-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в U_WEI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 7481

1371811622_2_copy (567x283, 41Kb)
... Жизнь крайне интересная штука - иногда, это просто искусная манипуляция знаниями, как картами ...

1371811662_1d36d23b156ead252433d4ce2c21c387_S (200x200, 30Kb)


«….ты что не видишь, что я тебя не вижу…..»

Суббота, 07 Января 2012 г. 18:22 + в цитатник
шикарная фраза в исполнении Задорнова, авторство принадлежит блондинке, которая в него въехала…..
зал смеется, забавно конечно это звучит…а мне не смешно, я то была в такой ситуации ….
тем более, есть такое правило в ПДД – предотвращение ДТП, неужели выпарковываясь, или выезжая, все всё видят и никогда вас мертвая зона не подводила…..согласна, что есть особи, которые зеркалами пользуются в личных целях, а не для водительской безопасности….

одним словом…..чего это меня так задело – значит и впрямь я как блондинка за рулем…..у меня часто бывают ситуации, когда водитель меня не видит, я же это понимаю…..и торможу……да, он будет не прав – ударив меня, но мне то от этого не легче…..

меня бесило, когда мужики «помогают» мне выпарковываться….да я сама, могу!!! – сейчас спокойно реагирую, какая разница, почему они мне помогаю, считая мне идиоткой или просто из желания помочь – главное внимание…пусть помогают, спасибо им!!!

....последняя моя парковка у супермаркета…. две шикарные иномарки припарковались сзади меня вторым рядом…… вот это как? ….почему так?, а еще мужики, блин……все машины стройным рядом….и только две задницы торчат и именно около меня и так, что лучше мне подождать владельцев расстояние от ручки до ручки по паре сантиметров…..я оценила, что движение на мое счастье тупо прямо задних ходом и решилась!!!!. … и тут парень какой-то нарисовался, да так активно стал участвовать в моем вызволении, и по сторонам смотрел и махал и подгонял – очень трогательно смотрелось, тронул, спасибо ему )))

…... помните, что вас могут не видеть!!!!!!!!
ну неужели все кто попадает в ДТП спецально нарываются, не мазохисты ведь....
Рубрики:  женщина - водитель/моё вождение

Ю.Гейко "Гололёд!!!"

Суббота, 07 Января 2012 г. 18:09 + в цитатник
Зимой на российских дорогах начинается самое настоящее ледовое побоище. А в Москве вообще светопреставление, потому что количество машин в ней растет в геометрической прогрессии.

Сначала вообще о «скользкости». Будьте очень осторожны на «зебре», особенно если приходится на ней поворачивать или маневрировать, обязательно сбросьте скорость — во время дождя белое вещество, из которого она сделана, скользкое, как мыло.

Первые капли дождя — опасны! Они насыщены еще не смытой пылью, жиром, и машину несет на поворотах, при торможении на удивление легко.

А теперь — гололед. Самое главное правило — НА ЛЬДУ, НА СНЕГУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ РЕЗКО. Плавность, плавность и еще раз плавность позволит вам пережить зиму без аварий.

Посмею утверждать, что иномарки на скользкой дороге наиболее опасны. Особенно если учитывать, что ведут их «крутые» и «прикинутые» и что 80 процентов этих машин — списанное на Западе старье на полулысой резине и с самодельными тормозными колодками.

Приходилось видеть, как владельцы «Мерсов» или «Фордов» ловят кайф, вращая на месте руль одним пальцем. Да, гидроусилитель руля — штука хорошая. Но только на сухой дороге. На скользкой — опаснейшая, так как не дает возможности руке чувствовать меняющееся сопротивление дороги. Мощные автомобили при гололеде имеют все шансы нюхать выхлоп «Запорожца», так как их колеса со светофора будут крутиться, а машина -стоять. «Запор» же пойдет «внатяжечку», почти без пробуксовки.

Кстати, если в хороший гололед вы хотите дать всем фору со светофора — в том числе и крутым иномаркам, — трогайтесь со второй передачи, это и безопаснее, и эффективнее.

Не уверен — не обгоняй. А уверен — обгоняй! (водительская заповедь)
Если вы решились ездить зимой, то начните с проверки тормозов: одинаково ли эффективно они работают на каждом колесе? Именно разность тормозных моментов колес является основной причиной заноса. Проще всего бы это сделать на специальном стенде, но вряд ли вы его найдете. Поэтому выберите равномерно и умеренно скользкое пространство, разгонитесь и притормозите до тех пор, пока не выявится закономерность заноса вашего автомобиля. Если при торможении автомобиль тянет влево так, что приходится удерживать руль, то тормоза правого переднего колеса вашего автомобиля неэффективны. И наоборот. Очень поможет, если кто-то со стороны проследит за моментами «юза» каждого из колес, а вы или автосервис сделаете так, чтобы они совпадали.

Если гололед катастрофический, а вам надо не ездить, а просто куда-то доехать, то оставьте в колесах 0,6 — 0,7 атмосферы, только будьте бережнее на выбоинах — это даст заметный эффект. Если гололед умеренный, то я делаю в колесах 1,0- 1,2 атмосферы. Жалко, конечно, резину, но себя жальче.

Вот несколько правил, которые я располагаю по степени важности:

— тормозите «качками», это даст вашей машине возможность выровняться, выйти из небольшого заносика;

— всегда будьте готовы врубить низшую передачу — торможение при гололеде двигателем очень эффективно. Этот прием обязательно отрепетируйте на свободном пространстве, он много раз спасет ваш кошелек — посадите рядом человека и по его внезапной команде резко тормозите и одновременно врубайте одну за другой передачи, с 4-й по 1-ю. Когда добьетесь автоматизма, считайте, что вам здорово прибавили зарплату;

— никогда не катитесь на «нейтралке» и тем более не тормозите на ней;

— если вы пересели с заднеприводного автомобиля на переднеприводной, будьте осторожны втройне! Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное — сбросить газ. А на переднеприводном — прибавить;

— при околонулевой температуре опасайтесь мостов и эстакад, особенно утром и ночью,

— они промерзают и встречают вас чистым льдом совершенно неожиданно;

— в любой момент своего движения вы должны контролировать степень «скользкости» под колесами автомобиля. Для этого можно иногда притормаживать, если нет никого сзади, и вы сразу почувствуете, в какой степени реагирует на это ваша машина.

Довольно точным «гололедометром» может служить коробка передач: если вы едете на 4-й передаче, и при резком прибавлении газа двигатель «взревывает», а скорость не прибавляется, вы попали в супергололед — это все равно, что выехать на хоккейную площадку. Если то же самое происходит на 3-й передаче, выезжайте куда-то только под пистолетом. Если на 2-й — ездить можно, но максимально собравшись.

Допустим, вы куда-то съехали и забуксовали — что делать?

Перво-наперво — ни в коем случае не газовать. Попробуйте трогаться со второй передачи и давать газ ровно столько, чтобы машина не заглохла. Старайтесь следить при этом, чтобы передние колеса не были сильно вывернуты — чем они прямее стоят, тем больше у вас шансов выехать. Опытный водитель знает: если у машины есть «раскачка» туда-сюда хотя бы 20 сантиметров, то она скорее всего выедет без посторонней помощи: вперед, назад, вперед, назад, надо только не газовать и быстро переключать передачи.

Если раскачки нет, то это значит, что вы капитально сели и скорее всего — «на брюхо»: берите лопату и откапывайтесь. Зимой вообще полезно возить в багажнике совковую лопату.

Гололед бывает такой, что оба колеса крутятся, а машина стоит на месте. В этом случае, чтобы поехать, надо машину столкнуть с места. Если вы один и никто помочь не может, поставьте «подсосом» минимальные обороты, опустите стекло своей двери, откройте ее нараспашку и толкайте машину сами. Только успейте потом догнать.

Очень часто машина буксует в безобидном, казалось бы, месте потому, что одно ее ведущее колесо падает на лед. Здесь надо либо порубить лед лопатой, либо посыпать его песочком.

И последнее — если вас все же понесло, вы сбрасываете газ, выкручиваете руль в противоположную заносу сторону и инстинктивно жмете на тормоза.

Не делайте этого, последнего! Торможение только усугубит вашу ситуацию. На невращающихся, заблокированных колесах машина теряет даже ту управляемость, которой обладала. Как бы ни протестовал ваш организм, снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много.

Самое гениальное, что вы можете сделать после наступления зимы, — на свободном пространстве позапускать на разных скоростях и передачах машину в занос и повыходить из него. Не считайтесь ни со временем, ни с затратами — этот опыт бесценен.

А еще лучше — не ездить вообще: одна заводка двигателя в мороз равна по износу 200—300 километрам пробега, но об этом — в следующей главе.
Рубрики:  женщина - водитель/автоликбез-Ю.Гейко



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ю.Гейко. "Как завести автомобиль после зимней спячки?"

Суббота, 07 Января 2012 г. 18:07 + в цитатник
Проблема «заводки» автомобиля (не только весной, но и вообще) для российских автолюбителей была особенно актуальна до начала семидесятых годов, пока не появились «Жигули», которые заводились на порядок лучше «Волг», «Москвичей», «Запорожцев» и «Побед». Не снята она и теперь, в век «Мерседесов» и «Чероки» на российских дорогах. Мой же опыт в этой части относится только к отечественным автомобилям.

Замечу, что хуже всех из них заводится «Москвич». Чего только не приходится проделывать его владельцам! Особенно в сильный мороз: и аккумуляторные батареи они в дом и из дома таскают, и кипятком из двух-трех чайников впускной коллектор поливают, и «сто грамм» в карбюратор заливают, и свечи греть на плите бегают и т. д. и т. п. У меня, например, вечного «москвичевца», в борьбе за зимнее оживление двигателя давным-давно отморожены фаланги пальцев обеих рук.

Но сколько труда ни приложили заводские специалисты в последние годы к улучшению пусковых характеристик москвичовского двигателя, они до сих пор остаются его слабым местом. Дело в том, что бензонасос «Москвича» находится сверху двигателя, и потому во время длительной стоянки бензин из него уходит вниз, в бак, в трубопроводы. Из поплавковой же камеры карбюратора он частично испаряется, поэтому, когда вы утром крутите стартер, вы, по сути, закачиваете бензин в двигатель чуть ли не из самого бака. Если при этом не особо герметичны клапаны бензонасоса, то заводка двигателя становится делом проблематичным. Этот же конструктивный просчет — бензонасос наверху — в жару приводит к образованию паровых бензиновых пробок, и двигатель тоже не заведешь, пока не положишь на бензонасос мокрую холодную тряпку. У «Жигулей», например, бензонасос находится так низко, что он постоянно залит бензином, и поэтому время работы стартера до заводки двигателя — секунды в любую погоду.

Атмосфера это воздух, который закачивают в баллоны (Эрих Ремарк)



Совет «москвичевцам»: сделайте так, чтобы в шланге между бензонасосом и карбюратором всегда оставался бензин. Для этого шланг надо либо удлинить, сделав как бы «мертвой петлей», которая должна находиться в нижней части двигателя, либо там же «врезать» в этот бензопровод фильтр-отстойник от грузовика. Вот и все.

Все остальное, что будет сказано ниже, касается уже не только «Москвича» — любого автомобиля.

Заорали вороны, заголубело небо, и стало ясно, что вот-вот, на днях, вам придется реанимировать свой автомобиль после зимней комы. С чего начать? Как сделать это грамотно, ничего не испортив и не прибегая к помощи автосервиса, который оценивается нынче поистине космическими суммами?

Конечно, проще и элегантнее всего было бы смести с машины снег, сесть за руль, повернуть ключ в замке зажигания и… Не жили хорошо, и нечего начинать — не получится. (Зато вас всю зиму грела мысль, что точно так же не получится и у угонщика). Если получилось — я очень рад за вас, дочитайте эту главу на следующий год, тогда, когда не получится.

Перво-наперво займитесь аккумулятором. Если стартер плохо крутит, не спешите тащить аккумулятор на зарядку. Сначала снимите клеммы, тщательно зачистьте их мелкой шкуркой и попробуйте опять завести машину «малой кровью», обязательно подкачав ручным насосом бензин в карбюратор.

Если «малой кровью» не получилось, попробуем «средней»: снимите аккумулятор, отогрейте его за ночь дома. Долейте в него дистиллированной воды, подключите к нему на эту ночь зарядное устройство, а утром — вперед, к машине.

Затяните клеммы. Проверьте уровень масла, натяжение вентиляторного ремня — не болтается ли, не лопнул ли? Проверьте по прибору — есть ли бензин в баке, подкачайте его ручным приводом бензонасоса в карбюратор (лучше снять бензошланг с карбюратора и посмотреть — идет ли он, это секундное дело). Протрите сухой тряпочкой провода, крышку трамблера (прерывателя-распределителя) изнутри и снаружи, а еще лучше использовать против сырости специальную аэрозоль.

Бензин вы проверили, проверьте теперь искру. Вытащите из крышки трамблера центральный провод (который идет от катушки) и расположите его конец в одном сантиметре от какой-либо некрашеной детали «массы» автомобиля. Попросите жену покрутить стартер. Если искра есть, вы не сможете ее не увидеть и не услышать характерное щелканье. Услышали? Это значит, что катушка высокое напряжение на трамблер дает, а вот разносит ли тот его по цилиндрам?

Чтобы проверить эту «маленькую» искру, снимите провод с любой свечи (а центральный — вставьте на место) и проделайте то же самое: жена крутит стартер. Но конец свечного провода держите от массы ближе, миллиметрах в 5 — 6. Эту искру труднее и услышать, и увидеть, особенно если под капот заглядывает солнце, зато ее легче почувствовать — если дернет, то все в порядке. Если искры нет, вызывайте специалиста, но опять же не с сервиса — очень дорого, а лучше «дядю Васю».

А теперь — за руль! Если с 3 — 4 попыток двигатель не завелся, выверните свечи и погрейте их на плите или паяльной лампе, но не очень, а так, чтоб удалить влагу. Если машина опять не завелась, попросите у кого-нибудь «прикурить» — подсоединитесь проводами к чужому аккумулятору. Обратите внимание: к аккумулятору, а не к генератору, потому что если вы накините свои провода через зажимы-крокодильчики просто на чужие клеммы, то у той машины-донора может сгореть электронное реле-таблетка, оно не рассчитано на такие токи. И сами других таким образом не заводите: отсоедините клеммы генератора, а уж к аккумулятору можете смело присоединять чужие провода.

Если и это не помогло, остается единственное: буксир. Единственное, но очень нежелательное, поскольку вы за зиму дисквалифицировались как водитель, дорога либо скользкая, либо мокрая, тормоза после зимы срабатывают через силу, а то могут и отказать вовсе. Проверьте уровень тормозной жидкости. Долейте. Если уж решились на буксировку, то сначала включите последнюю, четвертую или пятую передачу — пусть на небольших оборотах ваш двигатель несколько раз прокрутится. Заводите на третьей. Если скорость буксировки меньше тридцати километров в час, а на третьей не заводится, заводите на второй. Но не забудьте включить при этом зажигание.

Если буксировка по каким-либо причинам исключается, а ничто другое не помогает, то есть один очень эффективный способ: залить в цилиндры через свечные отверстия по нескольку граммов эфира. Взревет ваш движок, как молодой.

Не гоняйте холодный двигатель на больших оборотах, проверьте тосол и показания всех приборов. Прогрейте двигатель и сделайте пару кругов по окрестностям. Прищурьтесь на солнышко — двигатель работает ровно. Поздравляю!

Вы завелись, а это значит, что весна действительно пришла.
Рубрики:  женщина - водитель/автоликбез-Ю.Гейко

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

(опять банально, знаю.....) Луиза Хей “Как исцелить свою жизнь”

Пятница, 06 Января 2012 г. 21:31 + в цитатник
неуспела я написать, как тяжел гнет рамок и инструкций - так по закону притяжения (мы критикует то, к чему стремимся) мне попадается очередной список .... понятия не имею что за тетка, но написано в моем любимом стиле: лаконично и без соплей....итак, читаем:

1. Мы несем 100-процентную ответственность за все наши поступки.
2. Каждая наша мысль создает наше будущее.
3. Исходная точка силы всегда в настоящем моменте.
4. Все без исключения страдают от чувства вины и чувства ненависти к себе.
5. Все думают о себе: “Я недостаточно хорош”.
6. Все заключается в мысли, а мысль можно изменить.
7. Затаенная обида, злоба, критика других и себя, чувство вины – самые вредные для здоровья эмоции.
8. Полное освобождение от накопленной обиды или злобы излечивает рак.
9. Когда мы действительно любим самих себя, наша жизнь прекрасна.
10. Мы должны освободиться от прошлого и простить всех без исключения (включая самих себя).
11. Мы должны научиться жить в настоящем моменте.
12. Принятие самих себя и одобрение своих поступков – ключ к продолжительным переменам.
13. Мы и только мы сами создаем так называемую “болезнь” в нашем теле.
Рубрики:  все для ЖИЗНИ/УМНОСТИ жизни

мои заморочки о гармонии

Пятница, 06 Января 2012 г. 19:32 + в цитатник
в сети столько инструкций и правил к счастью ….. но меня ничего не устраивает
стала замечать, что все эти списки меня угнетают, хоть и замечательные они, но чужие
…..либо все обобщенные, либо с четкими границами (ведь любые рамки и правила – это ограничения, не знаю как вам, но меня отталкивают жесткие требования…..мы же все разные) …….и мне стало очень комфортно и спокойно от этой мысли
Каждое правило, которое вы читаете – написано каким-то человеком, который написал всё через призму своего характера, жизненных обстоятельств и темперамента…

первая попытка
поумничать у меня уже была, прилично получилось…....решила продолжить

назову ее «часть № 2- жизненные тезисы»
не уверена, что остановлюсь на этом….вернее хочу быть уверена, что не остановлюсь и найду что-то еще:
(это мои выводы - основанные, на моих наблюдениях, вычитанные из учений многочисленных, одним словом - эссе)


О НЕГАТИВЕ

* жалость – это костыли (т.е. и развиваться не дают и не лечат)
ни к себе, ни к окружающим…не применять удручающее чувство….хотите проявить участие – проявите…..проблемы надо решать, а не плакать над ними и искать виноватых

* не участвуйте в негативе
негативные эмоции – бесценная пища для нашего окружения (не вдаюсь в подробности – большая тема)…..для себя решила, что негатив - это ссоры, тяжелые мысли и переживания
....моя негативная реакция – кормит кого за мой счет……(разбежалась реагировать и генерировать в себе негатив )

*ссора и конфликт - это ваш позорный диагноз
ввязались в конфликт, повелись на него, сами затеяли разборки, поздравляю – вы по уши в дерме
фрустируете свои комплексы

*судить, додумывать - глупо
выводы делаем только их прочитанных книг и просмотренного TV (и то все зависит от того какие очки вам захочется примерить, об этом ниже).....
.....так как делаешь ты - делаешь только ты.......и больше никто в мире

*нет переживаниям
что они могут изменить, создать вам печальный образ участливого чуткого человека, на ситуацию это ни как не влияет, а вашу энергетику подрывает - атас

*отпускать
такое важное понятия и так сложно его описать, см. выше «я эту мысль не думаю, всё произошло, не переживаю»

*принять как есть
сопротивление действительности – это пассивные военные действия, вам война нужна, нет…..тогда расслабьтесь
все уже свершилось – примите данность, миру нужна ваша позитивная реакция, негатива и так полно

*оправдание
что меняет оправдание, конечно есть такое великое слово мотивация и она бывает не отрицательной и отрицательной – но результат у этих мотиваций может быть одинаково деструктивен
вывод – оправдания ничего не изменят, из ситуации выносим только выводы, никаких разборок

*нет чувству вины
виноваты – исправьте
невиновны - забудьте

*нет критике
критика без конструктивного предложения – скрытая форма оскорбления
вас просто критикую – пошли на ф…… , не реагируем.
ты хочешь сделать замечание, добавь варианты решений и предложи свою помощь


О ПОЗИТИВЕ

*позитивной мысли «ДА»
любая негативная мысль, мусоленье прошлого, подумавание, как-бы слелал бы, а вот так лучше, кто виноват – намыленная веревка на твоей душе,
…..поймай себя на этом факте и поставь галочку «ты прервал этот негатив»….отвлекаемся на что-то хорошее или нейтральное

*говорите “Да”
не могу придумать инструкцию к этой соглашательной позиции……..но это очень важно, говорить «ДА» мелочам, глупостям и другим нейтральным и положительным событиям
тут мои иллюстрации

*благодарность
поймайте себя на мысли, кто вы сейчас и что есть вокруг вас и скажите «спасибо», только нужна реальная благодарность, а не для галочки – это важно

*фиксируйте радость
свои радостные (спокойные, умиротворенные) состояния. осознать (блин, мне хорошо, я счастлив)…теория фиксации более содержительна

*материализация позитива
улыбаться, танцевать, смеяться, двигаться, дурачится, зарядкаться

*для добра нет ограничений
делайте добрые дела

* не гипертрофируйте позитив
позитив не самоцель, цель – гармония и баланс


О РАЗНОМ

*не противьтесь печали
грусть, печать бывает..нормально – не сопротивляйтесь этому и она уйдет

*ты влияешь на будущее, живя настоящим (ой, хорошо я сказала)
прошлое – это прошлое
на будущее влияем только мы
настоящее делаем только мы

*запасись очками
это же прекрасно смотреть на все то в розовых очках, то в прозрачных – все от тебя зависит
есть замечательный философ карнеат – он искусно манипулируя словами, доказывал истинность противоположных вещей

*принцип магнита работает только в материальном (металлическом мире)
в жизни духовной….только принцип эхо…

*не мечтайте, а действуйте
мечты для релаксации,
намерения и цели для воплощения в жизнь

*ваши цели – это лабиринт
где есть победный выход и возможны тупики – признай это и найдешь выход

*намерение определяет вашу жизнь
задайте своей жизненной энергии направление и развивайтесь

*программа максимум
цели амбициознее
просьбы масштабнее

*жизнь цепь, а мелочи в ней звенья – нельзя звену не придавать значения
на это же цепи и повесится


.....будьте счастливы !!
всегда рада, когда меня разморачивают )))
Рубрики:  все для ЖИЗНИ/УМНОСТИ жизни

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

«…ну они же на травах» (разгром всенародного бреда про травы)

Пятница, 06 Января 2012 г. 13:51 + в цитатник
«травы лучше чем химия» – очень многие так говорят и думают
….и чем же они лучше.

Заводы, на которых производят лекарства, имеют стандарты (я не говорю про нарушение технологий, я о принципе), а травы, которые вы купили россыпью или в фильтр-пакетах, где собраны??…..(может они росли рядом с трассой и втяну в себя токсины, рядом расположенных заводов).
далее>>
Рубрики:  медицина/лекарства (секретная фарма)

скромно о себе

Четверг, 05 Января 2012 г. 20:22 + в цитатник
надо о себе рассказать, вкратце и что бы интересно, например: «Я ИЩУ»…
ищу я много чего и во всех сферах жизни, идеология поиска – упрощение жизни

Принцип «копи-паст» - не люблю, но ссылки и цитаты конечно у меня есть

основные темы:
*психология-отношения-самозаморачивания
(идеального учения нет, вот и делаю выжимку из всего того, что попадается под руку, ИЩУ простые принципы и пути к гармонии)
* фото-фотоаппарат-фотошоп
(потому, что должно быть хобби у человека и потому, что человек должен иметь несколько навыков)
*дети-вынос мозга-и внос его обратно
(остаться при этом вменяемым, потому как они должны радовать)
* искусство-живопись-музыка-литература
(разбираться в этом надо, что бы не втирали нам попсу и мы по уши счастливы от этого не были)
*медицина
(вот здесь я как павлик морозов, выношу всю подноготную на чистую воду, но и нетрационную ориентацию медицины не всегда поддерживаю)

Общение с людьми приветствую и всячески поддерживаю, отвечаю на все письма, виртуальных друзей много, наверно потому, что реальных нет, вот и компенсирую)

Амбициозные планы на будущие:
признаться себе, что "всего добилась".....зачем мне это, понятия не имею......разберусь по ходу
Рубрики:  ау! здесь про меня, если интересно

НЮ (необычно, красиво)

Среда, 04 Января 2012 г. 23:04 + в цитатник
Он - фотограф, Марко Герра (Marco Guerra), итальянец из Чили
Она - художница Ясмины Алауи (Yasmina Alaoui), марокканка из Франции
Но они нашли друг друга, счастливы и творят необыкновенное НЮ

Вместе они создали арт-проект Тысяча и одна мечта ("One thousand and one dream")

я смотрю на эти работы и вижу человеческое тело с тончайшей пеленой восточного рисунка - слишком искуссно, что бы было фотошопом и слишком сложно, чтобы быть прорисовано по классическому боди-арту...

все гениальное просто, как всегда, сперва Марко Герра делает фотоснимки обнаженных моделей, а затем его супруга превращает эти фотографии в картины, покрытые тончайшей вуалью восточного орнамента, где прослеживаются элементы "горячей" исламской культуры, обогащая "холодную" культуру запада.

...мне нравится

1001_dreams_1 (473x600, 91Kb)


1001_dreams_7 (600x481, 53Kb)


1001_dreams_4 (600x256, 44Kb)


1001_dreams_6 (600x298, 55Kb)
Рубрики:  искусство/фото

это не мотиваторы, это картинки о жизни

Среда, 04 Января 2012 г. 21:30 + в цитатник
Рубрики:  все для ЖИЗНИ/принципы жизни в картинках

социальный клип попсовой группы "Placebo"

Среда, 04 Января 2012 г. 18:12 + в цитатник
youtube.com/watch?v=geig9DC...ature=fvsr
"Placebo" - Song To Say Goodbye

мы воспринимаем мир стандартами, шаблонами, но если поменять, перемешать нас местами, то проблема кажется абсолютно иной, наверно более реалистичной, лишнее доказательство, что привычка притупляет восприятие

…….проблематика клипа - это больные дети аутизмом, но когда в роли родителей дети…
Рубрики:  искусство/МУЗЫКА - как искусство, как проводник
ссылки



Процитировано 1 раз

фото как искусство в рекламе

Среда, 04 Января 2012 г. 16:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Li-Day [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  искусство/фото

упростите себе жизнь. "Минимализмы жизни"

Среда, 04 Января 2012 г. 10:04 + в цитатник
море сложностей и ненужностей нас окружают, не помогая нам - они нам мешают, уделите пару минут и прочитай выдержку из доступной и очень нужной книги, автор Игорь Осипенко


"........В верхнем ряду клавиатуры твоего любимца ты всегда найдешь кнопку F11. Службу ведет исправно. Свою задачу знает и охотно выполняет. Полезно знать ее назначение. Расширяет рамки твоего браузера – окна интернета – снизу и сверху. Точнее – убирает рамки. Ты остаешься наедине только с тем материалом, который в данный момент изучаешь.

Что, если основные правила минимализма – игра в мини, чтобы получить макси – зафиксировать в образах? Сказано – сделано! F11 – убираем лишнее, чтобы увидеть большее.

*Компьютер. Ноутбук.
Убери с рабочего стола все ярлыки. Оставь не более 7 папок. Создай папку TEMP (временная) и скидывай туда все новые файлы . Раскидай в конце недели. Убери любое фото и абстракцию с экрана. Мой рабочий экран черный. На самом деле, твой целевой экран находится между мозгом и глазами. Фокус на внутреннем экране. Используйте Mac. Скажи пока PC.

*Стол.
Убери канцелярию. Кактусы. Фото детей. Любой плюш. Ключи. Вторую ручку. Второй блокнот. Сотовый. Сотри пыль. За крышкой ноута рекомендую обеспечить пространство. Воздух не только для легких, но и для взгляда. Глаза – легкие ясного мышления. Используй настольную лампу вечером и ночью – создавай искусственную атмосферу уединения. Стол – стартовая площадка вдохновения. Какие миры покоришь, зависит от элементарного порядка.

*Софт.
Большинство программ напоминают 5-литровый джип в городских пробках. Найди программы, фокус которых на 1-2 действиях. Альтернатива Nero кроха SCDWriter. Блоггерам и писателям альтернатива Microsoft Word «матрица» DarkRoom для PC и WhiteRoom для Mac.
Серфинг в интернете.
Попрощайся с почтовым клиентом. Альтернатива – онлайн службы. Gmail.com – лучший выбор. Зацикли всю входящую информацию на e-mail. На блоги подписывайся только через e-mail. Откажись от ридеров. Забудь про все, что требует дополнительного клика и другого интерфейса (окна). Доли секунд складываются в месяцы и годы твоей жизни.

*Комфорт.
Три пульта – телевизор, проигрыватель, тюнер – замени на один универсальный. Каждой вещи свое место. Процесс поиска ключей и носков оставь в прошлом. На зеркале перед выходом – контрольный список городского солдата или милой медсестры. Раздели зоны еды, отдыха, работы. Каждому предмету своя зона. Например, сотовый, галстук и отчеты не должны присутствовать на кухне.

*Семья.
Дети помехой не могут быть. Нажимая воображаемую кнопку F11, ты удаляешь в первую очередь себя. Значит, ты находишься не в том месте, не в то время, не с теми целями. Дети всегда на своем месте. То же, о твоей половине.
Задача считается выполненной, если ты расширил пространство для полета мысли и сконцентрировался на моменте. Используй образ F11 для обогащения пространством и фокусировки на цели........ "


что скажите, интересная концепция....
меня обрадовало, что автор открыто общается и отвечает на все вопросы - приятно.

официальный сайт
библиография
бесплатная скачка книг
написать автору
Рубрики:  искусство/книги (важные и интересные)
все для ЖИЗНИ/психология адекватной жизни

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

фото сквозь время

Вторник, 03 Января 2012 г. 22:33 + в цитатник
irinawerning.com/back-to-th...he-future/ ......не просто сфотографировать людей спустя 20-30 лет, а восстановить фон, обстановку, наряд...
Хорошая идея - впервые вижу такую подборку
Рубрики:  искусство/фото
ссылки

из зоны комфорта в зону жизни (простая картинка)

Вторник, 03 Января 2012 г. 19:27 + в цитатник

...комментарии требуются??

confort (600x387, 33Kb)

на всякий случай.....да же не смотря на то, что мы живем в болоте комплексов и стереотипов - это наше родное болото, ставшее нашей зоной комфорта и менять что-то - это всегда риск и страх……а вдруг хуже будет….мысли, что будет лучше и ярче – нет……
Рубрики:  все для ЖИЗНИ/принципы жизни в картинках

Метки:  

банальный пост - "жизнь-это движение"

Вторник, 03 Января 2012 г. 15:17 + в цитатник
«краткость сестра таланта»
«афоризм – грамотно отредактированный роман»

вот основываясь на этих тезисах, могу сразу заверить, что всё нижеизложенное можно уложить во фразу: «движение – это жизнь».,
но текста-то сколько наваяла, исключительно из любви к женской болтливости и мужской обстоятельности

"движение – это жизнь" – факт неоспоримый,
есть у меня мнение, что всё нам дается по потребностям……..
двигаешься – будут тебе силы двигаться,
валяешься – силы не к чему … дальше дивана не расплывешься…….

….моих детей воспитала няня (на этом участке можно активно осуждать за нерадивость меня как матери)
…..женщина нам попалась – потрясающая, не побоюсь этого слова, ей было на тот момент 70 лет!!! и она жила по принципу - «где болит там почеши и вперед»
Как няня она была потрясающая, Арина Родионовна отдыхает – идеал, эталон и прочие эпитеты, а вот нас (родителей) она как буд-то ненавидела, вмешивалась в наш порядок как в семье, так и в шкафах……но главное она всегда гоняла меня…..если я лежала с температурой…..мне лучше было хоть ползком, но удалится из дома, нежели слышать её назидания

именно с того момента, я заметила, что в каком бы состоянии я не вышла (выползла, выпала) из дома….я работаю, как здоровая (может потому, что работа у меня не сидячая и я постоянно двигаюсь, у меня нет возможности откинуться на кресло и подумать…..как мне плохо….кто бы меня пожалел)

…няня давно закончила свою службу в нашей семья, но я живу по её принципу «где полит – потри и вперед» и каждый раз когда у меня есть желание себя пожалеть я вспоминаю её и акул……(странный переход, не правда ли)

акула, вследствие своей древности, не в состоянии втягивать и прокачивать воду сквозь жабры, как это умеют делать другие рыба, для того, что бы дышать…..
и как следствие – хочешь жить, т.е. дышать, - двигайся……
(если акулу оставить без движения, она задохнется, даже находясь в воде)

давай не будем поддаваться на уловки нашего сознания и сваливаться с нытьем … «я устал» - смена деятельности может отвлечь и мозг, и тело от их «переживаний» и вновь есть шанс вернуться к жизни

P.S.: депрессия, астения – всегда имеют место быть – но все начинается с головы :)
Рубрики:  дневник

Дневник не состоявшейся пластической операции

Понедельник, 02 Января 2012 г. 21:48 + в цитатник
Если есть позиция поддерживающая пластические операции, то есть обязательно и противоположная….что пластика это плохо…….я не буду рассказывать про осложнения…..просто приведу душевные терзания, кровоточащие желание быть, ну если не идеальной, то без недостатков…..:

«…..не многие могут поделится опытом в пластической хирургии, тем более удачным…….
первая операция прибавила мне уверенности, но не прогнала всех тараканов……
В нашей жизни есть некий серый кардинал (а иногда и явный), который упорно комплектует тебя, исподтишка или открыто унижая, одним словом ломая - так формируется ранимая, слабая сторона нас – недолюбленная и уязвимая…………..и на фоне всего этого….проходит мимо тебя одноклассник и надирает его ляпнуть, что ты не такая – и тут можно говорить: «здравствуй комплекс», а потом второй, третийт.е. наши комплексы – это следствие чьей-то упорной работы над нами, задавливании свободного и уверенного в себе взгляда на себя и жизнь……….а то, что кто-то, как-то не так сказал – это последняя капля в наполненном стакане…… ох, сколько у меня комплексов было ….. (я и блокнотик уже завожу, что бы упорядочить все свои косяки, т.е. упорно помогаю обществу взращивать в себе чувство вины и нелюбовь к себе) …….
…….да я переделала уши…….фигурой я тоже была недовольна…..а в итоге….небольшая уловка (да же не знаю, как это назвать, не упражнение, не самовнушение…уловка) и фигура объективно привлекательна, вариации с одеждой дают солидный результат; макияж, прическа – вообще спасают……вот нос….конечно можно косметикой маскировать, …….. вычитала, что большой нос признак сексуальности, но то, что уши признак доброты меня не остановило…….
……я облазила сайты с форумами и мнением о пластике (с ушами меня это вообще не волновало, а тут заволновалась), ни одна информация меня не устраивала………ощущение, что никто не примерял на себе последствия операций, ….бред какой-то....неужели я боюсь, что меня останавливает......
………затаскиваю, себя на консультацию к хирургу, как всегда: планируемые действия, цена, сделать одновременно две операции со скидкой, и конечный результат – супер конечно!!!......я колеблюсь, он это понимает и предлагает мне перенести встречу на другой день………..я не пришла…….как угодно можно трактовать подобное поведение……..трусость, испуг, нежелание пройти через боль и дискомфорт – да уж, самолюбия у меня явно прибавилось…….я отказалась………красавицей мне не стать…………хотя, один человек, узнав про мой побег сказал: «Поздравляю, ты учишься себя любить»
а жалеть я потом не буду об этом?…….у меня было все рассчитано..выбрано время ….. даты подготовлены средства……….а я струсила………можно сейчас меня уверять, что я правильно поступила…….уверяйте!!!!!!….…..сейчас факт на лицо - я упустила удобнейший шанс не стесняться себя…..»
Рубрики:  дневник

Ю.Гейко. "Первый признак кретина — он прибавляет газ, когда его обгоняют"

Понедельник, 02 Января 2012 г. 19:54 + в цитатник
Начинается пора отпусков и дач — все чаще и чаще вы выруливаете из города на шоссе. Вы и ваши пассажиры вздыхаете: наконец-то просторы, воздух, ни городской суеты, ни ежесекундного напряжения за рулем…

Не расслабляйтесь! Именно здесь, на шоссе, начинается опасность настоящая, потому что скорости возрастают, а именно они превращают ошибки несмертельные в смертельные. Среди моих друзей и знакомых — опытнейших испытателей АЗЛК, раллистов, на моей памяти погибло более десяти человек, и лишь один — в городе, все остальные — на шоссе.

Езда по шоссе отличается от езды по городу так сильно, что уверенно челночащий на перекрестках таксист может оказаться полным «чайником» за городом, а если и будет лихачить по привычке, то опасно, неумело.

Итак, правило первое: выехав на шоссе, не спешите резко прибавлять скорость, к ней надо привыкнуть. Не нажимайте педаль газа волевым порядком, только потому, что вы на шоссе, доверьтесь своему организму, и он сделает это сам — через какое-то время вы обнаружите, что скорость прибавилась, вы привыкли, и ваша нога это сделала непроизвольно.

Шоссе — не космос (аксиома)
Второе — вас обгоняют. Водитель экстра-класса на вашем месте возьмет правее, включит правую мигалку, чтобы показать, что он видит обгоняющего и даже сбросит скорость, чтобы обгон произошел быстрее. Кстати, обгон тем безопаснее, чем он быстрее, особенно это касается обгонов с «выездом на полосу встречного движения», что в России сплошь и рядом. Тот, кто вас обгоняет, может не видеть, что навстречу вынырнул автомобиль, — вы-то к нему ближе. Поэтому, если вы видите, что вас обгонять опасно, включите левую мигалку, но по-прежнему держитесь как можно правее. Если он не дурак и эту книгу читал, то ваше предупреждение поймет и в душе скажет вам спасибо. Не думайте, что вы делаете услугу ему — в первую очередь себе, потому что, выйдя на обгон и увидев встречного, он обязательно заставит «вздрогнуть» и вас.

Запомните первый признак кретина: он прибавляет газ, когда его обгоняют.

И, наконец, третье, самое главное — обгон, вы пошли на обгон. Вообще об обгоне можно написать поэму. Почему поэму, спросите вы, а не роман или повесть? Да потому, что «обгон с выездом на полосу встречного движения» — это чисто наш, российский, смертельный и захватывающий аттракцион, неиссякаемый источник острых наслаждений, услада рисковой русской души. Заставить сделать такое иностранца невозможно: весь западный его генофонд встанет при этом на дыбы. Ведь езда по шоссе для него — это выбрать свой ряд, и вперед, по автобану. От автобана до автобана они передвигаются, бывает, и по узким дорогам, но друг за другом, без обгона. Они до посинения могут плестись за каким-нибудь колесным трактором, но встречная полоса — табу!

Я помню, что во время кругосветки, въехав в СССР (в 1989 году) через Брест, миновав всю Прибалтику, Питер, Москву и половину среднеазиатских республик, где-то под Бухарой только первый наш итальянец вышел на встречную для обгона. Господи, как же мы ему тогда аплодировали по рациям!..

Обгоны бывают разные. Вот обгон «чайника»: вы едете за машиной и видите, что путь свободен, — выходите влево, нажимаете газ, скорость ваша медленно нарастает, обгоняете, уходите вправо. Это опасный обгон. Опасен он тем, что длится долго, секунд десять -двадцать, потому что в его начале вы имеете такую же скорость, как и обгоняемый вами автомобиль.

А вот обгон грамотный: приближаясь к машине, вы заранее, метров за сто, берете левее и оцениваете три скорости — свою, встречного автомобиля и обгоняемого. Если встречный вас беспокоит, то вы уходите в свой ряд, сбросив скорость и оставив 100 — 70 метров до объекта, который вам нужно обогнать. Вот встречный автомобиль приблизился к обгоняемому, но они еще не «пересеклись», и вы видите, что следующий встречный вам уже не опасен, — вперед! Если едете на четвертой, включите третью передачу, если на пятой — четвертую, и газу! Ваша скорость нарастает, встречный пролетает мимо, вы выходите влево, еще раз убеждаетесь, что путь свободен, и обгоняете. Поскольку ваша скорость значительно больше скорости обгоняемого, такой обгон займет всего 3—4 секунды, а значит, будет во столько же раз безопаснее предыдущего.

Еще безопаснее он будет, если при приближении к попутно следующему автомобилю вы оцените надежность крепления груза в его кузове: не сорвет ли оттуда вам в лобовое стекло лист фанеры, не сыпанет ли на выбоине из кузова гравием, не застрял ли между сдвоенными задними баллонами грузовика кусок кирпича, который, вылетая, может пробить ваш автомобиль насквозь, словно снаряд. Еще безопаснее будет ваш обгон, если до него вы помигаете обгоняемому фарами, чтобы себя обозначить, если во время него краем глаза будете следить за передними его колесами — даже самое малое движение руля можно заменить таким способом: не возьмет ли он левее, не видя вас и объезжая яму, лужу, камень?..

При дальних и длительных поездках, особенно летом, не поленитесь пару раз остановиться и замерить давление в шинах: раскаленный солнцем асфальт плюс скорость нередко приводят к тому, что давление воздуха в них возрастает настолько, что баллон разрывается на ходу. Однажды, под Симферополем, рвануло у меня из-за этого колесо на очень приличной скорости, во время обгона, мое счастье, что заднее: еле-еле удержал машину на дороге…

Если какой-то участок шоссе щедро посыпан гравием, резко снижайте скорость и сторонитесь любых машин, особенно встречных. Гравий опасен не тем, что на нем занесет, — 90 процентов битых стекол фар, лобовых стекол получаются именно на нем. Но главное -сколы краски, мастики и грунтовки на вашем автомобиле, незаметные летом, зимой проступят пятнами ржавчины, с которой уже не справиться.

Не обгоняйте на закрытых — особенно правых — поворотах, где видимость ограничена, не обгоняйте перед закрытыми спусками. Русское «авось» здесь совершенно неуместно, поберегите его для других, более безопасных занятий. Закрытый спуск — это спуск за переломом дороги — «горбом», который вам не виден. В крайнем случае, если обгон уже начат, его можно завершить, если спуск неглубок и не может скрыть встречный легковой автомобиль вместе с крышей, полностью. Эту глубину можно определить по оставшейся высоте «полуутонувших» кустов, деревьев на обочинах, а главное — телеграфных столбов. Однако не доверяйтесь этому способу полностью — для этого нужен немалый опыт.

Остерегайтесь на шоссе, особенно в дождь, грязных следов въехавших на него с грунтовок автомобилей и тракторов. Обычно это глина. Одно неверное, резкое движение рулем, один качок тормозной педали — машину закрутит мгновенно и выбросит куда угодно — под встречного, под того же обгоняемого.

Осторожно пересекайте на скорости продольные выступы асфальта или длинные выщербины на нем, делайте это постепенно и под самым маленьким углом — именно из-за них погибла чета Харламовых.

Для того, чтобы остановиться и съехать с шоссе на обочину, в лес или куда угодно, даже в сушь, без дождя, — включите правую мигалку, тормозите на шоссе почти до нуля и съезжайте плавно, отпустив тормозную педаль. Так же с обочины и въезжайте на шоссе, а въехав, не спешите прибавлять газ и тем более обгонять — не забывайте, что протектор колес вашего автомобиля забит глиной.

Имейте в виду — на траве, особенно мокрой, машину заносит ничуть не слабее, чем на льду.

При въезде на скорости в лужу, в песок — особенно одной стороной — держите крепче руль, его может вырвать из рук, а лучше сбросьте скорость.

Не ленитесь в непогоду останавливаться и протирать фары, стоп-сигналы и лобовое стекло. Не экономьте на щетках, их надо менять каждый год, потому что резина стареет, а свобода дороже.

Одним из самых главных неудобств езды по шоссе являются посты ГАИ. В России такие правила езды, машины и дороги, что ни в чем не виноватых водители не может быть в принципе. А это значит, что любого из нас можно останавливать и штрафовать, чем посты ГАИ успешно и занимаются. Они столь многочисленны и монументальны, что материалов, ушедших на их строительство, с лихвой хватило бы для приведения главных российских дорог в нормальное состояние. Далеко не всегда о постах ГАИ предупреждают знаки, в таком случае приметой стационарного поста может быть антенна его радиостанции, заметная издалека, но самый верный признак — мигание фар встречного автомобиля.

Лет двадцать пять назад этот способ предупреждения об опасности не был распространен. И вдруг в одной из центральных газет появляется статья какого-то милицейского чина, который разносит прибалтийских водителей за «ложную солидарность»: мигают, видите ли, друг другу, предупреждая о засадах ГАИ. И после этой статьи замигал фарами весь Союз!

Мигайте, друзья, на здоровье! И пусть вашу совесть утешает тот факт, что все наши посты ГАИ — скрытые и стационарные, в кустах и с биноклями — не имеют аналогов в мире, до недавнего времени они были ярчайшими признаками тоталитаризма. Однако теперь, особенно после Чечни, ситуация изменилась. Посты ГАИ крепко вооружились — вплоть до БТР — и стали главными фильтрами против терроризма, контрабанды наркотиков, угонов, доставки оружия. Не пытайтесь вступать в конфликты с его сотрудниками, останавливайтесь по первому их требованию и делайте все, что они «посоветуют». Имейте в виду, что они имеют право стрелять.

А продолжу я разговор о езде по шоссе случаями, происшедшими со мной, моими друзьями и знакомыми. Случаи автомобильной жизни имеют совершенно особую ценность, потому что на них единственных можно учиться чужим опытом, все же остальные элементы жизни: любовь, ненависть, дружба — все постигается шкурой собственной.

Езда была равна — схлестнулись два говна (Один «чайник» обгоняет другого)
На сельской булыжной дороге я пошел на обгон грузовика, имея большое преимущество в скорости, но, просмотрев, что впереди даже не перекресток — съезд с дороги влево. Водитель грузовика, не мигая, не посмотрев в зеркало, крутнул руль влево, и мой «Москвич» врезался в его переднее колесо — будьте втройне осторожны на проселках, местных дорогах, где «закон — тайга, медведь — хозяин», где девять из десяти водителей пьяны или с сильного похмелья!

Мой друг, начальник лаборатории АЗЛК, раллист, ехал по просторному шоссе где-то около 130 километров в час и пошел на обгон грузовика справа, так как слева грузовик обгоняла другая легковушка. При такой огромной разнице скоростей обгон почти мгновенен, а справа от грузовиков на просторных шоссе остается, как правило, достаточно асфальта, если бы… Если бы за полсекунды до обгона водитель грузовика не взял резко правее, увидев в зеркало не моего друга, а легковушку, обгонявшую его слева, как положено. Мой друг погиб — никогда не делайте за рулем ничего резко! И не обгоняйте справа, даже если вы мастер спорта и очень спешите.

Один мой знакомый был покалечен унитазом в упаковке, выпавшим на повороте на крышу его автомобиля из кузова обгоняемого грузовика. Кстати, из кузовов очень много всего выпадает при движении, будьте внимательны.

Знакомый моего знакомого, тоже раллист, погиб совершенно, казалось бы, в уникальном случае, который тем не менее повторяется почти с каждым: раннее утро, солнце, сухое и абсолютно пустынное шоссе, в конце которого, почти на горизонте — «девятка», мирно стоящая на правой обочине. Опытный водитель все равно в такой ситуации сбросит скорость: а вдруг стоящий автомобиль оживет? Но в данном случае «девятка» была пустой — она просматривалась насквозь, и никакой головы водителя видно не было. Поэтому опытный знакомый моего знакомого скорость (и очень приличную) не сбросил, а за долю секунды до обгона «девятка» вдруг ожила и с обочины пошла прямо на разворот! Предполагают, что водитель «девятки» (он тоже погиб), наклонившись, что-то исправлял в машине.

Тоже ранним летним утром на совершенно пустом шоссе под Полтавой водитель «Волги» с изумлением увидел, что встречный, еще далеко-далеко впереди идущий «ЗИЛ», плавно-плавно пересек осевую и едет по его полосе ему навстречу, — что делать? Времени на мысли оставалось достаточно: водитель «Волги» сбавил скорость, помигал светом -«ЗИЛ» как ехал в лоб, так и едет И тут он, водитель «Волги», делает первую ошибку: берет левее и сближается с грузовиком в свободном левом, в его ряду Когда до странного «ЗИЛа» оставалось совсем чуть-чуть, возмущенный водитель «Волги» делает вторую ошибку, стоившую ему жизни: он включает мощный клаксон и дальний свет одновременно. Водитель «ЗИЛа» просыпается — да, он спал! — и, ничего не соображая, увидев себя во встречном ряду, инстинктивно рвет руль вправо…

А что же здесь надо было делать водителю «Волги»? Первое — понять, что водитель встречной уснул. Теперь вы это поймете. Второе — заехать на свою обочину как можно глубже и желательно выйти из машины — имейте в виду, что уснувший водитель, заехавший на обочину и ощутивший тряску, как правило, просыпается — еще на этом свете.

Заканчивая краткий обзор специфики езды по шоссе, напомню, что самый опасный, самый аварийный период для водителей не ночь, не распутица и даже не гололед. Самый опасный период — когда частники после «зимней спячки» вновь берутся за руль.

Спаси нас Бог в пути от дураков, а с остальными мы справимся сами.
Рубрики:  женщина - водитель/автоликбез-Ю.Гейко



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Для любителей философского юмора

Понедельник, 02 Января 2012 г. 19:49 + в цитатник
1. Платонизм. Я вспомнил! У меня есть пальцы!
2. Неоплатонизм. У меня есть пальцы! Но это вспомнил не я…
3. Атомизм. Пальцы есть, но только очень маленькие, и их очень много.
4. Киники. Пальцы есть. Но зачем?…
5. Стоицизм. Пальцы неизбежны.
6. Иудаизм. Мои пальцы – всем пальцам пальцы!
7. Зороастризм. Есть пальцы левые, есть……. пальцы правые, и их поровну.
8. Индуизм. Каждому пальцу – по карме!
9. Буддизм. Пальцы бренны – так на фиг они нужны?…
10. Конфуцианство. Пальцы. Просто пальцы.
11. Даосизм. От пальцев никуда не денешься.
12. Христианство. Пальцев пять, но ладонь-то одна!…
13. Христианская ересь. А пальцев-то не пять!…
14. Средневековая философия. Пальцы непостижимы.
15. Философия Возрождения. А пальцы-то есть!
16. Ислам. Нет пальцев кроме моих.
17. Сенсуализм. Если ударить по пальцам и будет больно, то они есть, а если не больно – то их нет.
18. Идеализм. Пальцы есть, потому что я думаю, что они есть.
19. Субъективный идеализм. Вот перестану думать о пальцах – и они исчезнут!
20. Агностицизм. Пальцы-то есть, но вот поди это докажи…
21. Материализм. Пальцы есть, потому-то я о них и думаю.
22. Диалектический материализм. Единство и борьба правых и левых пальцев.
23. Рационализм. Пальцы есть. Их не может не быть.
24. Скептицизм. Поди разберись в этих пальцах!
25. Детерминизм. Это смотря какие пальцы…
26. Просвещение. А что ты сделал для своих пальцев?!
27. Гегельянство. Пальцы есть!!! Но непонятно – как?!
28. Ницшеанство. Не стоит долго глядеть на свои пальцы, иначе однажды они взглянут на тебя.
29. Марксизм. Это как два пальца.
30. Марксизм-ленинизм. Это как два пальца об асфальт.
31. Иррационализм. А есть ли пальцы?…
32. Позитивизм. Пальцы пальцами, однако…
33. Экзистенциализм. Где-то у меня были пальцы

Источник NNM.ru
Рубрики:  все для ЖИЗНИ/УМНОСТИ жизни

человечки о .....

Понедельник, 02 Января 2012 г. 18:58 + в цитатник
...наших сомнениях в достижении целей
x_99f1241e (604x383, 52Kb)
Рубрики:  все для ЖИЗНИ/психология адекватной жизни
все для ЖИЗНИ/принципы жизни в картинках

человечки о нашей жизни

Понедельник, 02 Января 2012 г. 18:51 + в цитатник
есть цветной вариант картинки - не нашла пока
0_70b46_88a16f55_orig (700x450, 207Kb)


........ура....НАШЛА цветную
chelovechki (517x700, 135Kb)
Рубрики:  все для ЖИЗНИ/психология адекватной жизни
все для ЖИЗНИ/принципы жизни в картинках


Поиск сообщений в U_WEI
Страницы: 73 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь