-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinax


пара носков

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 00:29 + в цитатник
 (210x210, 21Kb)
Все, дожился. Ужос нах. У меня носки по 10$ за пару!
Я бы рад сказать "... дайте две".. но пока не время.
Кому интересно - расскажу че за носки и как купили.
ГЫ.
Почему купили? потому, что покупал с женой. Мне и ей, каждому по паре.

Vitusha   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 01:54 (ссылка)
Да... прогресс - видать ты стал очень уважаемым человеком, раз такие носик покупаешь (значит можешь и должен, а то уважать перестанут ))) имидж...)))
Слух.. Блин!!! Тебя седня... ой... вчера уже - в асе не было ... А у меня на работе ее нет.. Я тут в днев к те зашел... прибалдел.. Дизайн сменил, да и фоток сколько новых появилось!!! Леха!!! :) И с праздником тя прошедшим (радио))) и... вообще.. нужно чаще встречаться... и музон я те не возил давно - твои диски (двд-р)так и лежат - не распечатывал даж ))) ждут тебя ))) Все - нужно нам с тобой сконтачить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Twinax   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 14:06 (ссылка)
Это носки для катания на роликах. Для реальных пацанов - носки страдивари. Куплены на скидку. Купили 2 пары роликов здесь - http://www.roller.ru/, катались вчера пол дня на воробьевых горах.
 (86x100, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Re: пара носков Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 20:40 (ссылка)
покажи=))чё эт за носки?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Twinax   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 10:02 (ссылка)
Исходное сообщение Барбигерл
покажи=))чё эт за носки?

Че-то наподобие таких. Двойные, толстые в местах, где можно натереть ногу. Хорошо впитывают пот, хотя сделаны неплотно по структуре. В чем плюсы по сравнению с обычными - хрен знает, я в обычных еще не катался. Т.Е. катался, но было это давно и я не сравнивал специально.
Ответить С цитатой В цитатник
Twinax   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 10:03 (ссылка)
че-то картинка куда-то делась..
 (400x350, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Twinax   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 10:39 (ссылка)
Я вот че заметил - тема про носки интересует многих :) Мой прошлый пост про носки собрал дофига комментов...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку