-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ugodnik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2003
Записей: 80
Комментариев: 974
Написано: 1273


Мексиканский сериал!

Пятница, 24 Сентября 2004 г. 03:06 + в цитатник
Мексиканский сериал :)

Рикардо. Буэнос утрос, Роза!
Переводчик. Доброе утро, Роза!

Роза. Буэнос не доброе.
Переводчик. Для кого доброе, а для кого и не очень.

Рикардо. Пипито куарте не сдохло?
Переводчик. Как твое здоровье?

Роза. Грация, звездато!
Переводчик. Спасибо, все отлично.

Рикардо. Пипито хлебало, Роза.
Переводчик. Роза, дай мне немножко воды.

Роза. Туто экзиста шестерке.
Переводчик. Сейчас позову горничную.

Роза. Эй, Кончитта!
Переводчик. Эй ты, никчемная тварь!

(Входит Кончитта.)
Кончитта. Сеньоро верещало?
Переводчик. Вы меня звали?

Роза. Да.
Переводчик. Конечно, я зову тебя уже два часа.

Роза. Сеньор Рикардо опухло хлебало.
Переводчик. Сеньор Рикардо очень хочет пить.

Кончитта. Хлебало "Пепси-Кола"?
Переводчик. "Дюшес" хотите?

Рикардо. Но! Хлебало унитазо.
Переводчик. Нет, простой воды из-под крана.

(Стук в дверь.)
Роза. Кончитта, кумо приперло?
Переводчик. Кончитта, кто там пришел?

Кончитта. Педрило, сеньора.
Переводчик. Дон Педро, сеньора.

Дон Педро. Эде-ра!!!
Переводчик. Извините, ради Бога, вы не видели Эдеру?: Подожди, какую Эдеру? Она же на другом канале...
(Дон Педро уходит.)

Роза (удивленно). Мутанто!
Переводчик. Странный человек.

Кончитта. Педикулезе!
Переводчик. У него проблема с головой.

Рикардо. Нумо де хавало, Кончитта?
Переводчик. Кончитта, а что у нас на ужин?

Кончитта. Пукало, сеньоре.
Переводчик. Горох, сеньор.

Роза. О, музыко! Нумо с понтом Карузо.
Переводчик. А давайте споем.

(Все поют. :"Роза Сальваотэр, Роза Сальва-отэр...")
Переводчик. Нiсэ Галя воду, коромысло гнаться...


Ryzhaja_Sonya   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 03:10 (ссылка)
Хи-хи, сто лет сериалы не смотрела, но если так угарно, то надо попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
lava   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 03:18 (ссылка)
мдя .. не забудь написать что будет в конце 1000 серии :) а то жутко интересно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Милюсик_Настя   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 15:22 (ссылка)
Педрило унитазо?
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 16:33 (ссылка)
я те шас сделаю педрило унитазо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 16:36 (ссылка)
Исходное сообщение lava
мдя .. не забудь написать что будет в конце 1000 серии :) а то жутко интересно :)
ето и так 11 000 какаято серия )))
Ответить С цитатой В цитатник
Милюсик_Настя   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 17:21 (ссылка)
Да ладно тебе! Не обижайся!
Ответить С цитатой В цитатник
lava   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 18:13 (ссылка)
да не знала что ты :-)) любитель мыльныйх сереалов :) круто !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 00:56 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение lava я их пожызне ненавижу просто приколная история у меня на мылные сериалы алергия!
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 00:57 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Милюсик_Настя
привет а хто обижаетса по ушам давать буду!)))
Ответить С цитатой В цитатник
lava   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 14:21 (ссылка)
НЕТ и нет вот Тут ты не прав … я могу быть кем угодно …ревнивой, скандальной или головной болью и еще може
сукой... стервой... любить как дура Но фига тебе ...я не когда не буду козлом для других дур, которых я не навижу…. тут ты Врешь что это Я... своих ищи Дятлов у себя... среди своих И не Фиг меня ТАК оскорблять Мля со всем этим ( либо давай очную ставку мля ) сколько моно ФААК …. Разберись и покончи уже с этим… кто про тебя пиздит и зачем?это безпредел по отношению ко мне :-((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 21:36 (ссылка)
lava, ( смущенно)- круто черт сказано !!!!Ugodnik, Денис не вздумай зыпать эту хрень !!!!! и потом Ты сто ??? уже и на Яву наехал ???это ладно я такая мягкая .... но люди же разные ....
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 02:10 (ссылка)
Исходное сообщение Мягкая-Лапа
lava, ( смущенно)- круто черт сказано !!!!Ugodnik, Денис не вздумай зыпать эту хрень !!!!! и потом Ты сто ??? уже и на Яву наехал ???это ладно я такая мягкая .... но люди же разные ....
извени но мне пока не то что ети ху... ой тубиш мыулные сериалы смотреть но и в комп залесть я роботаю короче!И вопше как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
lava   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 11:04 (ссылка)
Мягкая-Лапа
так ( тихо тихо) кусая нежно ушко ... Тихо шепчу я не( Ява) И не менее (смущенно) грю спасибо!!
Ugodnik
а ты как всегда пидзишь... как майская роза! Да. Мля твоя жизнь и есть мыльная опера (а мы в ней исполняем роли) или по типа того ...и мя не Епет что у тебя нет времени ...Было бы что сказать( в ответ) ты бы разорвал меня на 2 части ...Мля придешь в Асю нагадишь в душу и все... ну нах .... таких как ты (((((
И от того, что ты. Мля занят тут не кто не помрет (велика потеря. Тьфу)
Мягкая-Лапа
все лапик (улыбаясь ) теперь он твой :) береги млин... это чудо ( оно нервное ) а я пасс (мы по типа с ним были друзьями ) мы все ему только... друзья ха-ха (топая ножками хохоча) чау !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2004 г. 05:51 (ссылка)
Исходное сообщение lava
Мягкая-Лапа
так ( тихо тихо) кусая нежно ушко ... Тихо шепчу я не( Ява) И не менее (смущенно) грю спасибо!!
Ugodnik
а ты как всегда пидзишь... как майская роза! Да. Мля твоя жизнь и есть мыльная опера (а мы в ней исполняем роли) или по типа того ...и мя не Епет что у тебя нет времени ...Было бы что сказать( в ответ) ты бы разорвал меня на 2 части ...Мля придешь в Асю нагадишь в душу и все... ну нах .... таких как ты (((((
И от того, что ты. Мля занят тут не кто не помрет (велика потеря. Тьфу)
Мягкая-Лапа
все лапик (улыбаясь ) теперь он твой :) береги млин... это чудо ( оно нервное ) а я пасс (мы по типа с ним были друзьями ) мы все ему только... друзья ха-ха (топая ножками хохоча) чау !!!
Дилв еш слово и пошлю нахуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 14:45 (ссылка)
lava, ( собирая шмотки)-( нежно0)- ладно ....я сама припрусь к Тебе ....Ugodnik, -( мягко)- Денис ну подожди малыш .... сто опять началось на матах все ???сто за проблемы ??? на работе ??? я же в чате учила Тебя нормально общаться .... и у Тя даже начало это неплохо получаться ...( вздыхая)- но я же не могу все время держать Тебя за шарфик .... просто физически не могу ...
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Бодякина   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2004 г. 21:43 (ссылка)
Читали "Мексиканский сериал" - обхохотались.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО,
Ответить С цитатой В цитатник
Ugodnik   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2004 г. 07:08 (ссылка)
Исходное сообщение Таня_Бодякина
Читали "Мексиканский сериал" - обхохотались.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО,
а вы ето сопствено хто?
Ответить С цитатой В цитатник
Abeja   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 01:05 (ссылка)
СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку