-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinax


В кабачке

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:08 + в цитатник
 (150x200, 4Kb)
Забежали вечером по пути домой в кабачек возле метро - посидеть, пожрать морских тварей и запить плебейским напитком :)
Хорошо так засели.. даже потанцевали. Рядом негр бухает, куча девченок одиноких пришли просто нажраться, видимо нахер никому не нужны (бутылка водки! и литр сока :) и потанцевать). Чувствую наличности моей, если еще остаться, просто не хватит, бумажник не брал с собой. Правда на руках есть "пластик". Побежал до метро (совсем рядом) к банкомату. Есть такой! А я боялся, что придется бежать на противоположную сторону - там точно есть. Короче аппарат - я таких еще не видел. Экранчик чуть больше, чем на моем мобильном.. Карту взял, пожужжал, вернул, дал денег и я, такой ("синий" уже, блин), ищу дырку, откуда у него чек влезет. Хуяк, эта бумажка, шириной, как обычно, но длиннее раза в два с половиной выстреливает в меня на уровне лица из щели над экраном. Я офигел, хорошо, что был в очках, ну и поймать ее не успел, ессно! У меня просто ступор был секунду, потом кинулся за ней. Ветер ее несет к выходу из метро, первые двери, вторые - быстро так, я хер успеваю за ней, мне же двери открывать надо! И летит эта бумажка налево, по пути, куда мне выходить с офигенной скоростью. Вижу, тетка в жилетке ораньжевой целится на нее, как вратарь. Я бегу, размахиваю своим "пластиком" в одной руке и наличкой в другой и ору, что это моя бумажка! Я хочу узнать какой процент этот одноглазый бандит взял себе. Но она эту бумажку чик, так ловко в совок с длинной ручкой. Писец. Пробежал метров тридцать и такой облом.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку