-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ugodnik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2003
Записей: 80
Комментариев: 974
Написано: 1273


заметка на быструю руку перед роботой!

Суббота, 21 Мая 2005 г. 17:41 + в цитатник
КОроче вчера пробило меня на пиво пошли в билиард и я там начал пить ету балтику 9 блин после двух бутылок меня развезло вопше за то играть стал лутше ! хе по трезвой так не получаетса!

Вложение: 2940050.jpg


nargizZaMatrixx   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 21:05 (ссылка)
эх ты! Смотри много не пеи! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 05:25 (ссылка)
nargizZaMatrixx, ну ты что я пивка! что нелзя?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 23:55 (ссылка)
Ugodnik, ( рявкая)- ну сто опять не так малыш ???? стоило оставить на три недели тя как вы ужу плачете !!!! развлекитесь ужу нормальненько без меня ....я не могу вечно держать вас за шарфик Дэн ....и вооще у мну сессия !!!! и я нервная !!!!!!так сто прошу заходить тока с мягкой игрушкой .....
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 06:17 (ссылка)
а чем еше приходить
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 06:18 (ссылка)
слушай может тебе пива дать а у меня в холодилнике лежыт а то ты много говориш
Ответить С цитатой В цитатник
_koki_   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 13:57 (ссылка)
Гымс , похожая история , я тож под градусом в бильярд лучше играю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 16:40 (ссылка)
Исходное сообщение _koki_
Гымс , похожая история , я тож под градусом в бильярд лучше играю)
да прото мозги нда включать кодга играеш а о сплошной шарогон ето не арашо и не выграеш!
Ответить С цитатой В цитатник
akulaleks   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 11:10 (ссылка)
На самом деле Балтика 9 такая дрянь... Для меня по крайней мере.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 19:17 (ссылка)
Ugodnik, блять а на вино у малыша ужу бобла нет столи ?????? пиво я так ..... не очень ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 11:34 (ссылка)
вино я севодня пил ! и пиво тоже дело не в деньгах а дело в том чего я хочу!)))
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЗ_Ангела   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 16:13 (ссылка)
ну весело,что я могу сказать)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 00:33 (ссылка)
уверена хочеш сомной?
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 00:35 (ссылка)
БЕЗ_Ангела,
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЗ_Ангела   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 10:44 (ссылка)
Ugodnik
вот подлец,еще дразнится))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 15:59 (ссылка)
ну так каск ты думала все будет так просто)))
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЗ_Ангела   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 10:27 (ссылка)
типа того))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 03:15 (ссылка)
Ugodnik, а Вы оставьте эти свои капризы - чего я хочу и все такое ... когда вы со мной то я рулю ....и хватит пропивать мои бабки вооще !!!!!!БЕЗ_Ангела,где он Тя нарыл ?????
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 07:32 (ссылка)
Мягкая-Лапа, где я ее нарыл ! ето я тебя зарою!и какие твои бабки не говори хуй... хотя ты же другое говорит не умееш !
Ответить С цитатой В цитатник
Барби_в_кедах_ах   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 01:27 (ссылка)
Хы как ты нашёлмой второй дневник?

ОТ Карамельки_ЧупаЧупс!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 09:33 (ссылка)
Исходное сообщение Барби_в_кедах_ах
Хы как ты нашёлмой второй дневник?

ОТ Карамельки_ЧупаЧупс!:))
так ты мне сама написала!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 15:06 (ссылка)
Ugodnik, неужели эта воррона Наташа открыла дневу ????и потом .. зарывали уже( убить билла 2)...а куннилинг слабо ???? жду в чате ...( уходя)- мать вашу ...Барби_в_кедах_ах, да сто там искать то зая ... Ты в чате светишься ....
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 17:33 (ссылка)
Мягкая-Лапа, чтп ты мня ждеш я спал в ето время когда ты меня ждака во вторых во вторых очки купи и увидеш наташы там нету!
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЗ_Ангела   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 18:02 (ссылка)
Мягкая-Лапа
ты мне советы давать будешь....деточка???????)))))а вот наши отношения с Ugodnikом тебя не касаются и касатся не должны вообще!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 03:47 (ссылка)
Ugodnik, так ... Ты её предупредил сто я от тя на втором месяце ???? стобы потом без истерик !!!!!БЕЗ_Ангела,какие советы ???? я спросила где он тя нарыл ?????даффай колись !!!!!!!!!хотя ты и так вся какая то обколотая ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 04:21 (ссылка)
Мягкая-Лапа, заем не ее предупреждать если ты в роие а я в сша я тебя что по инету беременой сделал а? хе хе
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЗ_Ангела   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 12:48 (ссылка)
Мягкая-Лапа
блин,у меня и так настроение плохое,поэтому ты девочка я надеюсь не станешь обижатся на вполне безобидное предложение пойти куда подальше вместе со всеми твоими репеликами......а вот с кем ты там трахалась МЕНЯ не интересует))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 06:40 (ссылка)
Ugodnik,Дэн кинь пост новый ... я тут морально заебалась с этой которая без башни ... лучшеб назвала дневу- без прокладки ... Ты на ужин сто будешь ??? заходи .. я приготовлю ....минет не буду обесчать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Deus_Ex   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2005 г. 17:54 (ссылка)
Нах Дин Балтикой 9 ток после водяры догоняются!!! А самый смак эт выпить 9 потом клинское светлое и потом опять 9!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 05:18 (ссылка)
я вотку не пью и вопше силь-но не пью а пиво так побаловатса !
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 05:19 (ссылка)
У меня новая днева я думаю что там анписать над етой подумаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку