-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей: 882
Комментариев: 3511
Написано: 8186


Патетично ниочем.

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 00:49 + в цитатник
В очередной раз вздыхаю о том, как в нашем уголке вселенной не принято, все-таки, говорить правду.
Если бы мне в жизни не хватало говна и адреналина, я бы, пожалуй, с восторгом пошел говорить людям:

- не нужно больше этих фоток, я вижу твое лицо во сне, оно приходит ко мне на семи ногах мертвого паука, потому что твое лицо это пиздец как страшно;
- и разгони от себя пиздолизов (всех двух), которые утверждают тебе в лицо, что это красиво;
- нет-нет, чувак, пожалуйста, больше ни строчки, этот мир не выдержит больше ни капли твоей гениальной бездарности;
- мнение тех, кто не вошел в пищевую цепочку позвоночных, не учитывается на данном собрании. да-да, и ваше лично тоже;
- ахаха, твой юмор вызывает тройной фейспалм у всех присутствующих, не позорься, прекрати;
- так печально, что ничего не получилось, потому что вы, дебилы, не спросили меня "Как это сделать?";
- у вас настолько нет вкуса, что вы не поймете, если я начну советовать, что вам менять;
- все ваши проблемы проистекают из отсутствия хоть малюсенького кругозора;
- своим присутствием здесь вы оскорбляете статус данного заведения;
- отъебись и обидься, пожалуйста;
- я вас презираю и жалею;
- все, кто вечно ищет виноватых - доебали;
- мне осточертело наше общение, но однажды ты можешь мне пригодиться, поэтому я и улыбаюсь.



А еще это:
- я хочу обниматься 100% своего времени;
- я - неуверенный в себе задрот, ничего не добившийся в жизни;
- мне нужна ваша помощь, но ваше мнение значения не имеет;
- я хаотично делаю маленькое добро и маленькое зло по велению левой пятки;
- ты не представляешь, насколько ты чудесный человек, и этот факт делает тебя еще прекрасней;
- мое будущее покрыто куда более густым "туманом войны", чем у подавляющей части ровесников;
- людей сближают глупости, а не мудрость;
- мне всегда было приятно заставлять собеседника охуевать,



но столько всплесков негодования и глупых вопросов мне слушать не доставит. Улыбаемся и пляшем.
Рубрики:  [нас ищет инквизиция]
[еретики, говорят, красиво горят]

Рианонн   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 12:26 (ссылка)
Про глупости - гениально, кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Amareya   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 12:56 (ссылка)
Мне казалось, ты и так постоянно это всё говоришь, разве нет? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Змееныш_Цай   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 19:13 (ссылка)
Amareya, не всем. только тем, кто
а) услышав что-нибудь из этого все равно останется со мной;
б) тем, кого я вижу впервые и хочу больше не видеть никогда :3
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 19:18 (ссылка)
Змееныш_Цай, ооо... ну да, это логично, в целом.
(Мне лень вводить логин-пароль)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_Кот_Васька_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 14:33 (ссылка)
Борьба противоположностей в одном человеке.
Ответить С цитатой В цитатник
Змееныш_Цай   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:54 (ссылка)
_Кот_Васька_, почему борьба?
разве нельзя одновременно стремиться оградить себя от мудаков и дураков, любить при этом близких и быть неуверенным в себе? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку