-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinax


Без заголовка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:46 + в цитатник
Были с дочкой сегодня в обувном магазине Гены Букина.
Рубрики:  о ВысокоМ

Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:42 (ссылка)
Ну и что???
Я сегодня под руководством жены пошёл покупать себе костюм.
Пришли, значит. И задаём вопрос продавщице. Хотим, мол, купить мне костюмчик.
Эта пррофессионалка торговли с первого взгляда выбрала мне костюм, пару рубашек и галстук. да ещё и ремень к брюкам. И всё это было мне в пору, по размеру, и к лицу.
Вот как опасно заходить в литовские магазины, где продавцы профессионалы.
И стоило всё это мне всего-то 818 литов. Это примерно 850 рубликов российских.
P.S.
Костюмчик был сшит в Голландии. 45 процентов шерсть, 55 процентов полиэстер.
Ответить С цитатой В цитатник
Twinax   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:11 (ссылка)
Я тоже за то, что бы работали профессионалы. По крайней мере в магазине, где работаю я, коллектив консультантов весьма неплохого уровня уже устоялся, каждый держится за место.
Однако текст мой первоначальный не об этом, я был с дочкой на съемках сериала "Счастливы вместе". -
http://www.tnt-tv.ru/programs/SchastlivyVmeste/
 (420x559, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:58 (ссылка)
Всё понял.
P.S.
Только надо уточнить что один литовский лит стоит примерно 11 российских рублей.
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Dem   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 12:23 (ссылка)
Ну и )) Рассказывай!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Twinax   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 17:35 (ссылка)
Гена Букин - здоровый мужик, реально огромный :)Посмотрели, как снимают сериал, вообщем ребенку понравилось. Цель сохдить туда была именно ради дочки, она этот сериал смотрит постоянно. Когда мы были - снималась 152-я серия. Про американский реслинг.Марине, которая нас провела и все показала большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:58 (ссылка)
АЛ, С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ.

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку