-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinax


Творческих людей посещают музы.

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 09:10 + в цитатник
Меня сегодня во сне посетил тупизм, отчетливый такой и реальный.
Блин, чуть позже напишу.
Рубрики:  о себе, любимом

Fire_Dem   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 09:20 (ссылка)
... муза Тупизма- это офигеть как круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Twinax   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:26 (ссылка)
буквы забыл.
Ответить С цитатой В цитатник
Twinax   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:59 (ссылка)
бля, все настолько печально, что и писать не хочется.
Зы все нормально, я здоров физически, но я просрал что-то для души. Сидел в кино и спал. Или спал и видел кино. Снится - реализуется моя небольшая мечта по отношению к хобби (мое увлечение для меня чрезвычайно важно). Я достиг цели, все очень реалистично. Можно потрогать, понюхать. Результат есть, весьма положительный. И все, мне нафиг ничего не нужно, интерес пропал. Я понимаю, что затратив кучу усилий, принеся в жертву свое и чужое я получил, что хотел и наступила пустота.
Самое обидное, что это первый случай, когда по-настоящему украли у меня то, чего у меня не было.
Занавес.
ЗЫ почему "тупизм"? А меня именно тупизм и накрыл после этого. Мосх начинает блокироваться на задачах, сложнее "поссать", "пожрать". Остальное на рефлексах.
Наркотики не употребляю. Сейчас выпил, но несильно, у меня сегодня и завтра выходные.
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Dem   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 11:13 (ссылка)
Twinax, брость, пройдет! Уже, наверное, прошло.
Цели тсавим, чтобы их достигать. Впереди маячит новая цель. Хочешь сказать, что ее нет? А приглядеться?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку