-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ukipiwenanazef

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 15
Комментариев: 1
Написано: 14


Без темы

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 15:56 + в цитатник
Дорогая,покорми кота! Кот сыт! Так когда поссыт, тогда и покорми! Хочешь завтрак в постель спи на кухне. Кто у трезвого на уме,тот у пьяного в исходящих! Оптимист тот, кто исправил ошибку в слове хорово на хорошо , пессимист на херово . А я со своим хоровод видимо особый случай. Найдя у внука белый порошок, бабушка решила, что это мука и сделала из него блины. Масленица не прекращалась три недели. Я люблю апельсиновый сок, а мои подружки- персиковый... Но когда мы встречаемся- мы пьём водку.. Женщина может выпить бутылку виски, избить мужика сумочкой и идти домой по тёмной улицы одна, но в туалет она пойдёт с подружкой В утренней маршрутке больше поз, чем в "Камасутре"! -Ну что, красивая, поехали кататься! -Мужчина, хорош придуриваться, проезд оплачиваем! Очки скрывают 10% внешности, 90% наглости и 100% того, как хорошо было прошлой ночью) У каждого в друзьях, в социальной сети есть человек про которого можно сказать - "Б**** кто это?!" - Милый, а почему ты не купишь мне эту шубу?

- Дорогая, ты же сама запретила мне тратить деньги на женщин!

Центральный Банк не намерен менять долю иены в международных резервах Росси яс нынешних 2% из-за событий в Японии, сообщил в среду первый заместитель председателя ЦБ Алексей Улюкаев.


Интересный проект о том Как работают вещи.