-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tvorimirvedeneev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 105
Комментариев: 2
Написано: 106


Ученые выяснили, что отделило "темную материю" от обычной

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 09:31 + в цитатник

В результате столкновения двух галактических кластеров, приведшему к образованию суперкластера MACSJ0025, "темная материя" отделилась от обычной. Астрономы смогли "увидеть" два типа материи с помощью орбитального телескопа "Хаббл" и рентгеновского оборудования лаборатории "Чандра". Статья исследователей опубликована в журнале The Astrophysical Journal.

Суперкластер (его масса в септильоны (1015) раз больше массы Солнца), образовавшийся в результате столкновения двух скоплений галактик, или кластеров, находится на расстоянии 5,7 миллиарда световых лет от Земли (то есть, свету потребовалось это время, чтобы пройти путь от суперкластера до нашей планеты). Согласно расчетам астрономов, скорость сближения кластеров составляла миллионы километров в час, сообщает портал Space.com.

Скопления галактик включают в себя три основных компонента: собственно галактики, раскаленный газ, заполняющий пространство между ними и "темную материю". При столкновении на огромной скорости частицы газа из разных кластеров столкнулись и замедлили свое движение. Скорость движения "темной материи" не изменилась. Она прошла "сквозь" обычную материю и сформировала два больших облака, которые на иллюстрации к этой новости показаны розовым цветом. Облака продолжают удаляться от "обычной" части суперкластера MACSJ0025 (фиолетовый цвет на фотографии).

Подобное разделение "обычной" и "темной" материи астрономы уже наблюдали в скоплении, или кластере, Пули (Bullet cluster). Фотографии этого кластера, где "темная" материя покрашена розовым, а "обычная" - фиолетовым цветом, очень похожи на фотографии MACSJ0025.

"Темную материю" ученые "увидели" с помощью телескопа "Хаббл" и эффекта гравитационных линз - изменению траектории пути движения света под воздействием гравитации. "Темная материя", на которую приходится около четверти массы Вселенной, как раз и вызывает такое отклонение. Приборы обсерватории "Чандра" позволили зарегистрировать рентгеновское излучение газа скоплений ("обычную" материю).

Доказательства "за" или "против" существования "темной материи" периодически появляются в астрономических журналах. Впервые о ее существовании заговорили в 1933 году. Наблюдения показали, что звезд и других объектов из "обычной" материи "не хватает" на всю массу Вселенной. Астрономы предположили, что "остаточная" масса сосредоточена в "темной материи" и еще более загадочной "темной энергии". "Темная материя" участвует в гравитационных взаимодействиях, но не испускает и не поглощает электромагнитное излучение, поэтому наблюдать ее непосредственно нельзя.

Ссылки по теме - Powerful Cosmic Collision Creates Divorce of Matter - Space.com, 27.08.2008- Темная материя оказалась эликсиром долголетия звезд - Lenta.ru, 25.06.2008- Аномалии космических аппаратов попытались объяснить темной материей - Lenta.ru, 23.05.2008- Итальянские физики заявили об обнаружении темной материи - Lenta.ru, 17.04.2008- Безуспешный поиск темной материи позволил уточнить ее свойства - Lenta.ru, 25.02.2008- Hubble нашел доказательство существования "темной материи" - Lenta.ru, 16.05.2007- Взрывы сверxновых объяснили сверхтяжелыми "темными шарами" - Lenta.ru, 09.12.2005

Сайты по теме - Сайт проекта "Хаббл"

Ученые выяснили, что отделило "темную материю" от обычной


Accounting degree

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 17:32 + в цитатник

An accounting degree belongs to the academic discipline of accounting and is oriented towards giving the student a background for use in the world of accounting and it's services. Accounting programs are usually taught at a business school. Accounting is a highly technical field and both practitioners and academics are experts in their field and also is a standards oriented profession, so one must know a plethora of information to be able to be an accountant.

An accounting degree gives a student the proper knowledge and background to put them into the financial world with the extra knowledge they need to be able to give out advice to others for making financial decisions. Not only do financial decisions for persons and business become a daily factor in an accountant's life, but also the overall economy must be a concept that is known and understood by the accountant..

Requirements for teaching accounting vary worldwide. Many schools not only look for academic credentials and professional certifications, but real world experience as well. The discipline of accounting is geared towards practical knowledge of economics and finance rather than any kind of theoretical abstraction.

Students who are earning an accounting degree are looking for this practical knowledge. Many students will go on to gain practical experience in commercial organizations or as private accountants for individuals. Some will also take the academic track and become a teacher of accounting, using research and real world knowledge to bring up the next generation of accountants..

An accounting degree will provide an accountant with the ability to access jobs in the financial sector of the workplace. But, these jobs will ave changing criteria as time and accounting qualifications change. On-going education after achieving an accounting degree will keep you at the top of the work pool of accountants..

Accounting : Accounting degree


Marketing training

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 20:30 + в цитатник

Marketing training is vital to a business and its potential success. If the company has a solid marketing team, they can come up with new ways to reach exiting customers as well as new customers. Marketing training is a discipline that focuses on the practical application of marketing management and marketing techniques.

This information is necessary to be able to know and interpret a businessТs marketing needs. The resources of firm offers gives excellent training for those new to the field. They will be able to get a sense of the what the company has in mind in terms of widening their customer base and how to get that to happen..

Marketing teaches that a lot of work goes into finding new ways to promote a business's product or service, including influencing levels, timing and composition of customer demand. This must be done in a specific manner that will make the company achieve their goals and objectives, so the marketing must know how to make this happen by doing plenty of marketing research and utilizing creative teams in order to put a marketing campaign together..

Marketing teams have a wide variety of functions within the company. They must perform marketing research and analysis to gather information to make fact-based decisions in creating a marketing strategy. The Marketing strategy is the next stage in completing the job for the company. The marketing strategy must use the gathered data to design a strategy that will maximize the company's revenues and profits.

As technology grows, marketing training also evolves. The newest and most fundamental marketing training deals with marketing to eCommerce users. Ecommerce is the use of the Internet and websites to market and sell a product or service. Marketing training in conjunction with online websites can be referred to as eMarketing..

Marketing : Marketing training


±толовая свекла

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:32 + в цитатник

Из овощных корнеплодов по своему значению и распространению занимает одно из первых мест. Это объясняется, с одной стороны, сравнительно небольшой требовательностью ее к условиям выращивания, а с другой — ее питательными и вкусовыми достоинствами.

Столовая свекла более требовательна к теплу, чем другие корнеплоды. Семена начинают прорастать при 8° С, оптимальная для их прорастания температура 10... 11° С. При температуре ниже 4° С семена могут длительное время находиться в почве, не прорастая и не теряя всхожести.

Всходы свеклы выдерживают кратковременные похолодания без заметных повреждений. Однако сформированные ими корнеплоды обычно дают много преждевременно стрелкующихся растений (иногда свекла легче, чем морковь, переносит высокие температуры, которые, однако, способствуют интенсивному нарастанию листьев и неблагоприятно отражаются на росте корнеплодов.

Оптимальной температурой для свеклы является 15—25° С. Эта культура очень требовательна к влаге, особенно в первый период роста. В то же время избыток ее отрицательно влияет на развитие растений. Поэтому под свеклу не следует использовать участки с высоким уровнем грунтовых вод..

Свекла — растение длинного дня. Она предъявляет высокие требования к свету, и недостаток освещения снижает урожай корнеплодов и ухудшает его качество. Поэтому при выращивании свеклы необходимо проводить своевременно прорывки и прополку.

Биологические особенности столовой свеклы позволяют выращивать ее как при раннем весеннем, так и при летнем сроке посева. Культура эта менее требовательна к влаге, чем капуста, томаты, огурцы. Столовая свекла имеет довольно мощную корневую систему, что дает ей возможность использовать влагу глубоких слоев почвы, но в то же время она прекрасно отзывается и на орошение.

Наибольшую потребность во влаге столовая свекла испытывает в период накопления массы корнеплодов..

Столовую свеклу размещают после капусты белокочанной, томатов и других культур. Почву пашут (перекапывают) на глубину 25—27 см. Весной почву тщательно разделывают граблями и выравнивают. Осенняя и весенняя обработка почвы под свеклу такая же, как и под морковь. Высевают свеклу несколько позже моркови, а в летние сроки - одновременно с ней.

Глубина заделки семян на легких почвах 3—4 см, на тяжелых — 2—3 см. После посева почву необходимо прикатать..

Появление всходов может затягиваться до трех недель, и в первый период (фаза вилочки) растения развиваются и растут очень медленно. Поэтому в первые полтора-два месяца особенно велика Опасность заглушения сорняками нежных всходов свеклы.

Первое прореживание на расстояние 2—3 см проводят в то время, когда растения образуют один - два настоящих листа; второе (на 8—10 см) — через две-три недели после первого. Выращивание свеклы с большей площадью питания ведет к перерастанию корнеплодов и накоплению в них значительного количества клетчатки, что снижает качество урожая.

Круглые товарные корнеплоды первого сорта должны быть в диаметре не более 10 см, второго — не более 14 см. Вот почему расстояние в рядах и норма высева семян должны обеспечить получение корнеплодов небольших размеров..

Сад и огород : Столовая свекла


Advertising campaign

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 17:33 + в цитатник

An advertising campaign consists of a series of ads that share a similar idea or theme. An advertising campaign is used for promoting a company's particular product or service. Most companies hire advertising agencies to create new advertising campaigns.

An advertising agency will create a series of advertisements that have a single idea and release the messages for the client over a specific time frame and utilize all relevant types of media to do so..

To begin creating an advertising campaign, someone must first come up with the campaign theme. The theme is extremely important in having a solid advertising campaign because it is the thread that holds all of the advertisements together. It also sets the tone as what message will be conveyed, and how that message will come across to new and existed customers of the product or service.

Many forms of marketing go into an advertising campaign, and these forms of marketing also help to determine how to approach and develop a campaign theme. The theme also helps to determine the kinds of promotional activities that the advertising campaign can be utilized..

Most campaign themes are intended for long term usage in the advertising world. Though campaigns are developed for use in a substantial amount of time, most advertising campaigns are short lived. There are many factors that cause this, but the most common are an ineffective marketing campaign, significant change in the market conditions, and strong competition in the marketplace.

Advertising campaigns are still the most effective way to advertise a product or service, but need to be prepared by a marketing specialist with a great understanding of a fluctuating business market and the best methods of advertising adaptation to deal with these changes..

Advertising : Advertising campaign


Commerce insurance

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 14:33 + в цитатник

Commerce insurance is the insurance that is required to handle any claim on the product itself regardless of the usage or the conditions. This insurance is much like auto insurance in that it gives the business a security in case of damages that are done in cause of or by the usage of the product or service even if it is of no fault of the business.

This insurance limits the possibility of any lawsuits or of the business being wiped out due to a lawsuit..

There are a lot different insurances that a business should carry, and commerce insurance is one such insurance policy. This insurance policy is one that gives the business peace of mind when the customer tries or purchases the product. There are many things that a customer can become concerned about and the commerce insurance ensures that these concerns do not take their toll on the business itself.

Such concerns can be a high gate on the deodorant container cap to animal parts in the food. While these concerns are valid, it can be devastating to a company if these concerns require monetary repayment..

This insurance is also a benefit if the customer hurts him or herself on the product through no fault of the business. This is to mean that if the product falls on the customer, the business is protected from any legal actions that one may seek to press against the business. This includes the damages that can happen to the customerТs residence through improper usage, the damage to other properties and people, and the overall protection of the business..

Commerce insurance is often available bundled into a package of "business" applicable insurance plans from various insurance providers. Before choosing an insurance bundle, make sure you have commerce insurance coverage for your business.

Commerce : Commerce insurance


Ленинградский проспект по ночам будет закрыт

Суббота, 05 Июля 2008 г. 18:30 + в цитатник

В ближайшие две ночи, с 18 на 19 сентября и с 19 на 20 сентября, с 1.30 до 5.00 будет перекрыт Ленинградский проспект в районе станции метро "Сокол". Это неудобство связано с работами по установке пролетных строений пешеходного моста.

Рекомендуемый маршрут объезда с 18 на 19 сентября: улица Балтийская — разворот в сторону Ленинградского проспекта — боковой проезд вдоль дома 80 по Ленинградскому проспекту. С 19 на 20 сентября: по Ленинградскому шоссе до улицы Константина Царева и далее по ней до шоссе.

ГИБДД Москвы обращается к водителям с просьбой быть предельно внимательными, выполнять требования дорожных знаков и указания сотрудников дорожно-патрульной службы.

Ленинградский проспект по ночам будет закрыт


VW и Chrysler создали минивэн Routan

Пятница, 04 Июля 2008 г. 13:30 + в цитатник

Компания Volkswagen собирается показать на автосалоне в Чикаго новый минивэн Routan для продаж только на американском рынке. Как сообщает Automotive News, германские и американские инженеры в течение двух лет совместно занимались переделкой минивэнов Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan под минивэн Volkswagen, получивший название Routan.Производиться VW Routan будет на заводе Chrysler в Винсдоре (Онтарио, Канада), а в продажу поступит в конце этого года.

VW и Chrysler создали минивэн Routan


Rolls-Royce атаковал китайский хакер

Среда, 02 Июля 2008 г. 22:30 + в цитатник

Приморцы могут пообщаться с сенатором Федоровым

Вторник, 01 Июля 2008 г. 20:30 + в цитатник

Uz-Daewoo взялась за дилеров

Вторник, 01 Июля 2008 г. 12:30 + в цитатник

Узбекский автопроизводитель Uz-Daewoo решил всерьез заняться развитием бренда в России. Компания намерена в течение этого года потратить 9,5 млн долл. на рекламу, а также реформировать свою сбытовую сеть, заставить дилеров строить монобрендовые дилерские центры. Хотя модели Uz-Daewoo занимают хорошие позиции в рейтинге продаж иномарок, дилеры не готовы серьезно вкладываться в бренд: в модельном ряду только две модели, жизненный цикл которых близок к завершению. "УзДЭУавто-Саратов", крупнейший из пяти дистрибьюторов Daewoo в России (60% продаж марки в 2007 году), решил повысить узнаваемость бренда Daewoo и лояльность к нему покупателей. Компания разработала новые стандарты дилерской сети, в том числе новый бренд-бук (требования по оформлению шоу-рума) и проект типового дилерского центра, и в течение 2008 года намерена внедрить их, сообщил на дилерской конференции гендиректор компании Тохир Жалилов. Одновременно дистрибьютор решил облегчить дилерам работу, а именно сделать более регулярными поставки машин с завода и ввести возможность оплаты машин в рассрочку. Для этого дистрибьютор привлек кредитную линию на 86 млн долл. у Промсвязьбанка. Кроме того, как сообщил РБК daily один из дилеров, завод намерен начать компенсировать дилерам затраты на гарантийный ремонт (400 руб. за нормочас), а также, по словам г-на Жалилова, частично компенсировать дилерам скидки на корпоративные продажи. "УзДЭУавто-Саратов" также должен увеличить количество дилеров на треть в течение этого года (на конец 2007-го их насчитывалось 32). В частности, планируется активно развивать субдилерскую сеть, а также, по словам исполнительного директора "УзДЭУавто-Саратов" Игоря Давыдова, продажи в стратегически важных регионах — Калмыкии, Ингушетии, Дагестане и Чечне. "Uz-Daewoo на четвертом месте в России по количеству дилерских центров. У нас их 119", — гордится г-н Жалилов. Между тем, как неофициально признаются дилеры, они не заинтересованы строить отдель­ные шоу-румы и серьезно вкладываться в продвижение бренда. "Такие инвестиции для продажи двух моделей не имеют смысла, тем более что они неновые и модельный ряд вряд ли будет расширен", — признался в разговоре с РБК daily один из дилеров. По словам другого, инвестиции возможны в том случае, если в новых шоу-румах будут продаваться и модели GM, производство которых планируется в Узбекистане. Uz-Daewoo по итогам прошлого года вошла в десятку самых продаваемых иностранных брендов в России (91,3 тыс. автомобилей, рост 37%, восьмое место в общем рейтинге иномарок), подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса. Nexia стала пятой по популярности иностранной моделью (49 тыс., рост 13%), а Matiz — восьмой (42,2 тыс., рост 81%). В 2008 году благодаря реформированию дилеров и рекламному бюджету в 9,5 млн долл. планируется увеличить продажи на 30%, в частности, сам дистрибьютор должен продать 103—105 тыс. автомобилей. Как сообщил на прошлой неделе глава GM Europe Карл-Петер Форстер, СП GM и "УзДЭУавто" — GM UZ — должно заработать в ближайшее время (стороны договорились о выпуске Chevrolet Rezzo, Epica, а также Chevrolet Captiva для узбекского рынка), и GM активно заинтересован в увеличении экспорта с узбекской площадки. Между тем расширение модельного ряда бренда Uz-Daewoo вряд ли возможно. Как признался РБК daily Карл-Петер Форстер, GM, которому после банкротства Daewoo принадлежит автомобилестроительное подразделение компании (под именем GM DAT), не владеет брендом Daewoo. GM постепенно переводит модели корейского происхождения — Lanos, Aveo, Lacetti, Epica, Rezzo и проч. — под бренд Chevrolet. ЮЛИЯ КАРУЛИНА

Uz-Daewoo взялась за дилеров


Первая линия скоростного трамвая откроется в Москве в 2009 году

Пятница, 27 Июня 2008 г. 20:30 + в цитатник

Первая линия скоростного трамвая "МКАД - Шоссе Энтузиастов - Площадь Ильича" будет открыта в Москве в 2009 г. Как сообщает Департамент транспорта и связи столицы, в настоящее время такая линия фактически существует, по ней ходят обыкновенные трамваи. Планируется, что линия в короткие сроки будет модернизирована.

Новый вид общественного транспорта - скоростной трамвай, который в ближайшие годы появится в городе, должен двигаться с максимальной скоростью, поэтому трассы следования таких трамваев будут бессветофорными, а на транспортных развязках трамваи будут следовать по эстакадам, чтобы им не мешали скопления автомобилей. Трамваи, возможно, будут низкопольными для максимального удобства пассажиров. Кроме того, на них будут установлены двигатели нового поколения, которые являются более экономичными.

Первая линия скоростного трамвая откроется в Москве в 2009 году


General Motors представила спортивный пикап Pontiac G8 ST

Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:30 + в цитатник

Самый спортивный седан в модельном ряду Pontiac – G8 GXP – дебютирует в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне. Согласно официальной информации производителя, эта версия будет комплектоваться 6,2-литровым V8 под названием LS3, который сейчас устанавливается на Chevrolet Corvette. Этот агрегат имеет мощность 402 л.с. и способен разогнать G8 GXP до 100 км/ч за 4,7 секунды, а отрезок в четверть мили (406 м) автомобиль преодолевает за 13 секунд, развивая скорость до 173,8 км/ч.

Впервые для G8 в качестве опции предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. И с "механикой", и с "автоматом" седан оснащается самоблокирующимся дифференциалом, жесткой спортивной подвеской и тормозами Brembo. Внешне от базового G8 GXP отличают 19-дюймовые диски из полированного алюминия, задний диффузор и слегка измененное оформление передка.

General Motors представила спортивный пикап Pontiac G8 ST


Saturn ion

Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:31 + в цитатник

Компактные модели Ion в 2007 м. г. существенно не изменились, если не считать небольшого увеличения мощности 2,2-литрового мотора до 148 л. с. (ранее 141 л. с.), а 2,4-литрового — до 177 л. с. (ранее 173 л. с.). Модельный ряд включает седаны Ion 2 и Ion 3, различающиеся уровнем комплектации, а также купе Ion 2 quard и Ion 3 quard.

Последние имеют оригинальные кузова с двумя основными и двумя дополнительными задними дверцами распашного типа. Эти двери можно открыть только после того, как приоткроются передние обычные двери. Кроме того, кузова quard не имеют центральных стоек, что заметно облегчает посадку на задние сиденья. Все модели Ion 2 и Ion 3 оснащают 2,2-литровыми "четверками" и механическими 5-ступенчатыми коробками передач фирмы Getrag, но по заказу устанавливают и более мощные 2,4-литровые моторы.

Быстроходное купе Ion Redline, как и ранее, оснащают 2,0-литровым мотором мощностью 208 л. с. с объемным нагнетателем и 5-ступенчатой "механикой"..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Saturn Ion


Bmw x3

Пятница, 20 Июня 2008 г. 10:31 + в цитатник

Летом 2006 г. вседорожники Х3 были подвергнуты серьезной модернизации. Внешне автомобили изменились незначительно за счет иной формы передних и задних бамперов, установки новых интегрированных противотуманных фар, светодиодных задних фонарей и ряда других мелких деталей.

Небольшие перемены произошли и в салоне за счет появления новых отделочных материалов. Силовые агрегаты подверглись модернизации. Теперь на Х3 предлагают три турбонаддувных дизеля и два бензиновых двигателя. Базовым стал 2,0-литровый дизель мощностью 150 л. с.. с механической коробкой передач. Более мощные X3 3,0d и X3 3,0sd обрели 3,0-литровый дизель в 218 и 286 л. с..

Последний оснащен двухступенчатой системой наддува (как на моделях 535d) и обеспечивает автомобилю наиболее высокие скоростные свойства. Например, время разгона X3 3,0sd с места до 100 км/ч составляет всего 6,6 с.

Бензиновые исполнения X3 комплектуют более современными и мощными рядными "шестерками" в 218 л. с. (X3 2,5si) и 272 л. с. (X3 3,0si). В качестве стандартного оснащения все модели X3 оснащают системой динамической стабилизации при движении DSC последнего поколения с расширенными возможностями по улучшению активной безопасности, как и на других моделях BMW..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : BMW X3


Audi a6 allroad quattro ii

Среда, 18 Июня 2008 г. 18:31 + в цитатник

Вслед за полным обновлением семейства моделей A6\A6 Avant пришла пора замены полноприводных универсалов Allroad Quattro, которые являются вседорожными модификациями моделей A6 Avant Quattro. Для улучшения параметров проходимости и сохранения высокой плавности хода новинка оборудована специальной пятирежимной адаптивной пневмоподвеской, включающей два режима для езды по плохим дорогам..

При этом электронный блок управления подвеской автоматически изменяет жесткость амортизаторов и дорожный просвет под днищем в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости движения машины. При езде по хорошим дорогам подвеска работает в режиме dynamic при снижении дорожного просвета до 125 мм.

Следующий режим automatic аналогичен первому, но дорожный просвет возрастает до 140 мм при обычной езде и понижается до 125 мм лишь по достижении скорости 120 км/ч. В третьем режиме comfort, обеспечивающем повышенную плавность хода, изменения дорожного просвета не происходит, а четвертый режим offroad предназначен для плохих дорог..

Здесь, в зависимости от скорости движения, дорожный просвет автоматически изменяется в пределах 140–175 мм с соответствующим изменением параметров жесткости подвески. Пятый режим lift увеличивает просвет до 185 мм и гарантирует наиболее жесткую работу подвески до скорости 35 км/ч, после этого подвеска автоматически переходит на предыдущий режим offroad.Система динамической стабилизации ESP восьмого поколения, которая установлена на Allroad Quattro II, была модернизирована и дополнена специальными подсистемами для улучшения работы на плохих дорогах.

Для этого на панели приборов предусмотрена специальная кнопка, с помощью которой применяют режимы работы ESP, отныне активно способствующей повышению проходимости автомобиля..

Кузов новинки конструктивно аналогичен модели A6 Avant Quattro, однако отличается подвеской повышенной прочности и рядом элементов вседорожного декора. Дополнительно установлены передняя и задняя защита днища из нержавеющей стали, защитные накладки порогов, расширители колесных арок, бамперы оригинальной конструкции, изменена фальшрадиаторная решетка.

Высокий уровень пассивной безопасности обеспечен не только специальной конструкцией кузова с энергопоглощающими зонами, но и комплектом из 8 подушек и шторок безопасности (правда, задние боковые подушки предлагаются по заказу). Салон Allroad Quattro имеет много общего с A6 Avant Quattro, но отличается более насыщенной комплектацией.В базовое оснащение машины входит автоматическая климатическая система с контролем состояния воздушной среды в двух зонах и датчиками солнечного излучения, а также фирменный мультимедийный интерфейс MMI с пультом управления на центральной консоли.

Предусмотрены эффективные омыватели фар, грязестойкое покрытие пола багажного отсека с многофункциональной системой крепления багажа и др..

По заказу возможна установка спортивных сидений с электроприводами и памятью на их установку, видеокамер заднего вида для облегчения движения задним ходом, системы адаптивного света головных фар, дистанционного управления дверью грузового отсека и многого другого. Силовые агрегаты включают два бензиновых и два дизельных двигателя V-образной конфигурации..

Бензиновый 3,2-литровый двигатель типа FSI (с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания) развивает 255 л. с., а аналогичная 4,2-литровая "восьмерка" FSI — 350 л. с. Первый двигатель комплектуют 6-ступенчатой коробкой передач (обычной "механикой" либо гидромеханическим "автоматом" Tiptronic), а второй — только "автоматом".

Дизельные силовые агрегаты с высокомоментными моторами рабочим объемом 2,7 и 3,0 л мощностью 180 и 233 л. с. работают с аналогичными коробками передач..

Система динамически регулируемого полного привода Quattro оказывает значительное влияние на ходовые свойства автомобилей. Самоблокирующийся механический межосевой дифференциал типа Torsen распределяет мощность двигателя по осям симметрично. Однако при появлении пробуксовки тех или иных колес он в состоянии мгновенно изменить потоки мощности по осям до соотношения 25:75 в пользу заднего привода или 75:25 в пользу переднего привода.

В целом модель A6 Allroad Quattro II представляет собой идеальное сочетание вместительного, комфортного и быстроходного автомобиля с внедорожными возможностями кроссовера класса люкс..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Audi A6 Allroad Quattro II


Рулевое управление жигули

Среда, 18 Июня 2008 г. 01:31 + в цитатник

На автомобиле "Жигули" ВАЗ-2101 рулевое управление выполнено с расчлененной руле-вой трапецией, имеющей заднее расположение, и шарнирами, не требующими смазки.

Рулевой механизм, включающий глобоидальный червяк, сцепленный с двухгребневым роликом, расположен в картере 6 , отлитом из алюми-ниевого сплава. Червяк 28, напрессованный на короткий вал 31, установлен в картере на двух радиально-упорных шарико-подшипниках. Правильность установки червяка в картере регулируется прокладками 29, поставленными под наружным кольцом верхнего подшипника.

Затяжка подшипников регулируется прокладками 12, поставленными под торцовой крышкой 13, прикрепленной к картеру болтами..

Вал 31 червяка уплотнен в картере самоподжимным сальником 30. Двухгребневой ролик 10 установлен на оси 11, закрепленной в головке вала 7 рулевой сошки на двух игольчатых подшипниках, имеющих распорное кольцо и боковые шайбы. Вал 7 рулевой сошки установлен в приливе картера на двух бронзовых втулках.

Наружный конец его уплотнен в картере самоподжимным сальником 8, Регулировку зацепления ролика 10 с червяком 28 осуществляют регулировочным винтом 4, ввернутым в стальную крышку 5, прикрепленную сверху к картеру на прокладке болтами. Головка винта с регулировочной шайбой входит в паз головки вала сошки.

Винт закрепляют контргайкой с шайбой. В крышке имеется отверстие для заливки в картер масла (масло Т Ад-17), завернутое пробкой на резьбе. Картер 6 рулевого механизма фланцем крепится болтами к левому лонжерону основания кузова на регулировочных прокладках, позволяющих обеспечить соосность вала червяка с рулевым валом..

Рулевой вал 2 установлен верхней частью на двух пластмассовых втулках в кронштейне 32, прикрепленном к панели приборов кузова. К нижнему концу вала приварен наконечник с мел-кими внутренними шлицами, которым вал надвинут на шлицованный конец вала 31 рулевой сошки. Наконечник имеет прорезь и затягивается на валу червяка хомутом 3 со стяжным болтом, проходящим через канавку на валу, соединяя валы.

На верхнем конце рулевого вала закреплено на мелких шлицах гайкой рулевое колесо 1 с двумя спицами. Рулевой вал в полу кузова уплотнен рези-новым чехлом..

С наружным концом вала 7 соединяется на шлицах рулевая сошка 9, закрепляемая гайкой со стопорной шайбой. Все шлицевые соединения рулевого управления имеют сдвоенный шлиц и соответствующую впадину, что опреде-ляет правильность их сборки..

Рулевая сошка 9 средним ушком соединена шарнирно с левым концом стальной кованой поперечной тяги 18. Правый конец ее шарнирно соединен с маятниковым рычагом 14, который закреплен самоконтрящейся гайкой на оси 19, установленной на двух пластмассо-вых втулках 21 и кронштейне 20, отлитом из алюминиевого сплава.

Кронштейн крепится на правом лонжероне основания кузова. Ось 19 закреплена во втулках при помощи двух упорных шайб и шплинтуемой гайки. Под шайбы поставлены уплотнительные резиновые кольца..

Рулевая сошка 9 и маятниковый рычаг 14 концами соединены при помощи боковых тяг 17 с поворотными рычагами 15, закрепленными болтами на поворотных стойках. Каждая боковая тяга состоит из двух кованых наконечников и регулировочной муфты 16, навернутой на концы наконечников, имеющих правую и левую резьбу.

Вращением регулировочной муфты изменяют длину тяги с целью регулировки схождения колес. Муфта 16, имеющая по концам разрезы, закрепляется на наконечниках стяжными хомутами с болтами..

Соединения тяг с рычагами выполнено при помощи шаровых шарниров неразборного типа. Каждый шаровой шарнир представляет собой шаровой палец 26, закрепленный коническим хвостовиком при помощи шплинтуемой гайки в рычаге. Палец установлен в головке 24 тяги на конусном пластмассовом вкладыше 25 (полиуретан), обладающем высокими противоизносными свойствами.

Вкладыш 25 поджимается к пальцу конической пружиной 23, опираю-щейся на заглушку 22, завальцованную в головке. Сверху головка закрыта резиновым грязезащитным чехлом 27 с металлической обоймой, напрессованной на выточку головки..

Шаровые шарниры не нуждаются в смазке в процессе эксплуатации. Наибольший поворот управляемых колес ограничивается упором двух выступов, имеющихся на рулевой сошке 9, в головки нижних болтов, крепящих картер рулевого механизма.

На автомобиле "Жигули" ВАЗ-2103 рулевое управление имеет устройст-во, аналогичное устройству рулевого управления автомобиля "Жигули" ВАЗ-2101. Рулевое колесо выполнено в другом оформлении, изменен рулевой вал в связи с установкой замка зажигания с противоугонным устройством.

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Рулевое управление ВАЗ-2101


Peugeot 206

Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:31 + в цитатник

В связи с появлением моделей семейства 207 гамма машин 206-го семейства несколько сократилась как по числу силовых агрегатов, так и по количеству стандартных комплектаций. По-прежнему модельный ряд 206-го семейства включает 3- и 5-дверные хэтчбеки, 5-дверный универсал 206 SW и своеобразный 206 СС с трансформируемым кузовом купе\кабриолет.

По сочетанию потребительских свойств и стоимости эти автомобили остаются вполне конкурентоспособными и сегодня. Особенно это касается практичного универсала 206 SW, который отличается от хэтчбеков удлиненным, привлекательным и удобным кузовом..

Помимо легкового комфорта, машина обладает достаточно вместительным багажником емкостью 0,313 м3, где предусмотрены несколько крючков и ремней для крепления груза, а также багажные сетки для разделения грузового отсека от пассажирского. При необходимости задний грузовой отсек можно отделить сеткой. В этом случае при загрузке до крыши объем багажника увеличивается до 0,48 м3.

Если полностью сложить задние сиденья, то емкость багажного отсека возрастает до 1136 м3. С помощью пульта дистанционного управления (или кнопок возле номерного знака) можно открыть не только заднюю дверь багажника, но и отдельно заднее стекло, если багажник заполнен до отказа..

Как хэтчбеки, так и универсалы в 2006 г. предлагают с шестью силовыми агрегатами, включающими 4 бензиновых и турбонаддувных дизельных двигателя рабочим объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 68, 74, 88 и 109 л. с. (бензиновый и дизельный). Все моторы работают с механическими 5-ступенчатыми коробками передач, а 1,6-литровый бензиновый — еще и с адаптивным гидромеханическим трехрежимным 4-ступенчатым "автоматом" Proactive.Выпускаемый с 2000 г. компактный купе\кабриолет 206 СС со складной жесткой крышей является одним из первых автомобилей с подобным кузовом в европейском размерном классе В.

Вместимость этой машины обозначается как 2+2. Силовые агрегаты для 206 СС включают достаточно мощные двигатели в 109 и 136 л. с., комплектуемые механическими либо гидромеханическими автоматами Proactive..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Peugeot 206


Задний мост

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 07:31 + в цитатник

Задний мост заднеприводного автомобиля представляет собой жесткий кожух, внутри которого расположены главная передача, дифференциал и ведущие полуоси. Они залиты трансмиссионным маслом, которое снижает трение между их трущимися частями и снимает избыточную температуру, образующуюся при трении.

Он представляет собой единое целое, но к кузову непосредственно не крепится. Следовательно, при изменении положения одного из колес изменится положение и другого, противоположного колеса..

Задний мост переднеприводного автомобиля также представляет собой единое целое с той лишь разницей, что он крепится к кузову, давая мосту перемещаться вверх и вниз. Задняя подвеска обеспечивает возможность перемещения заднего моста вверх и вниз, не давая ему перемещаться вперед – назад и вправо – влево..

Задняя подвеска служит для связи кузова с задним мостом автомобиля, для смягчения толчков, передаваемых от колес и гашения колебаний кузова.На автомобилях с приводом на передние колеса задняя подвеска служит только для смягчения толчков и гашения колебаний кузова..

Задняя подвеска имеет две цилиндрические пружины, два амортизатора, две нижние толкающие штанги, две верхние продольные толкающие штанги, два резиновых буфера, укрепленных внутри пружин. Поперечная штанга, нижние и верхние штанги (продольные) передают реактивный момент, толкающие и тормозные усилия от задних колес на кузов.

Поперечная штанга воспринимает и передает боковые усилия от балки заднего моста через кронштейн на кузов. .

Амортизаторы - двухстороннего действия и служат для гашения колебаний кузова автомобиля.

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Задний мост


Дневник tvorimirvedeneev

Среда, 11 Июня 2008 г. 16:02 + в цитатник
You cannot shake hands with a clenched fist.


Поиск сообщений в tvorimirvedeneev
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь