-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей: 882
Комментариев: 3511
Написано: 8186


О работе и словах.

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 23:30 + в цитатник

С новой работой, вошедшей неслышно, и вцепившейся в меня как зима - в Питер, пришли новые привычки. Две недели общаюсь по переписке и телефону с толпами людей: моделей и визажистов, от которых мне надо, чтобы они приехали, позвонили, сообщили, перенесли, привезли, прислали портфолио, сходили в жопу. Поймала себя на том, что говоря с людьми по работе, говорю "с удовольствием" в каждом втором предложении.

Мы не просто рады сотрудничать с вами, мы будем сотрудничать с удовольствием!

С удовольствием сообщаем вам, что вы прошли отбор!

Я с удовольствием встречу вас у метро в лютый холод!

Мы с удовольствием отменим съемку из-за того, что вы, сука, не берете трубку второй день.

Я с удовольствием вернусь из Москвы на пару дней раньше, чтоб прямиком с поезда дуть на работу.

Я с удовольствием найду нового визажист за сутки до съемок!

И самое клевое, что мне там правда по кайфу. ^___^


Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 00:40 (ссылка)
Главное -- чтобы работа приносила удовольствие, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку