-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinax


очередной анек

Пятница, 02 Сентября 2005 г. 16:18 + в цитатник
жена уехала.. не был ее пару месяцев.
Сам вел хозяйство, обещал гавном не зарастать, следить за собой, менять носки и рубашки, чистить зубы..
Ессно купаться тоже надо, так же, как и менять постельное белье.
То, что мыться один я не умею - прикол, достойный отдельного поста. Ну да ладно, намылился как мог, смыл и порядок. Вот с постельным бельем был напряг. Оказалось, что у меня один комплект из 2 пододеяльников и 2 наволочек. Ладно, перестирал, снова постелил.. по призеду оказалось, что все белье было на антресоли в шкафу и в диване.. т.е. я туда и не заглядывал..
Жена спрашивает где я ночевал, что мне без надобности было искать постельное белье.. и че мне ответить?
main.jpg (435x246, 23Kb)

Чудная_Алиса   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 23:38 (ссылка)
Мы тоже вместе купаемся.
А вот постельное бельё муж меняет, потому что мы матрас переворачиваем (в нём пружины не совсем идеально подходят к ортопедической решётке), а это тяжело. И у нас тоже многое лежит в кровати. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку