-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ugodnik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2003
Записей: 80
Комментариев: 972
Написано: 1271


БЕЗСОНИЦА!

Вторник, 22 Марта 2005 г. 08:40 + в цитатник
Блин не могу заснуть хоть тресни не могу незнаю что делать!а завтра рано на роботу что мучает блин не понемаю!

8 Marta !

Вторник, 08 Марта 2005 г. 09:44 + в цитатник
Такс нус начнем! Дорогие девушки поздравля вас с типа международным женским днем желаю всего хорошего денег хорошего парня квартиру машыну так одно слво пропустим ето не нада типа запрешено цензурой и много детей такс помоему мало правда ага меня по жызне пробивает чето написать в два часа ночи так как я обычно в ето время вопше сплю но все равно кроче типа с празником всех)))!!!

Так люди вы ох... припухли!

Понедельник, 07 Марта 2005 г. 07:49 + в цитатник
Вы че совсем забыло за мою дневу чтоле ! охренеть ау нах все закрывать все !:confuse: короче я залупился во !

обновление!

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 19:10 + в цитатник
Вот так обновил свой дневник шас буду новые аваторы ставить!посмотрим что с етого получитса и за одно опрос как вам моя днева?

Все!!!

Четверг, 24 Февраля 2005 г. 06:52 + в цитатник
все закончил!!!

По просьебе трудяшихя прошлая запись была удалена!

Вторник, 22 Февраля 2005 г. 07:53 + в цитатник
!!!

Ну блин че за паскудство такое купил игру новую две недели назат!

Суббота, 12 Февраля 2005 г. 07:47 + в цитатник
Блин вопше купил игру новую две недели назат теперь ее прошол блин ну так не интересно !

я искал человека которым бы любил меня не за

Среда, 02 Февраля 2005 г. 08:10 + в цитатник
я искал человека которым бы любил меня не за деньги не за машыну и квартиру а как рпосто человека за мойи черты во токо вижу что вы все толко в друзья набиваетесь! и все ну пожалуста толко болше нехто нечего не получит нехто нечего не заработал!иногда нада думать серцем ан не головой!О будушем они думают! яп сказал о чем они думают!

Самое интересное !

Понедельник, 31 Января 2005 г. 02:50 + в цитатник
вот люди сказали вот будут в воскресенье! НУ воскресенье! Ася пустая некого нету вопше ну и что ето?:(

Непонял!

Воскресенье, 23 Января 2005 г. 17:35 + в цитатник
Так я не понял какая сволочь мне влупила антипатию!

Так все идуть сюды! врайт нау!

Суббота, 11 Декабря 2004 г. 07:43 + в цитатник

подержыте!

Пятница, 10 Декабря 2004 г. 05:11 + в цитатник

По просьбе трудяшихся!

Суббота, 04 Декабря 2004 г. 06:00 + в цитатник
Так блин нада чтото написть? а вот придумал !КОроче маленкий соц опрос( у афры сташил ето:)) ну соц опрос!)Короче мне интересно ваше мнение я там хто пошлякк или грубиян? ладно пишыте ваше мнение про меня кскстате пишыте все что угодно вот толко чтоб ето касалось меня !во так что жду коментоов!

XM

Пятница, 05 Ноября 2004 г. 02:13 + в цитатник
Короче мне облом чтото писать!

День рождение друга

Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 10:10 + в цитатник
Короче гулял севодня на день рождение друга на танцевался как незнаю хто было просто класно я обжаю танцевать вопше клас весело было правда с выпивкой малеха перебрал но нече шас все нормално шас иду спать и завтра надеюсь все будет харашо !

Новый вапрос!

Вторник, 19 Октября 2004 г. 19:00 + в цитатник
Я незнаю поему но меня шас тянет на кладбише я незнаю почему но я хочу туда пойти прогулятса и сон севодня у меня был блин что ето такое !

ну и што писать после бурной прошлой

Пятница, 15 Октября 2004 г. 05:03 + в цитатник
ну и што писать после бурной прошлой темы?

Вапрос!!!

Суббота, 09 Октября 2004 г. 02:30 + в цитатник
Неужели квартира машына возраср и деньги все решают в етой жызне!

ВСЕ!

Среда, 29 Сентября 2004 г. 05:56 + в цитатник
Ладно ли у меня для вас хорошая новость!Короче я буду здесь очень ретко поевлятса или толко вечером и не всегда так что радуйтесь!


Мексиканский сериал!

Пятница, 24 Сентября 2004 г. 03:06 + в цитатник
Мексиканский сериал :)

Рикардо. Буэнос утрос, Роза!
Переводчик. Доброе утро, Роза!

Роза. Буэнос не доброе.
Переводчик. Для кого доброе, а для кого и не очень.

Рикардо. Пипито куарте не сдохло?
Переводчик. Как твое здоровье?

Роза. Грация, звездато!
Переводчик. Спасибо, все отлично.

Рикардо. Пипито хлебало, Роза.
Переводчик. Роза, дай мне немножко воды.

Роза. Туто экзиста шестерке.
Переводчик. Сейчас позову горничную.

Роза. Эй, Кончитта!
Переводчик. Эй ты, никчемная тварь!

(Входит Кончитта.)
Кончитта. Сеньоро верещало?
Переводчик. Вы меня звали?

Роза. Да.
Переводчик. Конечно, я зову тебя уже два часа.

Роза. Сеньор Рикардо опухло хлебало.
Переводчик. Сеньор Рикардо очень хочет пить.

Кончитта. Хлебало "Пепси-Кола"?
Переводчик. "Дюшес" хотите?

Рикардо. Но! Хлебало унитазо.
Переводчик. Нет, простой воды из-под крана.

(Стук в дверь.)
Роза. Кончитта, кумо приперло?
Переводчик. Кончитта, кто там пришел?

Кончитта. Педрило, сеньора.
Переводчик. Дон Педро, сеньора.

Дон Педро. Эде-ра!!!
Переводчик. Извините, ради Бога, вы не видели Эдеру?: Подожди, какую Эдеру? Она же на другом канале...
(Дон Педро уходит.)

Роза (удивленно). Мутанто!
Переводчик. Странный человек.

Кончитта. Педикулезе!
Переводчик. У него проблема с головой.

Рикардо. Нумо де хавало, Кончитта?
Переводчик. Кончитта, а что у нас на ужин?

Кончитта. Пукало, сеньоре.
Переводчик. Горох, сеньор.

Роза. О, музыко! Нумо с понтом Карузо.
Переводчик. А давайте споем.

(Все поют. :"Роза Сальваотэр, Роза Сальва-отэр...")
Переводчик. Нiсэ Галя воду, коромысло гнаться...



Поиск сообщений в Ugodnik
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь