-Видео

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Uga47

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.05.2011
      Записей: 920
      Комментариев: 56
      Написано: 1183


      Очень красивая притча

      Понедельник, 10 Октября 2011 г. 09:51 + в цитатник
      Цитата сообщения Рыжая_красивая Очень красивая притча

       
       

      Animation1topplaatje (506x375, 170Kb)fantasy15div (437x45, 6Kb)Animation2elfmetsparkles (200x100, 15Kb)
      Очень красивая притча

       

      Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли...

      Было так тихо, что слышалось как они разговаривают.

      Первая сказала: - Я СПОКОЙСТВИЕ к сожалению, люди не умеют меня сохранить Думаю, мне не остается ничего другого, как погаснуть! И огонек этой свечи погас.

      Вторая сказала: - Я ВЕРА к сожалению, я никому не нужна.Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше Едва она произнесла это, подул легкий ветерок и загасил свечу.

      Очень опечалившись, третья свеча произнесла: - Я ЛЮБОВЬ у меня нет больше сил гореть дальше. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего - своих близких. И эта свеча угасла.

      Вдруг... в комнату зашел ребенок и увидел 3 потухшие свечки.Испугавшись он закричал: - ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ! ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ - Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ

      Произнеся это, он заплакал.

      Взволнованная четвертая свеча сказала: - НЕ БОЙСЯ И НЕ ПЛАЧЬ! ПОКА Я ГОРЮ, ВСЕГДА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ И ДРУГИЕ ТРИ СВЕЧИ: Я - НАДЕЖДА.
      Animation1kaboutertjes 2 (400x200, 208Kb)

       (220x40, 4Kb)

       

      Серия сообщений "притча":
      Часть 1 - ПРИТЧА О ВЕРЕ
      Часть 2 - Притча: Как найти Бога?
      ...
      Часть 9 - Притча: Блаженство и страдание
      Часть 10 - Притча: Всему своё время
      Часть 11 - Очень красивая притча
      Часть 12 - Материнская молитва
      Часть 13 - Магазин Счастья! Сказка-притча!
      ...
      Часть 43 - МЁРТВАЯ ВОДА,ЖИВАЯ ВОДА...
      Часть 44 - МЫСЛЬ НА СЕРДЦЕ* (ПРИТЧА)
      Часть 45 - ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ ЗА 4 МИНУТЫ: 36 ВОПРОСОВ, ПРИВОДЯЩИХ К ЛЮБВИ.


       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку