-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tusik50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2011
Записей: 11
Комментариев: 22
Написано: 1046


Барыня Холодная

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 12:54 + в цитатник
В Шую,на мамину родину, мы приехали с Сахалина в 1956. Мне было шесть
лет. Жили на улице Вихрева. А на перекрёстке Вихрева и Песочной в старом
двухэтажном деревянном доме, в полуподвальной комнатухе, с семьей кошек
жила старушка. Каждый день она проходила мимо наших окон, вслед за ней
приплясывая и кривляясь, бежали дети и кричали: "Барыня холодная!
Барыня холодная!" Однажды, когда я оказалась среди них, старушка вышла
из себя и, размахивая клюкой бросилась за детьми. Все - в рассыпную,
а я , не чувствуя за собой вины - я ведь не дразнилась- осталась. Она
схватила меня за ухо и поволокла, что-то бормоча, по улице. Не помню,
как я вырвалась и прибежала со слезами домой. Мама меня утешила, а
потом рассказала, что прозвище эта старушка носит не своё, а досталось
оно ей по наследству. Её отец, генерал царской армии заморозил в поле
полк солдат. А теперь бывшая генеральская дочка, когда-то красавица,
каждый день вслед слышит - барыня холодная.
Много лет прошло. И я уже ближе к возрасту этой женщины, чем к тому своему.
А с тех пор мне иногда снится сон : бегут по улице дети, кривляются и кричат :
" Барыня холодная! " , а меня охватывает чувство такой безысходности, и
такой горечи, ведь Барыня холодная - это я.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку