-Метки

mbti Астрахань агрессия адекватная жизнь адекватность безысходность бесплатно бессилие вегетарианство взаимопонимание видео вождение воспитание гармония гнев гордыня дети диалоги дневник женщина женщины жизнь иб история болезни йога карма картинки кино клиент комнаты комнсультацияпсихолога контроль курс лазарев личность ложь любовь мак мас медицина меланхолик мини принт мудрость мужчина музыка мутанты огэ осознанность отношения парные случаи подарочный сертификат понимание притча притчи психолог психологи психология психотерапия психотип пунктуация работа над собой развитие разное раненый целитель репетитор репетиторы родители самопознание саморазвитие сертификат соционика специалист срок годности работы психолога супергерои счастье темперамент тупик фильм фото фото без фотошопа фотография фрустрация цитата цитаты человек школа экзамен эмоции юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в U_WEI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8157


Присылайте

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 19:54 + в цитатник
Присылайте почтовые адреса
***
Ко всем праздникам я вытворяю открытки в фотошопе, по эл. почте быстрее и проще всех поздравить одним кликом
Смотря новую программу Гришковца, я вспомнила главную героиню фильма "Приходи на меня посмотреть":
"если бы в окопах был телефон, что бы я сейчас держала в руках."

Может это и фетишизм хранить письма, но я как бабуська храню записочки от студентов и прощальные письма))))
Я бы с радостью поздравила с НГ по настоящему в открытке с конвертом.
Я готова, а вы???

p.s.: )))
mvstvDSCi-Y (549x590, 35Kb)
Рубрики:  ДНЕВНИК
Метки:  

U_WEI   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 21:35 (ссылка)
наверно не так пост написан, не заинтриговала и не заинтересовала (((((((
или реально, письма - это артефакт???!! (((((
Ответить С цитатой В цитатник
кубик61   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 21:39 (ссылка)
...уж к ворду я привык однако...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 21:43ссылка
...понимаю!!
я недавно заполнила 25 приглашений на одно мероприятие......такой эффект в руках держать что-то давно забытое!!!!!
EL__Viento   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 22:20 (ссылка)
честно почему то не торкает ... мне даже открытки на Др не хочется получать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 08:02ссылка
спасибо.....
и все же мне очень жаль, что перестали писать настоящие письма
т.е. писать настоящие письма - анахронизм, понимаю.....темп жизни не тот...пока дойдет 1 письмо - уже событий на 10 писем произойдет
тогда что делать........ электронные версии общения сильно уязвимы
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку