-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tuzik_tuzik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 18





В Челябинске и Магнитогорске улицы помыли шампунем

Пятница, 05 Июля 2013 г. 20:13 + в цитатник
Все больше
городов борются с пылью новыми средствами. Москва, Санкт-Петербург,
Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Казань, Владимир, а с того года и Магнитогорск
позаботились о жителях и используют на улицах современный шампунь.Чтобы
избавиться от песчаных бурь, все больше городов отказываются от смеси песка и
соли и переходят на современные реагенты, которые полностью растворяются в воде.
Этой весной власти Нижнего Новгорода, Калуги, Красноярска заявили, что пора бы
отойти от «дедушкиных» методов, последствия которых потом приходится выгребать
все лето. Даже в тех
городах, где от песка с солью отказались лишь частично, с приходом тепла
замечают положительный эффект. Так, недавно сити-менеджер Челябинска Сергей
Давыдов объехал некоторые районы и отметил, что в этом году после зимы в городе
стало чище. Уборке щебня и песка уделялось много внимания и в прошлом сезоне, но
этой зимой на некоторых улицах вместо песко-соляной смеси использовался реагент
«Бионорд», который полностью растворяется и не оставляет после себя следов. Благодаря
отказу от песка в Екатеринбурге также значительно удалось снизить содержание
пыли в воздухе. Однако, там портят картину заводы, выбрасывающие в атмосферу
десятки тонн твердых частиц. Чтобы смыть «зимнюю усталость» для генеральной
уборки улиц в Екатеринбурге использовали биошампунь Уральского завода
противогололедных материалов (УЗПМ). По словам
главного инженера Верхисетского ДЭУ Дениса Пряничного, шампунь нейтрализует
действие солей, разрушает нефтяную пленку и очищает асфальт от грязи. Он состоит
из специальных веществ, которые быстро разлагаются и не наносят вред окружающей
среде.К рядам
продвинутых городов, переходящих на современные средства, в этом году примкнули
Владимир и Магнитогорск. Убедившись зимой в эффективности реагента «Бионорд»
«Уральского завода противогололедных материалов», для содержания улиц весной
дорожники решили использовать биошампунь этого же производителя.

http://eco-future.info/news.php?readmore=13

И зимой, и летом асфальт в Магнитке моют «Бионордом»

Пятница, 05 Июля 2013 г. 20:11 + в цитатник
Еще не утихли страсти вокруг противогололедного реагента «Бионорд», как стало известно, что на магнитогорских дорогах используют очередной продукт «Уральского завода противогололедных материалов». Это специальный биошампунь, которым моют асфальт во многих городах страны. Именно с помощью него с пылью на дорогах борются в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Казани и Владимире. Этой весной к ним добавился и Магнитогорск.

По словам специалистов, шампунь нейтрализует действие солей, разрушает нефтяную плёнку и очищает асфальт от грязи. Что касается безопасности, то , по многочисленным заверениям, шампунь «Бионорд» состоит из специальных веществ, которые быстро разлагаются и не наносят вред окружающей среде.

Не исключено, что у очередного продукта небезызвестного завода появится много противников. В первую очередь, это касается магнитогорцев, которые не раз устраивали пикеты, против использования в Магнитке, по их мнению, подозрительного реагента. Впрочем, пока защитники животных и активисты, выходившие на улицу с плакатами, либо взяли паузу, либо еще не в курсе, что асфальт в городе чистят «Бионордом», но только не реагентом, а специальным биошампунем. В любом случае, к чистоте дорог у горожан претензий меньше, чем к их качеству.

http://eco-future.info/news.php?readmore=29

не пересолили

Пятница, 05 Июля 2013 г. 20:10 + в цитатник
Технологии борьбы с обледенением улиц и автомобильных дорог не являются источником негативного воздействия и поэтому не подлежат учету в установленном порядке как объект государственного регионального экологического надзора, кроме того, региональные нормативы качества атмосферного воздуха в отношении противогололедных материалов не разрабатывались, – такой ответ дал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко на депутатский запрос председателя фракции «Справедливая Россия» в петербургском парламенте Алексея Ковалева.

Депутат интересовался воздействием противогололедных препаратов на экологию и здоровье людей после того, как их «обвинили» в блэкауте, произошедшем в трех районах города 1 февраля. Компания ОАО «Ленэнерго» практически сразу после внезапных отключений электроэнергии заявила о том, что всему виной дорожные реагенты – они испортили изоляторы на линиях электропередачи. Прокуратура еще не сказала своего решающего слова в истории февральского «конца света». Смольный тогда усомнился в виновности противогололедной соли. Ответ губернатора на депутатский запрос в целом лежит в этом же русле: градоначальник приводит некоторые факты, которые свидетельствуют о безопасности противогололедных реагентов.

Губернатор сообщил, что уборка улично-дорожной сети города в зимний период осуществляется в соответствии с требованиями Технологического регламента производства работ по комплексной уборке улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 28.12.2012 № 214-р. Согласно регламенту для борьбы с зимней скользкостью и гололедом на дорогах применяется техническая (каменная) соль, которая входит в перечень противогололедных материалов, определенный в соответствии с отраслевым дорожным методическим документом «Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах», утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 16.06.2003

№ ОС-548-р. Губернатор отмечает, что техническая соль как наиболее эффективный, экологически чистый и экономически выгодный противогололедный материал повсеместно применяется во всех странах северного полушария. «На улично-дорожной сети Санкт-Петербурга техническая соль используется в минимальных количествах, при этом ее расход не превышает 50 г/кв. м.
Объемы заготовки технической соли по сравнению с прошлым годом сокращены в 2 раза, – пишет Георгий Полтавченко. – Поваренная соль для обработки тротуаров и дорожных покрытий в зимний период не применяется». Любопытно, что в экспертном заключении «Научно-технического центра Единой энергетической системы», широко распространенном ОАО «Ленэнерго» в СМИ, говорится, что снег под опорами на отказавших во время блэкаута линиях электропередачи на 80–90% состоял из хлоридов натрия, которые входят в состав антигололедных реагентов. То есть эксперты утверждают, что поваренная соль на дорогах все-таки была.

– В связи с тем, что климат Санкт-Петербурга характеризуется частыми переходами температуры воздуха через 0 °С, при которых происходит таяние снега, упор сделан на использование 25–27% солевых растворов, что в 3 раза сокращает солевую нагрузку на окружающую среду, в том числе воздействие на одежду и обувь, – пишет далее губернатор.
Кроме этого, в ответе губернатора сообщается, что в текущем зимнем периоде применяются многокомпонентный реагент «Бионорд» для борьбы с наледью на тротуарах и гранитная крошка для использования на дорогах со снежным накатом.
Согласно статье 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», определяющей объекты государственной экологической экспертизы федерального уровня, к их числу относятся проекты технической документации на новые технологии, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также на техническую документацию на новые вещества, которые могут поступать в природную среду.

В то же время губернатор отмечает, что Федеральная служба по надзору в сфере природопользования рассмотрела обращение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга относительно необходимости представления на государственную экологическую экспертизу проекта Регламента в части применения противогололедных материалов для очистки дорог от снежно-ледяных образований и сообщила, что рассмотренные материалы обращения не содержат документально подтвержденной информации, свидетельствующей о том, что технология является новой.

Также губернатор сообщает, что по данным автоматизированной системы мониторинга атмосферного воздуха Петербурга, в период с 29 января по
5 февраля 2013 года превышений нормативов загрязняющих веществ на территории Василеостровского, Адмиралтейского и Кировского районов не зафиксировано.

http://eco-future.info/news.php?readmore=28

Готовь телегу зимой, а реагенты летом

Пятница, 05 Июля 2013 г. 20:08 + в цитатник
В апреле в Москве из-за нехватки противогололедных материалов (ПГМ) произошло два массовых ДТП. Разбитыми оказались более 30 машин и два троллейбуса. Не обошлось без жертв. Один человек погиб, трое серьезно пострадали.

Сотрудники МЧС и Г�?БДД сообщили, что причиной обеих страшных аварий стал гололед, возникший из-за перепада дневных и ночных температур. Тем временем в департаменте ЖКХ Москвы отметили, что из-за аномально-снежной зимы запасы реагентов закончились в столице еще в феврале. По мере необходимости закупались еще ПГМ, но их на все участки Москвы не хватало.

По данным Гидрометеобюро Москвы и Московской области за зиму 2012-2013 годов в Москве выпало максимальное количество снега за всю историю метеонаблюдений с 1879 года — 329 см снега при норме за сезон 152 см.

Очевидно, что реагенты — это не та статья расходов, на которой следует экономить. Бесконечные споры вокруг вредного воздействия ПГМ явно не приведут к снижению числа ДТП. Противогололедным материалам быть. Главное выбрать среди них наиболее оптимальные с точки зрения эффективности и экологической безопасности.

Всем предъявляемым требованиям отвечают многокомпонентные реагенты, применяемые последние несколько лет в Москве. Они состоят из хлоридов кальция, калия, натрия, формиатов и мраморной крошки. Такие ПГМ получили положительное заключение государственной экологической экспертизы, Росприроднадзора, департамента природопользования и других инстанций.

�?спользуемые противогололедные материалы также соответствуют новому регламенту зимней уборки дорог, который свел к минимуму содержание тяжелых металлов в реагентах, ужесточил требования к коррозионной активности, плавящей способности и вязкости ПГМ.

"Эти реагенты мы сыплем третью зиму, одни и те же. Реагенты, которые прошли все экспертизы. Есть федеральная технология, которая утверждена на федеральном уровне. Можно сказать, что впервые в Москве третий год работает такая технология, по которой идет обработку тротуаров, проезжей части. Говоря о том, что мы их применяем третью зиму подряд, мы видим, что в отличие от предыдущих годов нет засохших деревьев, погибших газонов — этого нет. Они экологически безвредны", — сообщил вице-мэр столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Последние данные Мосмониторинга и пробы почв позволили также удостовериться в дружественном отношении современных реагентов к окружающей среде.

"Если вы купите минеральную воду, то увидите в ее составе все те же элементы: калий, натрий, кальций, хлор. По результатам мониторинга мы сделали важный вывод, что испарения от ПГМ — это все равно, что испарения от минеральной воды. Там нет тяжелых металлов, никакой радиоактивности. Все соли, входящие в ПГМ, не токсичны, и во всем мире доказана правомерность и обоснованность их применения", — рассказала Замглавы Департамента природопользования и охраны окружающей среды Евгения Семутникова.

В департаменте ЖКХ Москвы подчеркнули, что снежная каша, которая образуется на дорогах после обработки реагентом, отправляется на снегоплавные пункты и там очищается. Не только от реагента, но и от уличной грязи, 80 процентов которой — продукты нефтяного происхождения. Вода утекает в коллекторную сеть, а грязь утилизируется. Оставшийся на дорогах и тротуарах реагент весной отмывают спецшампунем.

Таким образом, исходя из минувшей зимы, было принято решение подготовить стратегический запас ПГМ на случай аномальных снегопадов, не увеличивая общую солевую нагрузку на город. Неизрасходованные остатки будут использованы в следующем сезоне.

Власти других регионов также понимая низкую эффективность песко-соляной смеси, переходят на использование современных реагентов. Например, в Екатеринбурге, Казани, Уфе, Челябинске с применением "Бионорда" "Уральского завода противогололедных материалов" число аварий зимой стремительно снижается.
http://eco-future.info/news.php?readmore=19

Прокуратура посчитала «Бионорд»

Пятница, 05 Июля 2013 г. 20:06 + в цитатник
Очередная нападка на «Бионорд» не выдержала проверки. Активисты в Магнитогорске, умножив количество использованного ПГМ на его стоимость, «недосчитались» миллиона 700 тысяч от выделенной на закупку суммы. Заподозрив коррупцию в закупках реагента «Уральского завода противогололедных материалов», они направили запрос в прокуратуру. Прокуратура остатки противогололедного средства нашла. На складе дорожной службы Магнитогорска. Как пояснили в МБУ ДСУ, чтобы не оставлять город без реагента на случай ранних снегопадов и холодов, неизрасходованный объем «Бионорда» сохранили в качестве стратегического запаса. Все выделенные средства были потрачены в полном объеме. Оснований для принятия мер прокурорского реагирования нет.

Несколькими месяцами ранее те же активисты утверждали, что «Бионорд» содержит тяжелые металлы, радиоактивен и бесполезен на дорогах. По требованию оппозиции были взяты пробы реагента и отправлены на химанализ. Лаборатория нашла хлориды натрия, кальция, калия и формиат натрия в заявленных производителем пропорциях. Тяжелые металлы и превышение радиоактивного фона не обнаружено.На открытых слушаниях подтверждений негативного влияния «Бионорда» активисты представить не смогли. Претензий по воздействию реагента на окружающую среду у представителей департамента экологии не было. По данным Г�?БДД в первые же дни применения «Бионорда» аварийность на дорогах удалось снизить втрое. По словам дорожников, они впервые справились со снежным накатом без использования тяжелой техники.«В этом году несмотря на то, что за зиму выпало 141 миллиметр осадков, мы все–таки поездили по асфальту. Я сам водитель и постоянно это замечаю. Мы не «поймали» такой накат на дорогах, пешеходных переходах и перекрестках с трамвайными путями», – рассказал начальник ДСУ «Дорожное специализированное учреждение г. Магнитогорска» Максим Безгодов. Более того, от жителей Магнитогорска прозвучала просьба посыпать чем–то тротуары, так как прошлой зимой они превратились в каток. Убедившись в эффективности современных ПГМ, дорожные службы Магнитогорска от использования реагентов отказываться не собираются. По мнению блогосферы, «Бионорду» просто не посчастливилось попасть под руку определенной оппозиционной группы в Магнитогорске, которая пытается обратить на себя внимание за счет надуманного скандала.
http://eco-future.info/news.php?readmore=18

В Магнитогорске найдены неизрасходованные остатки «Бионорда»

Пятница, 05 Июля 2013 г. 20:04 + в цитатник
Прокуратура
Магнитогорска не нашла коррупционной составляющей при при закупке реагента
«Бионорд» Уральского завода противогололедных материалов . Отметим, что часть
городских активистов при умножении количества использованного реагента на его
стоимость выявила недостачу в бюджете в 1 миллион 700 тысяч от выделенной суммы.
Однако остатки неизрасходованного материала прокуратура нашла на складе дорожной
службы Магнитогорска.Как пояснили в
МБУ ДСУ, чтобы не оставлять город без реагента на случай ранних снегопадов и
холодов, неизрасходованный объем «Бионорда» сохранили в качестве стратегического
запаса. Все выделенные средства были потрачены в полном объеме. Оснований для
принятия мер прокурорского реагирования нет. Несколькими
месяцами ранее те же активисты утверждали, что «Бионорд» содержит тяжелые
металлы, радиоактивен и бесполезен на дорогах. По их требованию были взяты пробы
реагента и отправлены на химанализ. Лаборатория нашла хлориды натрия, кальция,
калия и формиат натрия в заявленных производителем пропорциях. Тяжелые металлы и
превышение радиоактивного фона не обнаружено. Претензий по воздействию реагента
на окружающую среду у представителей департамента экологии также не
оказалось. по данным
Г�?БДД в первые же дни применения «Бионорда» аварийность на дорогах удалось
снизить втрое. «В этом году,
несмотря на то, что за зиму выпало 141 миллиметр осадков, мы все-таки поездили
по асфальту, – говорит начальник ДСУ «Дорожное специализированное учреждение г.
Магнитогорска» Максим Безгодов. – Я сам водитель и постоянно это замечаю. Мы не
«поймали» такой накат на дорогах, пешеходных переходах и перекрестках с
трамвайными путями».
http://eco-future.info/news.php?readmore=17

Комсомольскую площадь в Челябинске приведут в порядок

Пятница, 05 Июля 2013 г. 20:02 + в цитатник
Все больше
городов борются с пылью новыми средствами. Москва, Санкт-Петербург,
Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Казань, Владимир, а с того года и Магнитогорск
позаботились о жителях и используют на улицах современный шампунь.Чтобы
избавиться от песчаных бурь, все больше городов отказываются от смеси песка и
соли и переходят на современные реагенты, которые полностью растворяются в воде.
Этой весной власти Нижнего Новгорода, Калуги, Красноярска заявили, что пора бы
отойти от «дедушкиных» методов, последствия которых потом приходится выгребать
все лето. Даже в тех
городах, где от песка с солью отказались лишь частично, с приходом тепла
замечают положительный эффект. Так, недавно сити-менеджер Челябинска Сергей
Давыдов объехал некоторые районы и отметил, что в этом году после зимы в городе
стало чище. Уборке щебня и песка уделялось много внимания и в прошлом сезоне, но
этой зимой на некоторых улицах вместо песко-соляной смеси использовался реагент
«Бионорд», который полностью растворяется и не оставляет после себя следов. Благодаря
отказу от песка в Екатеринбурге также значительно удалось снизить содержание
пыли в воздухе. Однако, там портят картину заводы, выбрасывающие в атмосферу
десятки тонн твердых частиц. Чтобы смыть «зимнюю усталость» для генеральной
уборки улиц в Екатеринбурге использовали биошампунь Уральского завода
противогололедных материалов (УЗПМ). По словам
главного инженера Верхисетского ДЭУ Дениса Пряничного, шампунь нейтрализует
действие солей, разрушает нефтяную пленку и очищает асфальт от грязи. Он состоит
из специальных веществ, которые быстро разлагаются и не наносят вред окружающей
среде.К рядам
продвинутых городов, переходящих на современные средства, в этом году примкнули
Владимир и Магнитогорск. Убедившись зимой в эффективности реагента «Бионорд»
«Уральского завода противогололедных материалов», для содержания улиц весной
дорожники решили использовать биошампунь этого же производителя.

http://eco-future.info/news.php?readmore=13

Производитель «Бионорда» открыл склад сырья в Березниках

Пятница, 05 Июля 2013 г. 20:01 + в цитатник
«Уральский завод противогололедных материалов» (УЗПМ) приобрел часть земли на территории новой ТЭЦ в Березниках. Площадь используется как перевалочный пункт для складирования сырья.

«С ростом популярности нашей продукции и увеличением объемов производства, возникла необходимость в оптимизации логистической схемы, – говорит руководитель пресс-службы УЗПМ Анна Шестаченко. – Планов по строительству завода в Березниках у нас пока нет».

Уральский завод противогололедных материалов находится в Краснокамске. Основным продуктом предприятия является «Бионорд» – многокомпонентный противогололедный материал, состоящий из хлоридов натрия, кальция, калия, формиата натрия, а также карбамида. Средство для борьбы с гололедом прошло испытания на токсикологию и эффективность в научно-исследовательских институтах. Получило одобрение государственной экологической экспертизы, Росприроднадзора, Роспотребнадзора и других контролирующих инстанций. В России среди всех противогололедных материалов на основе хлоридов только «Бионорд» имеет класс малоопасного ПГМ. В результате испытаний Ростест присвоил продукции УЗПМ знак качества «100 лучших товаров года».

На территории завода в Краснокамске ведется жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции. Пробы воздуха и радиационного фона не превышают установленные нормы. Компоненты ПГМ не взрывоопасны и относятся к малоопасным веществам.

http://eco-future.info/news.php?readmore=26

Пермские школьники исследуют воду в Каме

Пятница, 05 Июля 2013 г. 19:59 + в цитатник
В Пермском крае рамках экологической акции «Помоги реке» и проекта «Исследование химического состава воды в реке Кама» были проведены конкурсы исследовательских работ «Сохраним природу вместе» и детских рисунков «Живая вода».

Школьники подготовили доклады, посвященные проблемам качества питьевой воды, необходимости сохранения водных ресурсов и их рационального использования.
Работы Перевощиковой Алины, учащейся школы №14 г. Березники – «Как я искала живую чистую воду» и Е.Н. Дудиной студентки БФ ПНИПУ - «Целебная вода Усолья» вошли в сборник VI Всероссийской научной конференции школьников и студентов (г. Санкт-Петербург).

Для лучших рисунков конкурса «Живая вода» в городе была организована выставка, вручены сертификаты, дипломы, призы победителям.

В настоящее время для подготовки к выезду на реку Кама проводится закупка необходимых материалов, подбор методик и подготовка оборудования для отбора проб воды. В первой декаде июля планируется выезд по маршруту транспортный канал - район очистных сооружений - п/л «Жемчужина» - поселки Пыскор, Новинки. В проекте примут участие более 25 человек.

Во время поездки по маршруту ребята возьмут пробы воды реки Кама с различных глубин и исследуют органолептических свойств воды. Далее в лаборатории будет изучено качество воды и составлены паспорта на пробы с оценкой степени загрязнения водоема.

Помощь в реализации экологического проекта «Исследование химического состава воды в реке Кама» оказал производитель «Бионорда» «Уральский завод противогололедных материалов» (УЗПМ).

http://eco-future.info/news.php?readmore=25

оптимальный противогололедный реагент

Пятница, 05 Июля 2013 г. 19:57 + в цитатник
Интервью с директором по развитию «Уральского заводапротивогололедных материалов» Евгением Немировским.

– Евгений Семенович, реагент, который не портит обувь, не разъедает металл, не влияет на природу…

– …И не существует. К сожалению, любое вещество в нашем мире, способное плавить лед, обладает как плюсами, так и минусами. Нитраты губительны для растений. При использовании ацетатов появляется запах уксуса. Остаются хлориды. Но и у них есть свои достоинства и недостатки. Например, хлорид кальция – плавит лед быстрее, чем другие хлориды, и имеет самую низкую рабочую температуру. Однако у него и самая высокая коррозионная активность, а также способность образовывать на дороге «мыльную» пленку. Хлорид натрия и магния плохо влияет на состояние обуви и почв. Руководство нашего завода семь лет назад поставило перед учеными ведущих исследовательских институтов задачу: найти баланс между достоинствами и недостатками каждого из хлоридов и разработать такой противогололедный материал, который был бы максимально эффективен на дороге и обладал минимальным количеством «побочных» эффектов. В результате научных опытов появился «Бионорд».

– Почему в названии присутствует приставка «био»?

– «Бионорд» – многокомпонентный противогололедный материал. Приставка «био» в названии нашего продукта указывает на его экологичность. Сочетание хлоридов натрия и кальция, формиата натрия, а также карбамида, входящих в ПГМ, как показали результаты многочисленных исследований, оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду и при этом работает до ­25 °С, начинает плавить лед сразу после нанесения, растворяется без остатка, не забивает ливневки.

– Но кроме «Бионорда», «Уральский завод противогололедных материалов» выпускает еще и средства для тротуаров, мостов… Зачем усложнять процесс?

– Опять же, исходя из принципа наименьшего зла, мы разработали разные составы для разных областей применения. «Бионорд-­универсальный» для дорог с любым покрытием. В «Бионорд­-тротуарах» доля хлорида натрия меньше, зато выше содержание формиата натрия, который не портит обувь, и с добавлением мраморной крошки, не дающей скользить. Есть бесхлоридный «Бионорд-­мосты», не оказывающий влияние на железобетонные конструкции, «Бионорд­-подъемы» для сложных участков дорог, а также средство для мытья дорожных покрытий «Бионорд­-шампунь».

– Как борются с гололедицей в мире? Ведет ли ваше предприятие какие­-либо исследования, разработки новых материалов?

– Специалисты УЗПМ регулярно ездят за границу для обмена опытом. Общаясь с дорожниками, мы выявили для себя несколько моментов: во-­первых, требования к состоянию дорог зимой в Европе и в России совершенно разные. У нас круглый год должен быть «черный асфальт». В Европе же допускается снежный накат. Поэтому они иногда используют только гранитный щебень. Для нас же это неприемлемо. Посыпая щебнем, лед не растопить. Счистить же ледяную корку техникой зачастую просто невозможно. В качестве реагента за границей чаще всего используют хлорид натрия. Но ситуация в Австрии, Америке, Финляндии и Бельгии этой зимой только подтвердила факт, что техническая соль не обеспечивает должной безопасности на дорогах. Сотня машин в ДТП из-­за гололеда, чрезвычайная ситуация из­-за снегопада. Не думаю, что жители России оценили бы положительно такую работу дорожников.

Во-­вторых, вопреки расхожему мнению, Европа до последнего времени во главу угла ставила не заботу о природе, а дешевизну реагентов. Поэтому там широко используется соль (хлорид натрия). Но за десятилетия ее применения экологии был нанесен достаточно сильный вред. Видя эти последствия, только сейчас северные города начинают переходить на противогололедные материалы, по составу схожие с «Бионордом».

По поводу исследований. Мы постоянно сотрудничаем с различными НИИ. Согласно их рекомендациям в состав «Бионорда» был введен, например, формиат натрия и карбамид, в качестве ингибиторов коррозии и для снижения солевой нагрузки на почву. Выбран оптимальный размер гранул.

Недавно были закончены исследования по влиянию хлоридов на животных. В результате оказалось, что при той концентрации компонентов, которые входят в состав «Бионорда», никаких дерматитов или аллергии наш реагент не вызывает. Наша продукция разрабатывается с учетом российского и мирового опыта, проходит испытания и тесты в различных НИИ, имеет всю необходимую разрешительную документацию, а также экологические сертификаты.

Но самое главное для нас - это безопасность движения в зимний период. А главный критерий оценки – это положительные отзывы дорожных служб более чем в двух десятках городов России, рекомендации ГИБДД и снижение аварийности на дорогах там, где полностью перешли на нашу продукцию.

http://eco-future.info/news.php?readmore=24

Продажи «Бионорда» выросли вдвое

Пятница, 05 Июля 2013 г. 19:55 + в цитатник
В 2007 году в Краснокамске появился «Уральский завод противогололедных материалов» (УЗПМ).

За последние пять лет он стал абсолютным лидером в своей отрасли. За это время количество сотрудников предприятия выросло со 100 до 400 человек. А продукцию УЗПМ применяют в 29 регионах страны от Краснодара до Магадана.

Только за 2012 год объем продаж противогололедных материалов (ПГМ) увеличился вдвое. Такая популярность обусловлена оптимальным соотношением эффективности и безопасности.

Все вещества, которые могут топить снег, давно известны. У всех есть свои недостатки. Нитраты губительны для растений. При использовании ацетатов появляется запах уксуса. У хлоридов также свои особенности. Хлорид кальция плавит лед быстрее, чем другие хлориды, и работает в лютый мороз. Однако он беспощаден к металлу, обуви, а на дороге образует «мыльную» пленку. Хлорид магния и натрия не любят обувь и почву.

Поэтому руководство УЗПМ семь лет назад поставило перед учёными ведущих исследовательских институтов задачу: найти баланс между достоинствами и недостатками каждого из хлоридов и разработать такой противогололедный материал, который был бы максимально эффективен на дороге и обладал минимальным количеством «побочных» эффектов.

В результате научных опытов появился «Бионорд». По словам дорожников, с «Бионордом» удаётся очистить проезжую часть без тяжелой техники. Нормы расхода реагента в пять-шесть раз ниже, чем пескосоляной смеси. Он не оставляет грязи, и летом не приходится задыхаться от пыли и песка. Испытания центра «Кожи и обуви» показали, что влияние на обувь и мех у «Бионорда» в разы меньше, чем у технической соли. Использование продукции УЗПМ на тротуарах снизило травматизм в Москве в 4,5 раза. По данным ГИБДД, количество ДТП зимой при использовании «Бионорда» уменьшается на 10-30%. Засоленность почв сокращается вдвое.

«Мы постоянно следим за технологиями, позволяющими усовершенствовать процесс производства, - говорит генеральный директор УЗПМ Всеволод Пичкалев. – В 2011 году была запущена современная химико-аналитическая лаборатория, на предприятии намечена полная модернизации цехов, закупается современное импортное оборудование. Наш завод постоянно сотрудничает с научно-исследовательскими институтами. С ними вместе был разработан состав противогололедного материала «Бионорд». Он стал единственным хлоридным ПГМ в России класса «малоопасный» продукт и получил знак качества «100 лучших товаров России». Но мы на этом не останавливаемся. Потому что залог любого успеха – движение вперёд».

http://eco-future.info/news.php?readmore=23

УЗПМ отметил лучших работников

Пятница, 05 Июля 2013 г. 19:52 + в цитатник
Уральский завод противогололедных материалов отметил лучших работников. Передовиков - 63. В списках - и начальники подразделений, и рядовые сотрудники. Их объединяет позитивное отношение к труду и преданность производству. Все награжденные получили почетные грамоты, благодарственные письма, кубки и памятные подарки.


Оксана Мелехина , машинист башенного крана ООО "Уральский завод противогололёдных материалов": Я удивилась, я еще меньше года отработала на предприятии, раньше награждали тех, кто год хотя бы отработал, новеньких... еще присматривались к ним, а я вроде бы ничем не прославилась. Я просто выполняла свои производственные обязанности

За последние пять лет краснокамское предприятие стало абсолютным лидером отрасли. Продукцию завода применяют в 29 регионах страны - от Краснодара до Магадана. Специально для российских дорог был разработан инновационный противогололедный реагент нового поколения - "Бионорд". Он не оставляет грязи на дорогах, а нормы расхода - в разы меньше, чем у песко-соляной смеси. По данным ГИБДД, при использовании "Бионорда" количество аварий зимой уменьшается на треть. Благодаря оптимальному соотношению эффективности и безопасности , качества и цены - объем реализации продукции Уральского завода противогололедных материалов за последний год увеличился вдвое.


Всеволод Пичкалев, генеральный директор ООО "Уральский завод противогололёдных материалов": Наш завод является крупнейшим заводом на территории Российской Федерации, мы выпускаем продукцию очень достойного, мирового качества у нас люди очень ответственно, с очень большим энтузиазмом подходят к выполнению тех задач, которое им ставит руководство завода. То есть мы не могли обойти вниманием то, что они так работают и решили наградить и определить лучшего работника

http://eco-future.info/news.php?readmore=22

В Москве отметят День экологии

Пятница, 07 Июня 2013 г. 20:11 + в цитатник
Вот и в Москву пришла традиция отмечать День окружающей среды, только у нас он получил название Дня эколога. Все люди хоть раз в жизни совершали поступки на пользу природе. То есть все мы немного экологи. А значит у всех есть повод отпраздновать этот день. А пресс-служба Департамента природопользования
и охраны окружающей среды Москвы недавно рассказала, как это можно сделать в столице:

5 июня в России отмечается День эколога, а во всем мире – Всемирный день окружающей среды. В Москве 5 и 8 июня пройдут акции и праздничные мероприятия, приуроченные к этой дате.

Напомним, с 1972 года по инициативе Генеральной Ассамблеи ООН Всемирный день окружающей среды отмечается во многих европейских странах. 21 июля 2007 года Указом Президента Российской Федерации был утвержден День эколога, который отмечается в нашей стране во Всемирный день окружающей среды. Таким образом, главный праздник российских экологов совпал с основной международной экологической датой.

В связи с тем, что 2013 год, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина, объявлен Годом охраны окружающей среды, в Москве в этом году было принято решение провести День эколога более масштабно и отмечать не только 5 июня (среда), но также 8 июня (суббота), для привлечения к участию в празднике максимального числа жителей и гостей столицы.

5 июня на Тверской площади около памятника Юрию Долгорукому в 12.00 состоится старт экологического автопробега «Из прошлого в будущее», организованный Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы совместно с Ралли-клубом классических автомобилей. В рамках данного мероприятия экипажи 25 классических ретро-автомобилей, гибридных и электромобилей совершат автопробег по городу Москве, а также по другим городам России (Москва-Шуя-Чкаловск-Городец-Владимир-Москва) в целях привлечения внимания общественности к вопросам снижения негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду, развития экологически чистых видов топлива и популяризации экотуризма. Можно будет наглядно увидеть, как эволюционировал автотранспорт за последние 60 лет, поскольку в автопробеге примут участие как «ролс ройсы», «кадиллаки», «волги» и другие автомобили 50-х годов прошлого века, так и современные электромобили Mitsubishi i-MiEV, гибридные Toyota Prius и другие. Экологический автопробег «Из прошлого в будущее» проводится ежегодно с 2011 года. Среди участников автопробега – передвижная лаборатория «Мосэкомониторинга», которая будет делать замеры воздуха по всему маршруту. Таким образом, по итогам можно будет узнать, в каких населенных пунктах, расположенных на маршруте, наиболее чистый воздух. Кроме того, участники экологического автопробега во время остановки в Чкаловске высадят липовую аллею, посвященную победе в Великой Отечественной войне.

Хронология мероприятия 5 июня на Тверской площади около памятника Юрию Долгорукому: 10.00 – выставка автомобилей – участников автопробега, 11.00 – пресс-конференция, 12.00 – старт. Планируется, что в мероприятии примут участие руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Олегович Кульбачевский, руководство Ралли-клуба классических автомобилей, представители других организаций, а также звезды эстрады.



8 июня в природно-историческом парке «Москворецкий», на Мневниковской пойме (ул.Нижние Мневники, 83) состоится масштабный праздник, также приуроченный ко Дню эколога. Начало праздника в 14.00 (в 14.30 запланировано торжественное открытие праздника), в это время здесь начнет работать Фестиваль экологического питания, в котором примут участие около 30 организаций – производители экологически чистых продуктов, магазины, рестораны, а также фермеры, выращивающие продукты по эко-технологиям, в рамках фестиваля пройдет дегустация эко-продуктов. Цель участников фестиваля – рассказать о том, что здоровое питание – это часть целой системы, которая предполагает внимательное и осознанное отношение человека к природе, а также к собственному здоровью.

Кроме того, с 14.00 на этой площадке будут работать мастер-классы по экологии, выставки, организованные Российским географическим обществом, WWF, другими общественными экологическими организациями, Департаментом природопользования Москвы, Минприроды России. Также состоится демонстрация экологических роликов и документальных фильмов об экологии.

В 16.00 на площадке состоится финиш автопробега «Из прошлого в будущее», ориентировочно в 17.30 - выступления официальных лиц и почетных гостей, в частности, запланированы выступления Министра природных ресурсов и экологии РФ Сергея Донского и руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антона Кульбачевского.

С 18.00 до 20.00 пройдет праздничный концерт с участием групп «Любэ», «Фабрика», «Корни» и др. В мероприятии также примут участие «Ночные волки», мотоклуб которых расположен на Мневниковской пойме.

Вход на все мероприятия праздника свободный.



Аккредитация СМИ на участие в мероприятиях 5 и 8 июня проводится по тел.: (495)691-28-90, ф.691-74-58, e-mail: moseco@bk.ru.

http://ecostraghnik.livejournal.com/1413.html

"ЖКХ: точка невозврата пройдена"

Вторник, 04 Июня 2013 г. 04:26 + в цитатник
ДВИЖЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ


31 мая 2013 года ПРЕСС-РЕЛИЗ

Жители Санкт-Петербурга обратились к президенту РФ с открытым письмом с требованием запретить использование некондиционной и бывшей в употреблении продукции в инженерных сетях ЖКХ

Движение гражданских инициатив (ДГИ) направило президенту РФ Владимиру Путину, министру регионального развития РФ Игорю Слюняеву, председателю Счетной палаты РФ Сергею Степашину и главе Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галине Хованской письмо, в котором обращает внимание на критическую ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. Кроме активистов ДГИ свои подписи под обращением поставили в общей сложности 3 тысячи жителей районов Санкт-Петербурга, пострадавших от коммунальных аварий в системе ЖКХ в прошедшем отопительном сезоне.
Общественники требуют навести порядок в этой стратегически важной отрасли экономики, прямо влияющей на уровень жизни и безопасности российских граждан, и в самом срочном порядке принять эффективные меры, направленные на борьбу с коррупцией и опережающее обновление основных фондов ЖКХ. По мнению экспертов ДГИ, в первую очередь необходимо усилить государственный технический надзор при подготовке населенных пунктов к зиме, а также ввести законодательный запрет на использование бывших в употреблении труб в ответственных конструкциях и инженерных сетях, включая водопроводы, канализационные коллекторы и теплосети.
По словам представителя ДГИ Владимира Соловейчика, к сегодняшнему дню точка невозврата фактически уже пройдена: темпы роста количества аварий превышают все мыслимые пределы, планово-предупредительный ремонт инженерных сетей полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на проведение которых кратно превышают стоимость строительства новых трубопроводов.
«Мы надеемся, что на сегодняшнем заседании Госсовета в Санкт-Петербурге будут утверждены конкретные меры по борьбе с коррупцией и неэффективностью управления в ЖКХ, а также выработаны предложения по привлечению инвестиций в отрасль для решения проблемы критического износа основных фондов. Еще более важно, чтобы решения Госсовета были претворены в жизнь, - отмечает Владимир Соловейчик. – Иначе в ближайшее время мы столкнемся с катастрофой в этом важнейшем секторе экономики и социальной жизни граждан».
Наибольшую обеспокоенность у экспертов ДГИ вызывает уровень надежности работы инженерных коммуникаций, который в России в десятки раз ниже, чем в европейских странах. Высокий уровень аварийности – это прямое следствие физического износа основных фондов ЖКХ, которое, по данным Минрегионразвития РФ, в среднем по России превышает 60%, а в отдельных городах достигает 70-80%, - говорится в обращении общественников. При этом 60%-ный уровень износа в полной мере относится тепловым, канализационным и водопроводным сетям, а около 30% основных фондов ЖКХ уже полностью отслужили нормативные сроки.
Сложность и масштабность проблемы можно продемонстрировать на примере Санкт-Петербурга, где в ходе прошедшего отопительного сезона произошло более 5500 технологических нарушений только на теплосетях. Причем это официальная статистика, логично предположить, что на самом деле количество прорывов было гораздо больше. По мнению экспертов ДГИ, высокий уровень аварийности связан не только с критичным износом инженерных сетей, но и с последствиями хищений бюджетных средств из системы ЖКХ Санкт-Петербурга. Как известно, фигуранты так называемого «трубного дела» в течение нескольких лет при ремонте и замене теплосетей, водопроводов и канализации использовали бывшие в употреблении трубы вместо новых (всего было уложено около 600 километров б/у труб, ущерб только городскому бюджету превысил 3 млрд рублей). Одна из причин состоит в том, что нынешняя система тендеров и госзакупок в силу бесконтрольности со стороны ответственных министерств и ведомств из средства профилактики коррупции превратилась в свою противоположность — в средство прикрытия подобных схем.
«Питерское трубное дело» продемонстрировало, что причины для коррупции и появления предпосылок для возникновения техногенных аварий с нанесением вреда здоровью, созданием в холодное время ситуаций, когда целые районы остаются без горячей воды и тепла, вызваны несовершенством нормативной базы, бесконтрольностью чиновников исполнительной власти, отсутствием действенного общественного контроля в системе ЖКХ.
В целом по стране ситуация аналогичная, констатируют эксперты ДГИ. Количество аварий и нарушений в работе коммунальных объектов за последние 10 лет возросло в 5 раз, причем тенденция к росту сохраняется. Сегодня в отечественном ЖКХ ежедневно происходят десятки аварий, в целом по году этот показатель достигает 25 тысяч, а с учетом мелких инцидентов – 100 тысяч (в среднем 200 аварий на каждые 100 км сетей теплоснабжения и 70 – на 100 км сетей водоснабжения). В результате аварий наносится ущерб имуществу и здоровью населения, зафиксировано также несколько случаев с летальным исходом. Важно подчеркнуть, что более 200 аварий за последний отопительный сезон вызвано использованием бывших в употреблении труб, при этом речь идет только о доказанных случаях. Исходя из анализа открытой информации, с начала 2012 года ущерб от аварий в инженерных сетях по причине использования б/у труб составил около 5,25 млрд рублей.


______________________________
Движение гражданских инициатив
Контактное лицо: Владимир Соловейчик
+7-911-729-15-45
http://www.dgi-org.ru/

Кто боится Максима Шингаркина?

Суббота, 25 Мая 2013 г. 19:42 + в цитатник
В последнее время в Интернете появляется все больше и больше статей с негативной информацией о депутате ГД Максиме Шингаркине.

Шингаркин и организация, им возглавляемая Общественный фонд «Гражданин» в 2005-2006 гг. стали непосредственными участниками спасения Коррекционной школы – интерната №14. До нынешних времен Общественный фонд «Гражданин» сотрудничает с Надвоицкой коррекционной школой.

Хотелось бы прояснить ситуацию, что за человек Максим Шингаркин.

В Интернете можно найти много грязной информации, с позитивом дело обстоит хуже, но он тоже имеется.

Итак, Кто такой Максим Шингаркин?

И кто Боится Максима Шингаркина?





Депутат ГД Максим Шингаркин – по основной профессии военный, закончил Тульское высшее артиллерийское инженерное училище им. Тульского пролетариата, специалист по защите ядерных объектов, затем руководитель антиядерной кампании Гринпис России и руководитель Общественного экологического фонда «Гражданин», а ныне зампред комитета ГД по природным ресурсам, природопользованию и экологии.



Неординарность и, по-хорошему, «неуспокоенность» Максима Шингаркина всегда возбуждали повышенную нервозность у грязнопромышленных олигархов, которых «мочил» Шингаркин и завистливое беспокойство у некоторых коллег по общественно-экологическому цеху. При этом последние с готовностью становились инструментом в руках первых и вставляли палки в колеса неуемному «зеленому». Но поскольку в части реальной, так сказать, «полевой» общественно-экологической активности (взять, к примеру, остановку строительства ядерного завода «РТ-2» в Красноярском крае или многолетнюю борьбу за переселение жителей радиоактивного села Муслюмово!) практически никто из зеленых ханжей ничего не мог противопоставить Шингаркину, то все их усилия сводились исключительно к вялым попыткам как-нибудь дискредитировать слишком уж независимого и самонадеянного Шингаркина. Мелкое ябедничество из разряда «баба Яга против!» - пожалуй, максимум, с чем сталкивался Максим Шингаркин пока был простым общественником.




Ситуация изменилась после того, как летом 2011 года Шингаркину удалось лично пообщаться с тогда еще президентом Д.А. Медведевым. Тогда Шингаркин, явно выделившись на фоне что-то вяло шамкающих зеленых, взбодрил Дмитрия Анатольевича по-военному четким докладом о том, как при переселении села Муслюмово околочиновничьи структуры «пилят» деньги, предназначенные для выплат компенсаций пострадавшим от радиации (http://m-atom.ru/article/79 ). И даже не дал Медведеву поиронизировать над циничностью «распильщиков», осадив президента напоминанием, что речь идет о государственном миллиарде и правах граждан (http://nr2.com.ua/chel/334975.html) …



Сегодня, по тому, как активно, системно и дисциплинированно в сети тиражируются популистские поклепы на Шингаркина, можно с уверенностью сказать, что депутат Шингаркин для некоторых стал намного более острой костью в горле, нежели прежде общественник Шингаркин. При этом у депутата нет бизнеса или недвижимости за рубежом, из имущества лишь доли в подмосковных квартире и земельном участке (Шингаркин – официально самый бедный депутат Госдумы!), а на работу депутат и вовсе периодически добирается на велосипеде – словом, сплошное разочарование для искателей компромата. Поэтому и материалы, которые по чьему-то недоброму замыслу призваны «обличить» Шингаркина, ненароком оказываются ему своеобразной рекламой.



Например, рассказ о том, как Максим Шингаркин, еще будучи антиядерным кампейнером Гринпис, проникает в закрытую зону ядерного завода «ГХК» в Железногорске и на основе этого готовит доклад президенту о недостаточной защищенности российских ядерных объектов, в последствии легший в основу масштабных учений ФСБ. Чей-то извращенный ум, возможно, и увидит в этом «шпионство». Людям же здравомыслящим совершенно понятно, что акция Шингаркина – прямое указание руководству страны на зияющие дыры в системе безопасности крупнейшего ядерного предприятия, могущие обернуться глобальной катастрофой для жителей не только Железногорска, но и близлежащего миллионника Красноярска в случае террористической атаки на объект.



Проведя небольшой анализ сообщений СМИ и отмахнувшись от ангажированной лжи, можно увидеть, основные направления публичной деятельности депутата Максима Шингаркина сегодня.



1. Максим Шингаркин по поручению Комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии возглавляет рабочую группу по доработке законопроекта «Об ответственном обращении с животными». Закон этот народом весьма ожидаем, поскольку собаки – и бродячие, и хозяйские – регулярно нападают на детей и взрослых, часто серьезно калеча, а то и загрызая до смерти. После целой серии таких нападений активизируется так называемое движение «догхантеров» -садистов убивающих животных.



Закон «Об ответственном обращении с животными», порученный Шингаркину, был принят в первом чтении еще прошлым созывом Госдумы и до настоящего времени «застрял» в Минсельхозе. Первым делом при формировании новой рабочей группы, которая приступит к подготовке закона ко второму чтению, получив его из Правительства, Шингаркин исключил из ее состава представителей зоозащитных организаций, возможно, замешанных в хищениях бюджетных средств, связанных с отловом и стерилизацией бродячих животных в Москве (http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=177538) . Вторым – стал разбираться в финансовой стороне функционирования собачьих приютов. И, как следует из его выступлений в ток-шоу, выяснил, что на обращение с бездомными собаками в одной только Москве ежегодно выделяется до 800 миллионов рублей (для сравнения, это составляет два годовых бюджета районного центра в Московской области!)...

2. Максим Шингаркин пытается навести порядок в работе частных охранных служб, изображающих борьбу с терроризмом на ЖД-вокзалах и аэропортах. Точнее, призывает всевозможные «службы безопасности» соблюдать права граждан и действовать в рамках своих полномочий, установленных законами Российской Федерации. А людям пытается разъяснить, что человек в какой-либо униформе, за исключением полицейского, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА их досматривать, обыскивать, заглядывать им в сумки и проч. Даже полицейский может получить доступ к содержимому карманов и сумок граждан только при соблюдении определенной законодательством, четкой процедуры, включающей доставление в отделение, составление протокола и т.д. Только так и никак иначе. Это и есть краеугольный камень прав и свобод гражданина, личное пространство которого неприкосновенно для посторонних людей. Сегодня же большинство российских граждан безропотно выворачивает карманы, раскрывает сумки по первому требованию невесть каких охранников (http://www.echo.msk.ru/blog/shingarkin_m/947323-echo/) . А Шингаркин, который стал звездой Ютуба, именно когда отказался от незаконного личного досмотра на входе в здание терминала Шереметьево D, просто знает, что никаких законных нормативно-правовых оснований для тотального досмотра граждан в свободных зонах аэропортов и ЖД-вокзалов не существует (http://ria.ru/society/20120803/715820302.html) . А все, что происходит – это самоуправство и грубое нарушение Конституции, законов, прав и свобод человека (http://flb.ru/info/52926.html) , а в ряде случаев еще и уголовное преступление (http://www.echo.msk.ru/blog/shingarkin_m/1041660-echo/) . В чьих это интересах? В интересах производителей дорогостоящей техники, всяческих рамок, интраскопов, рентгеновских аппаратов, которыми в массовом порядке оснащаются объекты транспортной инфраструктуры. В интересах разветвленной структуры всевозможных ЧОПов, которые сегодня возглавляются бывшими сотрудниками милиции, не прошедшими аттестацию, и сегодня воюющими за свою «поляну». В интересах отдельных должностных лиц МВД, которые сидят на кормлении у ЧОПов и сплошным досмотром граждан в общественных местах имитируют работу по предотвращению террористических актов. А спросите у любого полицейского, и он вам скажет, что все эти «рамки» - не более чем профилактические меры, оказывающие, прежде всего, психологическое воздействие. Психологическое! Причем, очевидно, не на потенциальных террористов, а на наших сограждан, которые почему-то вместо того, чтобы поддержать Шингаркина, не замедлили начать ругать непокорного ЧОПовцам депутата. ...И самое главное, никакого общего блага за всем этим тотальным шмоном не следует. Следуют только столпотворения на входах (а значит и создание еще более благоприятных условий для терактов), распил колоссальных объемов государственных средств на приобретение технических систем безопасности (зачастую оказывающихся вовсе профанациями и муляжами http://lenta.ru/news/2013/02/28/plagiarise/) , подмена профессиональной антитеррористической работы профанистическими имитационными действиями, годными только для чиновничьих отчетов и то, только до того момента, как «грянет гром», и окончательное подавление чувства собственного достоинства и независимости у нас с вами, рядовых граждан.



А еще Шингаркин:



Возвращает в государственную казну миллиарды рублей экологических платежей, неуплаченных предприятиями-загрязнителями. Например, взыскание с Новотроицкого завода хромовых соединений в пользу государства более двух миллиардов рублей за нарушения экологического законодательства оказалась без внимания широкой общественности ( http://www.nr2.ru/moskow/404224.html )! А ведь для российского природоохранного законодательства – это уникальный прецедент и такой эффективности могут позавидовать крупнейшие мировые «зеленые» организации.



Следит, чтобы зимнее содержание дорог и применение реагентов в Москве велось не как попало и не в интересах коммерческих структур, поставляющих те или иные реагенты, как это было многие годы, а в соответствии со стандартами специально разработанной Технологии, получившей положительное заключение Государственной экологической эксперты (ГЭЭ) – главного уполномоченного органа Российской Федерации в области оценки воздействия на окружающую среду. В частности, не дал протащить для использования в Москве минувшей зимой в качестве реагента бишофит магния, не получивший одобрения ГЭЭ, чем, как известно, не дал поправить состояние одному весьма известному олигарху, у которого теперь шахты без дела простаивают.



Участвует в общественной активности по теме освоения никелевого месторождения, правда больше в роли наблюдателя и «старшего брата» для местных экологических активистов. Причем здесь, как и во всех других случаях, Максимом Шингаркиным озвучивается и отстаивается лишь одна «крамольная» мысль: во всем должен соблюдаться закон! По закону мнение жителей Воронежской области относительно планов разработки у них в регионе медно-никелевых месторождений должно быть не только услышано, но и учтено, они имеют на это право. А вообще, кроме добычи никеля, которая еще даже не ведется, в Воронежской области есть не мало иных экологических проблем, о которых местные экоактивисты – настоящие, не ангажированные – знают не понаслышке . Кто-то может с этим поспорить?



Словом, промах, точнее не доработка у Шингаркина, конечно, только одна, но весьма и весьма весомая. «Пиара» ему не хватает. Банального «пиара», которому, в основном только и верит наше «продвинутое, демократическое, свободно мыслящее» население. .. Но так будет жаль, если едва ли ни единственная живая кровь в сегодняшней Госдуме будет задавлена тромбом чьих-то больших денег, черных «пиар»-технологий, закостенелости сознания, зависти и идейной импотенции…

источник: http://vojatsu.ya.ru/replies.xml?item_no=39

Метки:  

Эстафета "Дзержинец" в Перми

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 18:02 + в цитатник
В Перми прошло крупное спортивное мероприятие - 69-я районная легкоатлетическая эстафета «Дзержинец».

В ней приняли участие ученики 8 - 11 классов, студенты Пермского государственного национального исследовательского университета, а также сотрудники предприятий.

Всего было 44 команды. Напомним, традиция проведения ежегодной весенней эстафеты зародилась в Дзержинском районе еще в годы Великой Отечественной войны. Нынешняя - посвящена 290-летию Перми.

Маршрут был проложен по Парковому проспекту от улицы Космодемьянской до улицы Желябова.

В первом забеге среди учащихся 8-9 классов общеобразовательных школ района первое место заняла команда гимназии №31. Вторыми прибежали ученики 55-й школы, а третьими - 10-й.

Во втором забеге участвовали учащиеся 10 - 11 классов школ, гимназий, технических училищ, лицеев и колледжа. Первое место – школа №44, второе – гимназия №31, третье – школа №55.

Третий забег оказался удачным среди студентов ПГНИУ. Первыми прибежал геологический факультет, вторым финиша достиг историко-политологический, а третьим – физический.

Все победители получили кубки, дипломы и другие награды. А для лучших спортсменов первых этапов каждого забега производитель «Бионорда» «Уральский завод противогололедных материалов» подготовил специальные призы. Они заслуженно достались Сараеву Антону (СОШ №55), Жуланову Павлу (СОШ №34) и Мясникову Владимиру (ПГНИУ - геологический факультет).

«Мы понимаем, что предприятие – это не только бизнес. Это еще и социальная ответственность перед нашими работниками, перед их семьями и перед городом, в котором мы находимся. Поэтому мы тесно сотрудничаем с администрацией Краснокамска. Стараемся помогать в организации праздников, спортивных и культурных мероприятий. Являемся партнерами Студенческого спортивного союза Пермского края, Ассоциации художественной гимнастики. Девиз нашего предприятия «эффективность, экологичность и безопасность». Поэтому мы оказываем поддержку обществам, выступающим в защиту окружающей среды», - считает Всеволод Валерьевич Пичкалев, генеральный директор «Уральского завода противогололедных материалов».

http://dixinews.ru/index.php?dn=news&to=art&id=13086

Дневник Tuzik_tuzik

Вторник, 14 Мая 2013 г. 16:10 + в цитатник
Врагов природы, а также всего нужного, хорошего и позитивного, порвем, как славный Тузик бесславную грелку


Поиск сообщений в Tuzik_tuzik
Страницы: [1] Календарь