-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TYSKA_USA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 81
Комментариев: 106
Написано: 452


у меня не очень красивые коленки

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:09 + в цитатник
В колонках играет - майкл джексон...постоянно
Настроение сейчас - ночной нью йорк сегодня поцеловал меня в щечку

у меня некрасивые коленки. я бы не такие хотела. зато у меня красивые глазки и я красиво живу. причем тут коленки?? притом что мы находимся на телепроэкте дом-2!!! у нас есть дежурные по кухне, у нас есть вип-комнаты, я лично одиночка, а вот некоторые уже посторили свою любовь. мы обсуждаем друг друга, наверно скоро разделимся на две коалиции. но нас всего пятеро. мы круто живем.

а некрасивые коленки круто жить не мешают. я бегаю, хожу босиком по городу, никсон, миксуха здесь рядом!

просто я знаю. что я не куплю карту на метро потому что без нее в миллионы раз интереснее... просто ищешь обходные пути, гул\яешь ....или просто хоп турникет на себя, левую ногу просовываешь, на правой подпрыгиваешь и ты в метро...2 доллара поездка...нет у меня будет миллион и будут синяки на ногах, потому что я не куплю проездной!!!!

зачем нам столько ящиков пива на вечер??? ...

 (700x525, 130Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку