-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UltraSeller

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2012
Записей: 33
Комментариев: 0
Написано: 34


Андрей Жилин про отдел продаж в Инфобизнесе

Суббота, 27 Октября 2012 г. 12:20 + в цитатник
Оригинал сообщения

Руководитель отдела продаж компании Infobusiness2.ru про отдел продаж в Инфобизнесе.







LIci WP

Совет от Михаила Шабанова по обработке возражений

Суббота, 27 Октября 2012 г. 12:15 + в цитатник

Как собирать контакты на мероприятиях

Суббота, 27 Октября 2012 г. 12:10 + в цитатник
Оригинал сообщения

Один из множества способов сбора контактов на мероприятиях.


Таким образом на мероприятиях собираются контакты сбора контактов, кто-то выигрывает бонус, другим клиентам потом перезванивают и продают.


Используйте.







LIci WP

Радион о продаже инфопродуктов

Суббота, 27 Октября 2012 г. 12:04 + в цитатник
Оригинал сообщения

Есть несколько типов клиентов и с каждым типом надо работать по разному.


Кому-то надо рисовать эмоциональные картины позитивного будущего или негативного прошлого.


Кому-то надо выстроить логическую цепочку и привести много аргументов в пользу продукта.


На кого-то надо надавить и заставить купить продукт.







LIci WP

В чем преимущества сервиса JustClick

Суббота, 27 Октября 2012 г. 11:57 + в цитатник
Оригинал сообщения

На конференции Мастер ИнфоБиз  2012 встретился с Виталием Кудряшовым, который работает в сервисе JustClick. Пользуясь случаем решил задать Виталию вопрос Чем сервис JustClick отличается от других сервисов, и в чем его преимущества перед другим сервисом?





Кстати, я тоже пользуюсь сервисом JustClick и рекомендую его использовать вам! 
Если у Вас возникают сложности с настройкой данного сервиса, то рекомендую вам приобрести мой курс Настройка сервиса JustClick от А до Я 
[url]http://ultraseller.ru/wppage/nastrojka_jc[/url] 





LIci WP

Без воды, доступно, понятно и системно

Суббота, 27 Октября 2012 г. 08:06 + в цитатник
Оригинал сообщения


Добрый день!
Меня зовут Небытова Мария, я бизнес-тренр и коуч.
Так как некоторое время назад я звершила работу в корпорации и стала вместе с коллегами продвигать собственные тренинги, мне было очень важно получить развернутую и всестороннюю информацию по продажам. В особенности по телефонным.
Я уже слышала выступление Дмитрия на конференции Тренер на миллион. Он был один из немногих выступающих, кто меня действительно заинтересовал.

Читать далее...



LIci WP

Папа

Четверг, 25 Октября 2012 г. 17:27 + в цитатник
Оригинал сообщения

И скупая мужская слеза потекла по щеке&


Я помню, когда мне на телефон пришла смс-ка с текстом Поздравляю тебя, папа я со всех ног побежал домой, обнял своего папу и заплакал говоря ему: 


Я мечтал, чтобы у меня родился сын и я назвал его твоим именем 







LIci WP

Клиенты врут, что у них нет денег

Четверг, 25 Октября 2012 г. 17:15 + в цитатник
Оригинал сообщения

Когда клиенты говорят, что у них нет денег  они врут!
Либо вы продаете клиенту свой продукт, либо клиент продает вам причину по которой он не может его купить, вопрос в том, кто закроет сделку! 







LIci WP

Ты должен их возбуждать

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:57 + в цитатник
Оригинал сообщения

Продажник, должен быть на высоком эмоциональном уровне, чтобы  передать эти эмоции клиенту по средством телефонного звонка! Клиенту, который находится в хорошем настроении намного легче продать, чем нейтральному и негативно настроенному клиенту.


Всегда улыбайтесь, когда общаетесь с клиентом и клиент будет это чувствовать, и улыбаться вам в ответ! Важная деталь заключается в том, что ваша улыбка должна быть искренней! Если искренности в улыбке нет, клиент это почувствует и поймет, что вы играете с ним.


Клиенты должны радоваться, когда вы им звоните, и ждать вашего следующего звонка!







LIci WP

Эмоциональный фон продажника

Среда, 24 Октября 2012 г. 15:03 + в цитатник
Оригинал сообщения

Берегите эмоциональное состояние менеджера. =)





LIci WP


Поиск сообщений в UltraSeller
Страницы: 3 [2] 1 Календарь