отношения....может дело во мне, а может в том что мне еще не время встретить того одного ради которого я весь мир буду готова порвать на куски...ну главное не спешить , ато себя еще на куски порву XDDDDD

Футакимбыть   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 01:16 (ссылка)
А знаешь, мне как то встретилась та одна. В отдельный момент ее не стало, и я понял, что больше такой не будет. Теперь я травлю свою жизнь, и жизнь близкого мне человека. Знаешь, это не самый лучший вариант.
Просто ты еще не поняла, что я к тебе испытываю, и хоть я сторонник теории, что в жизни надо попробывать все, я не уверен, что она тут работает.

Я хочу обнять тебя. Хотя это может быть странно. Я люблю тебя, ты ведь помнишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Катерджина   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 01:21 (ссылка)
ммм...любовь..как же это паршиво.....надоело это дикое чувство....чувство которое поедает меня из нутри........
Ответить С цитатой В цитатник
mania005   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 17:55 (ссылка)
Унка, все у тебя будет отлично, вед ты этого достойна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку