-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей: 882
Комментариев: 3511
Написано: 8186


О мужчинах.

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 07:40 + в цитатник

Терпеть не могу тип сложно-глупых вопросов, задавать которые любят и умеют дорогие товарищи мужчины.
И сейчас не про "О чем ты сейчас думаешь?" раз в 15 минут, как делал один из моих бывших.
- О чем ты..?
- Ааааатъебись!


И не про то, как друг однажды минут на пять загрузил меня простым вопросом, ответом на который было слово "октагон".

Я про то, что перед сном муж нежно и ласково спросил у меня сегодня:
-Что ты будешь делать, если я умру в 25?
-Сяду, солнышко, - так же безмятежно ответила я, - сразу сяду за убийство мужа.

 

// солнышко имел в виду свои болячки, которые любит не менее нежно, чем меня, и иногда представляет их количество стремящимся к бесконечности.


Amareya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 14:44 (ссылка)
Аааа, вы чудесные ^_^'

Что-то ко мне, помнится, тоже кто-то доебался с вопросом про октагон. Но я в упор не могу вспомнить, кто это был о_О"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку