-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UMNJASHA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 2450
Комментариев: 144
Написано: 3151


Хотите поделюсь самым потрясающим рецептом пиццы?

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 10:53 + в цитатник
Цитата сообщения naduchone Хотите поделюсь самым потрясающим рецептом пиццы?

Хотите поделюсь самым потрясающим рецептом пиццы?

Пиццу мой муж не просто любит, он её ОБОЖАЕТ. При слове "пицца" начинает трястись, ронять слюну и вилять хвостом. Готовить, естественно, я её не умела. Ну как не умела… Просто тесто не получалось! Покупали в магазине замороженную... Фу! Гадость! Основа для пиццы – тоже не то… Хочется свою вкусняшку! Короче, перепробовали всё, что есть: все рецепты, но они, то какие-то экзотические были, то результат не тот, что хотелось бы… И вот наконец-таки я НАШЛА!!! Мне попался нормальный рецепт.
Рубрики:  МОЯ КУЛИНАРНАЯ КНИГА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку