-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей: 882
Комментариев: 3511
Написано: 8186


о субботах.

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 00:34 + в цитатник
Сегодня мы сдали зачет, курсовик и экзамен. И весь вечер выгуливали лёвиного сына и его сестру.
Это было адски. Софий, ты спаситель.
Ненавижу детей. >_<

p.s. еще один экзамен и мы таки выйдем на сессию.

а, ну и да, пожалуй, очень говорящее фото о нашем настроении под вечер:
IMG_9980 (700x466, 230Kb)

saruman84   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 00:49 (ссылка)
С удачной сдачей! И удачи в сдаче последнего экзамена! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Змееныш_Цай   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 01:28 (ссылка)
saruman84,спасибо!
это не последний.

это последний перед первым!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рианонн   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 09:21 (ссылка)
а что не так с детьми?
Ответить С цитатой В цитатник
Змееныш_Цай   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 14:44 (ссылка)
Рианонн, их никто не учил вежливости, благодарности, доброте и тому, как можно обращаться к старшим людям, как нельзя. почему нельзя драться с девочками, даже если это твоя сестра, почему ябедничать плохо, а стонать умирающим лебедем каждый раз когда на тебя упал ЛИСТИК С ДЕРЕВА - не достойно будущего мужчины.

их никто не учил, что деньги не растут на деревьях.

я помню себя-одиннадцатилетнюю, мне было стыдно, что человек, которого я считаю сейчас своим отцом, а тогда с ним только знакомилась - купит мне мороженое, когда мы гуляли втроем с мамой.

девочке, впервые приехавшей к нам в гости, познакомившейся с нами вчера то бишь, непонятно, если вчера ее свозили в бассейн, то ПОЧЕМУ не повезут сегодня?! она ведь хочет, ей понравилось. и ей непонятно, как это вчера были деньги на бассейн а сегодня нету.

она звонит своей маме и говорит - "тут так интересно, я останусь на недельку". не спрашивает ни у моей, ни у своей мамы разрешения - а как бы сообщает решение королевы.

она говорит "налей мне соку!", берет стакан, уходит.

что не так с детьми? может быть, с ними все так. а что-то не так со мной.
но это ад. ад с маленькими дрянями, в который я погружалась только ради того, чтоб дать эти полдня отдыха своей маме, которая тоже не виновата, что у отчима есть сын и племянница, что он привозит их на выходные, оставляет на нее и идет пить пиво со своим другом и говорить, что его не напрягают дети. потому что он их и не видит, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Amareya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 16:48 (ссылка)
А... это те самые дети, ясно. Они не изменились с тем пор, как я о них слышала прошлый раз, нда? Сочувствую.

(хотя если стыдно, что мамин..э... друг купит что-то - это тоже не очень нормально, по-моему... какая разница, как взрослый мужчина тратит свои деньги? Но про уровень адекватности перелюбленных родителями детей конечно вовсе нечего сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку