-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tviggi84

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2007
Записей: 89
Комментариев: 38
Написано: 161


тебе..

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:23 + в цитатник
 (350x430, 30Kb)
-Ярлыки слишком тянут вниз,
Не хочу торопить отношений.

Каждый раз судьбы злой каприз
Добавляет на сердце мучений.

Не готов ты встречаться со мной.
Для тебя это словно формальность.
Тихой жизни нарушил покой,
Воплотив проблему в реальность.

Мы не вместе и все же не врозь,
Для меня ты из прошлого месть
-И кто мы друг для друга?..
-Брось…
Ведь я у тебя ЕСТЬ

Но не знаю я есть или нет-
Ты сейчас со мной, а потом…
-Что же будет дальше? В ответ
Тишина, как затертый след..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку