-Метки

mbti Астрахань агрессия адекватная жизнь адекватность безысходность бесплатно бессилие вегетарианство взаимопонимание видео вождение воспитание гармония гнев гордыня дети диалоги дневник женщина женщины жизнь иб история болезни йога карма картинки кино клиент комнаты комнсультацияпсихолога контроль курс лазарев личность ложь любовь мак мас медицина меланхолик мини принт мудрость мужчина музыка мутанты огэ осознанность отношения парные случаи подарочный сертификат понимание притча притчи психолог психологи психология психотерапия психотип пунктуация работа над собой развитие разное раненый целитель репетитор репетиторы родители самопознание саморазвитие сертификат соционика специалист срок годности работы психолога супергерои счастье темперамент тупик фильм фото фото без фотошопа фотография фрустрация цитата цитаты человек школа экзамен эмоции юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в U_WEI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8157


Порядок - это упорядоченный беспорядок

Суббота, 03 Марта 2012 г. 11:18 + в цитатник
Что в жизни важно личностные интересы или порядок в доме?

По-моему, даже в библии записано:
если в доме порядок – хороший хозяин он печется о доме своем,
если в доме не убрано, все равно хороший - печется о душе больше, чем о материальном
(очень утрировано, пишу по памяти)

Так вот, отвлекусь на себя:
- освоила фотошоп сама – какая гордость от того, что ты можешь сделать что-то сама, по своей инициативе без сторонней помощи, хотя сейчас понимаю, что принципиальной пользы нет, зарабатывать этим навыком не могу, но плакаты делать и коллажи от души, зато сама!!
- создала ЖЖ – долго я к нему шла, которое не оправдало надежд, но подтолкнуло к "писательству"
- сама себе придумываю задания – создать что-то никому не нужное, что никто от меня не ждет и не спросит зачем – может потребность в признании, а может пружина какая заведенная.
(для одних это потерянное время, для других саморазвитие - как всегда, все условно и относительно..)
***
Когда знакомая спрашивает меня: "когда ты все успеваешь" – я показываю на квартиру и ответ не нужен - я приношу в жертву порядок в доме
Я творю!! не всегда в общепризнанном понимании (искать новую информацию - то же творческий процесс) – хочу, что бы дети поняли, лучше развиваться и само совершенствоваться, чем вылизывать бренные вещи, может и не права

Когда я прихожу к знакомой, мне можно падать в обморок, моменты горечи неизбежны, когда бы не пришла – музейная чистота, конечно это приятно видеть

Поэтому, делаю спасительный для себя вывод: "порядок - это упорядоченный беспорядок"
Тем более, что нет никаких стандартов, что хорошо в порядке и каким он должен быть
В годы моей юности (уууу, 10 лет назад, и правда была юность) я работала на кафедре и у одного нашего доцента на столе живого, т.е. свободного места не было от хаотичного вороха бумаг и когда я предложила систематизировать все его документы: по алфавиту, тематике и т.д. он с неподдельным ужасов в глазах сказал, "ты же мне не враг, если все будет по папочкам я же ничего не найду".
Т.е. есть люди с хаосным восприятием мира (в социуме их называют творческим) - они ориентируются по жизни ломанными линиями, абстрактными направлениями. А есть, люди муравьиного типа (это ни хорошо, ни плохо - просто термин такой) все должно быть четко и структурно, отлажено и понятно.

P.S.: итог опять один - каждому свое, и это свое самое лучшее

Рубрики:  ДНЕВНИК
Метки:  

EL__Viento   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 12:47 (ссылка)
Коллега! Единственно, если 100% - это дом вверх дном послу угарной вечеринки, а 0% - это музейная чистота, то я где то в 40%)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 12:59ссылка
40 % не плохо-не плохо
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 07:50 (ссылка)
ну наконец-то, хоть один единомышленник в бытовом плане!:yahoo:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:52ссылка
коллега, как это не просто быть свободным в быту, когда вокруг педанты
....за понимание!!!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку