-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в u-2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2003
Записей: 24
Комментариев: 24
Написано: 72


Позавчера познакомился с девушкой, и она сказала

Пятница, 31 Октября 2003 г. 08:44 + в цитатник
Позавчера познакомился с девушкой, и она сказала мне, что давно меня знает и хе хе любит. Да уж. А вчера приперлась к моей подруге и сказала, что я ее трахнул и она от меня залетела.
Хэлоуин начался вчера. Скандал был грандиозный. Криков было как при Куликовской битве. А тарелки так летали, что любое НЛО позавидовало бы. Центр жалко, восстановлению не подлежит, ввиду прямого попадания тарелочно-осколочным снарядом, в блок усилителя.
Почему-то мне сегодня весело. Однако продолжение будет.


Осенний_марафон   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2003 г. 08:54 (ссылка)
Весёлого вам продолжения!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
u-2   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2003 г. 09:06 (ссылка)
Да уж. Продолжение обещает быть очень веселым.
Тарелочно-осколочные снаряды закончились вчера.
Сегодня ожидается бомбардировка снарядами разного размера, веса, цены и т.д., возможно с целью нанесения максимального урона.
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2003 г. 09:12 (ссылка)
Исходное сообщение u-2
Да уж. Продолжение обещает быть очень веселым.
Тарелочно-осколочные снаряды закончились вчера.
Сегодня ожидается бомбардировка снарядами разного размера, веса, цены и т.д., возможно с целью нанесения максимального урона.


Могу посоветовать провести рандеву на нейтральной территории)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку