-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей: 882
Комментариев: 3511
Написано: 8186


О драконах.

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 01:23 + в цитатник
бессмысленне и бездарнэ ассоциативнэ зарисовке.


- Двенадцатый, уходи. Я не выношу твоего присутствия. Ты столько отнял у меня. Уходи, твое время кончается. - Я стоял у открытого окна, теребя занавеску и вперившись взглядом в старый лакированный шкаф.
В комнате просто не было ничего кроме дряхлого предмета мебели и моего собеседника.
Он вздохнул, шумно развернулся в тесном пространстве.
И, уходя, небрежно шлепнул шипастым хвостом мне по морде.
- Я столько тебе дал, - прошелестел ответ.
Сидя в пыли у шкафа, я не слышал его шагов. Щека была мокрой и липкой наощупь.
Я хохотал. Снежинки плясали с пылинками. Кончался декабрь.
Рубрики:  [культовая культура культур]
[ой бардаааак]

Amareya   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 10:57 (ссылка)
Мне очень не хватало твоих зарисовок, брат.
Ответить С цитатой В цитатник
Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 12:40 (ссылка)
Здорово получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку