-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей: 882
Комментариев: 3511
Написано: 8186


О странных.

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 18:38 + в цитатник
Люди из далекого вообще чемоданного прошлого с каким-то своим, неадекватным восприятием. С восприятием не меня-старого, не меня-нового, а некоего меня-придуманного. И этот придуманный-я не нравится им. Куда лезут? Чего хотят?
Испортить настроение себе? Мне? Познакомиться заново и, как говорит моя прекрасная Юлька, "подружиться с человеком, теперь живущим в теле твоего старого друга", точно не хотят.

Тогда живи своей дорогой. А я? Я несу добро всем, кто успел убежать, да.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку