-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinax


У всех наверное уже рабочее настроение

Среда, 27 Декабря 2006 г. 13:37 + в цитатник
но многим еще приходится торчать на работе.
Можете себе на рабочий стол поставить живность, которая будет скрашивать это время - http://eti.ru/games/pets.html
Рубрики:  иНТЕРНЕТ

Анатолия   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 15:02 (ссылка)
а вот игрушки на этом сайте скачать можно только на час, а потом нужно заплатить..
Ответить С цитатой В цитатник
Aceituna   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 15:37 (ссылка)
Анатолия, у меня уже больше двух часов бараны на Рабочем столе пасутся. Пока бабло никто не просит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 15:40 (ссылка)
Aceituna, да нет дело не в зверюшках, а в играх которые на этом сайте, написано что бесплатно, но халява там только на час и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Aceituna   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 15:42 (ссылка)
У меня еще есть забавный Санта с оленями, снежок, который заваливает иконки, новогодняя елочка сверкающая...
Надо кому?
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 15:45 (ссылка)
Aceituna, а это у меня уже есть, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Aceituna   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 15:56 (ссылка)
Исходное сообщение Анатолия
Aceituna, да нет дело не в зверюшках, а в играх которые на этом сайте, написано что бесплатно, но халява там только на час и все...

А, да... Точно-точно!! Я уже успела забыть об этом. :)
У меня братишка-хакер всю ночь сидел, но заламал мне "10 талисманов". Теперь играюсь нахаляву.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 16:01 (ссылка)
Aceituna, мне бы сыграться на халяву...
Ответить С цитатой В цитатник
Adeuix   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 13:59 (ссылка)
долго втыкала...потом воткнула.. НЕ рабочее настроение=)
эх..игрушки.. за компом-то осбо и времени нет виснуть...(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку