-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TYSKA_USA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 81
Комментариев: 106
Написано: 452


я ...ты

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 08:02 + в цитатник
В колонках играет - чушь
Настроение сейчас - салатиковое.я обнимаюсь с полосатой кофтой

я тут - ты там
я встаю - ты ложишься
я начитнаю работать - ты  finish ur training
я иду - ты спишь
я сплю - ты действуешь
странные ощущения. новые.
ты в полосатой кофте, я обнимаю тебя и тут рождается мягкость и нежность...


русские девушки , русские люди не похожи на этих. мы другие. мы свои. мы крепче. мы внешне не такие. они чище.они проще. без глупостей, с загонами, живут для себя и ничего их не волнует. они и их улыбки. а мы как-то все вместе. дружелюбие процветает в наших рядах. слышу русскую речь за спиной- и становится таак тепло, так уютно, комфортно и просто просто.

я соскучилась по семье. я очень люблю семью. мы такие одни и мы очень сильные.что бы ни случилось.очень люблю

 (100x75, 2Kb)

__Сашунечка__   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 10:26 (ссылка)
да,,, семья это всё!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку