-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в turok_v

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей: 147
Комментариев: 1
Написано: 147


Численность компаний, сдающих налоговую отчетность в электронном типе, стремительными темпами увеличивается

Вторник, 31 Июля 2012 г. 12:21 + в цитатник

Все меньше представляю себе жизнь без Интернета – новости, общение, музыка, кино, работа – все в нем – можно сказать, вся моя жизнь. Еще недавно ничего этого не было – чтобы послушать музыку, нужно было купить кассету, найти или поменяться с кем-то записями любимой группы, а это уже и общение, знакомство само собой завязывается, за которыми не надо ходить на сайты знакомств…Короче, во всем свои плюсы и свои минусы – меньше стали общаться в живую – минус, а вот многие проблемы можно стало решать кликом мыши – это жирный плюс. Например, налоги, я тут заплатила через Интернет – удобно – не нужно ходить куда-то, ругаться с кем-то, в очереди стоять, чтобы тебе дали бумажку с налогами. На западе вообще давно все налоги в айфоны и смартфоны заведены. Но мы тоже, к счастью, движемся в этом направлении. Вот нашла что:

Сегодня ФНС пионер в области IT-технологий. Сервис Онлайн-регистрация юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей признан одной из лучших государственных услуг в онлайне, а количество компаний, сдающих налоговую отчетность в электронном виде, стремительно растет год от года.
Если в 2002 году налоговую отчетность сдавали менее половины процента компаний, то в 2005 – это уже больше 6%, 2008 – 46%, в 2011 – почти 70%, а за первый квартал 2012 – почти 72%. В прогнозе на 2015 год – почти 80% компаний будут сдавать налоговую отчетность в электронном виде.
 
Зам главы ФНС России А. С. Петрушин добавил, что ФНС России анализирует не только статистику посещаемости сайта Налоговой, но и предложения пользователей официального сайта Службы по совершенствованию сервисов. Востребованность этих услуг растет. Посещаемость сервиса Проверь себя и контрагента уже в мае 2012 года достигла показателей лета 2011 года - 122 млн. Обращений.

В 2012 году ФНС России намерена завершить работу по созданию нового сервиса, благодаря которому потребители смогут узнавать аналогичную информацию и об индивидуальных предпринимателях.


Налоговая служба, по словам зама Налоговой службы Мишустина, планирует и дальше сокращать количество личных контактов налогоплательщиков и налоговиков. По статистике Google, около 8 млн. человек посещают сайт Налоговой службы в месяц. В прошлом году около 215 млн. человек воспользовались сервисом Узнай себя и контрагента. Узнали свою задолженность около 21 млн. Налогоплательщиков и почти 30 млн. уточнили адреса массовой регистрации.


Метки:  

Тысяча и одна причина мигрени

Вторник, 31 Июля 2012 г. 05:16 + в цитатник
Зубная боль - семечки!Мигрень – это сильные головные боли, чаще всего локализованные в одной половине головы, иногда сопровождающиеся тошнотой и рвотой, обостренной чувствительностью к свету и звукам. При этом у пациента не диагностируются травмы головы, инсульт, опухоли мозга. Головная боль при мигрени не связана с колебаниями артериального давления, приступом глаукомы или повышенным внутричерепным давлением. Мигрень относится к головным болям сосудистого типа. В основе ее возникновения лежит расширение стенок кровеносных сосудов, питающих головной мозг, из-за чего они начинают давить на окружающие их нервные клетки.

Мигрень знакома более чем 11% населения, чаще всего ей страдают женщины. Существует два типа мигрени: классическая и общая.

Классическое течение болезни наблюдается у 10% больных. Фазе головной боли предшествует непродолжительный период предвестников, называемый аурой. Проявления ауры различны. У одних больных возникают нарушения зрения (пелена, мушки перед глазами, яркие всплески). У других может наступить нарушения обоняния. Некоторые больные жалуются на нарушения слуха, речи, координации движений. Проявления ауры зависят от того, какие участки мозга больше страдают от дисбаланса кровообращения. При общем течении мигрени аура не наблюдается, а сразу возникает приступ головной боли.

Приступ мигрени длится от нескольких часов до 3 суток. Боль возникает в одной половине головы и нарастает постепенно. В дальнейшем она может четко локализоваться в области виска, лба, глаза, уха, а в некоторых случаях в области шеи или плеча. Боль может быть настолько сильной, что начинает ощущаться во всем теле. Очень часто сопровождается рвотой, головокружением, поносом, учащенным мочеиспусканием или ознобом. Головная боль усиливается от громких звуков или яркого света. После окончания приступа пациенты отмечают чувство полного истощения умственных и физических сил.

Спровоцировать развитие приступа могут следующие факторы:

 

•повышенная чувствительность к определенным видам пищи. Особенно часто приступ мигрени провоцирует алкоголь;



•резкая перемена погоды;



•физическое перенапряжение, бессонница;

 

•моргающий или слишком яркий свет;


•вдыхание запахов раздражающих дыхательные пути;


•психологические травмы;

 

•у женщин к возникновению приступа могут приводить гормональные изменения в их организме, связанные с менструальным циклом.

Любой человек, страдающий от сильных или периодически повторяющихся головных болей, должен обратиться к врачу и пройти полное медицинское обследование, чтобы исключить возможность таких серьезных заболеваний как опухоль головного мозга, аневризма, гематома и др. Приступы мигрени продолжаются долгие годы. Их характер и течение разнообразны и отличаются у разных больных. Поэтому и подходы к лечению должны быть строго индивидуальны. Надо обязательно постараться выявить провоцирующие факторы, которые можно устранить. К ним относятся хроническое недосыпание, курение, употребления алкоголя или продуктов богатых тирамином (шоколад, сыры, рыба).

В период между приступами врач может назначить некоторые лекарственные препараты для профилактического лечения. Это лечение обычно не дает 100% эффекта предотвращения приступов мигрени, но способствует снижению частоты их возникновения и уменьшает выраженность головной боли при развившемся приступе. Необходимо знать, что при беременности проводить профилактическое лечение нельзя.


Если приступ развился, то рекомендуется находиться в темной, прохладной комнате. На лоб следует положить холодный компресс. Не нужно во время приступа пить кофе, крепкий чай или апельсиновый сок. Во многих случаях снять мигрень позволяет обычное мороженное. Возьмите полную столовую ложку с мороженым и прижмите его к мягкому небу. Придерживайте холод, пока продукт не растает. Эти действия приводят к охлаждению гипоталамуса, который, по-видимому, тоже оказывается втянутым в процесс, и способствуют быстрому прекращению даже очень сильной боли.

Медикаментозное лечение приступа должно начинаться как можно раньше, желательно с момента появления ауры или первых признаков боли. В настоящее время существует много препаратов, облегчающих или полностью купирующих, приступы мигрени. Но применять их можно только по назначению врача, так как лекарство, хорошо помогающее одному пациенту, может не только оказаться неэффективным у другого, но и еще больше усилить приступ.

К приему болеутоляющих препаратов нужно относиться очень осторожно. Обычные анальгетики, как правило, не помогают при мигрени, т.к. в данной ситуации нужно принимать не сосудорасширяющее, а сосудосуживающее средство. Кроме того, постоянное употребление обезболивающих средств приводит к снижению чувствительности организма к ним, учащению болевых приступов и увеличивает возникновение побочных эффектов.

Хорошей альтернативой медикаментозному лечению мигрени являются физиотерапевтические процедуры, массаж и гирудотерапия. Данные методы практически не имеют побочных эффектов и способствуют не только снятию симптомов заболевания, но и профилактике приступов.

Понятие мигрень определяется следующим образом: пароксизмальные состояния, проявляющиеся приступами интенсивной головной боли пульсирующего характера, периодически повторяющиеся, локализующиеся преимущественно в одной половине головы, в основном в глазнично-лобно-височной области, сопровождающиеся в большинстве случаев тошнотой, рвотой, плохой переносимостью яркого света, громких звуков (фото- и фонофобия), сонливостью, вялостью после приступа.
Практически все люди (по данным мировой статистики, 75-80%) перенесли хотя бы один раз в жизни приступ мигрени. Мигрень - болезнь женщин, соотношение 3:1, 4:2 в пользу женщин. Обычно мигрень возникает в возрасте 18-33 лет.
 

Начало болезни в детстве встречается реже, хотя известны случаи мигрени у 5-летних детей. После 50 лет мигрень как самостоятельное заболевание встречается достаточно редко, однако в литературе есть описания случаев типичной мигрени, возникшей у пациентов старше 60 лет. При этом замечено, что мигрень у лиц старшего возраста встречается почти в равном числе случаев как у мужчин, так и у женщин.

Существенную роль в возникновении мигрени играют наследственные факторы: у родственников больных мигрень встречается значительно чаще, чем в популяции; при наличии мигрени у обоих родителей риск заболевания потомков достигает 60-90% (тогда как в контрольной группе - 11%), при этом лидирующая роль принадлежит матери: риск заболевания детей - 72%. Механизм наследования не совсем ясен: одни авторы указывают на рецессивный, другие - на доминантный тип. Возможно, существенную роль играет наследование определенного нейрохимического дефекта (в частности, недостаточность метаболизма монаминов мозга, особенно серотонина). Есть мнение о наследовании не самой болезни, а предрасположенности к определенному типу реагирования сосудистой системы на различные раздражители.

В современной Международной классификации болезней (МКБ - X) 1988 г. выделены следующие формы мигрени:



· мигрень без ауры (ранее - простая мигрень), которая встречает ся в 70% случаев, и



· мигрень с аурой (ассоциированная), - т. е. форма, при которой приступу боли предшествует комплекс фокальных неврологических симптомов (зрительные, чувствительные, двигательные нарушения).

Это более редкая форма, наблюдающаяся в 30% случаев. Внутри последней различают формы в зависимости от типа ауры: типичная (ранее классическая офтальмическая мигрень), с длительной аурой, с острым началом ауры, мигрень с аурой без последующей головной боли, при этом аура часто представлена зрительными нарушениями и чередуется с типичными мигренозными атаками.

Далее, в зависимости от сосудистого бассейна, включенного в патологический процесс, выделяют соответственно формы мигрени: офтальмоплегическая, ретинальная, базилярная и др.

В классификации представлены детские периодические синдромы, которые могут быть предшественниками мигрени или сочетаться с нею, например доброкачественные пароксизмальные головокружения у детей (как эквивалент мигрени при наличии мигренозного анамнеза). В классификации также выделены осложнения мигрени: мигренозный статус (серия тяжелых, следующих друг за другом приступов или один необычно тяжелый и продолжительный, как правило со рвотой, встречается редко - 1-2% случаев) и мигренозный инсульт (развитие на фоне мигрени с аурой мозговой сосудистой катастрофы). Оставлена графа для описания новых видов мигренозных расстройств.



Нами на основании тщательного исследования вегетативных изменений у больных мигренью выявлена вегетативная, или паническая, мигрень. Названная форма характеризуется появлением на фоне типичного мигренозного приступа симптомов панической атаки (согласно классификации в DSM-III):
тахикардия, чувство страха, тревоги, дыхательные расстройства (чувство нехватки воздуха, удушье), ознобоподобный гиперкинез, полиурия. Эти приступы отличаются более тяжелым и длительным течением и требуют специального терапевтического подхода.
 
...

Бонобо стал широко известен науке в 60 годах

Суббота, 28 Июля 2012 г. 23:30 + в цитатник
Самки шимпанзе бонобо для повышения своего статуса выражают свою гомосексуальность

Группа биологов с руководителем Сванте Паабо, Институт эволюционной антропологии в Лейпциге Общества Макса Планка (Германия), расшифровала геном данного подвида шимпанзе, при этом биологи сравнили полученную последовательность с человеческим геномом и Pan troglodytes.

смотреть подробности
Как исследователи отмечают, это не самая первая успешная попытка расшифровать геном Бонобо. Ранее были получены виртуальные геномы гориллы, орангутана и обычного шимпанзе.


По современным данным, общий предок между человеком, шимпанзе и бонобо жил около 6 миллионов лет назад. Бонобо отделились от шимпанзе около двух миллионов лет назад, после того, как ареалы их обитания были разделены рекой Конго. С тех пор, по словам биологов, генетического обмена между видами практически не существовало.

Бонобо жили на южной стороне Конго, и им, в отличие от шимпанзе, не приходилось конкурировать с гориллами за питание, поскольку гориллы жили только к северу от реки. Возможно, именно это стало причиной возникновения существенных отличий в поведении между обезьянами.


Как исследователи отмечают, это не самая первая успешная попытка расшифровать этот геном высших приматов - были получены ранее виртуальные геномы гориллы, орангутана и обычного шимпанзе.

По мнению ученых, геномы бонобо и шимпанзе содержат в себе примерно равную долю генов, отличающихся по своему устройству от аналогичных участков в человеческой ДНК. Биологи полагают, что это свойство может быть использовано для изучения истории эволюции высших приматов.


Анжи Сулеймана Керимова снова готов выложить кругленькую сумму за именитого игрока

Пятница, 27 Июля 2012 г. 11:53 + в цитатник
Голландские сми сообщают о предложении Анжи Сулеймана Керимова Уэсли Снайдеру и Интеру который он защищает
Уэсли Снайдер очень нужен Анжи Сулеймана Керимова считает тренер команды Гус Хиддинк

Сулейман Керимов предлагает 25 миллионов евро за голландского полузащитника Уэсли Снайдера. Последние годы хавбек Интера играл ключевую роль в игре конды, однако Интер активно обновляет состав. У нового тренера свои приоритеты и финансовая сторона вопроса, судя по всему, играет решающую роль в решении о согласии на трансфер.


 
 



 

С начала лета не было недели, без новостей о новых приглашениях в Анжи в период летнего трансферного окна, а в июле новости на эту тему стали появляться практически ежедневно. В команду за небывалые 24 миллиона в год приглашен Дрогба, но он пока думает, ожидая еще более удивительных предложений от китайских и катарских клубов.

Пока Дрогба думает, приглашение получили полузащитник Барселоны Сейду Кета, нападающий сербского Партизана Марко Щепович и один из лучших бомбардиров минувшего чемпионата России, нападающий Кубани - "Ласина Траоре". Последний недавно подписал контракт и отрапортовал в интервью об отличном старте в команде на тренировке в австрийском местечке Ирдинг.


Метки:  

Мой дед еще на мамонта с колом ходил

Пятница, 27 Июля 2012 г. 11:44 + в цитатник

Исчезновение предков современных слонов с резким изменением климата


Российские ученые совместно с иностранными коллегами сняли с человека вину за вымирание мамонтов на территории Беригии - северо-восточной Сибири и Аляски. Статья ученых появилась в Nature Communications, а ее краткое изложение приводит Nature News.



 
смотреть видео
 
Есть и более экзотические точки зрения, например вымирание в результате падения в Северной Америке кометы и вызванных этим массовых пожаров или как следствие распространения неизвестного дотоле вируса, смертельного для мамонтов. Впрочем большинство ученых две последние гипотезы всерьез во внимание не принимают. Итак, вопрос стоит так: что было причиной вымирания мамонтов – природа или человек?
В последние годы группа исследователей из США и России под руководством профессора Глена Макдональда (Университет Калифорнии в Лос-Анджелесе) провела анализ накопленных к настоящему времени баз данных (всего около 3000 радиоуглеродных дат) по различным явлениям, которые напрямую связаны с вымиранием мамонтов и других крупных млекопитающих (шерстистых носорогов, бизонов, овцебыков, первобытных лошадей). Главным методом работы стали результаты радиоуглеродного анализа, способного определять время существования живых организмов (остатки которых найдены в ископаемом состоянии) вплоть до 50 тысяч лет назад. Основу информационного каркаса исследования составили списки радиоуглеродных дат, полученных в результате работ ученых России, США, Канады, Великобритании в 1970 – 2000-х годах на территории Сибири и в Северной Америке. Для каждой радиоуглеродной даты известно место сбора материала – таким образом, ученые располагают информацией о месте и времени проживания мамонтов и других животных, а также о существовании болот и тундры в конкретной местности.

Комплекс Стоунхенджа в разные периоды времени перестраивался трижды

Четверг, 26 Июля 2012 г. 19:48 + в цитатник


После 10 лет археологических исследований ученые из университета города Шеффилд пришли к выводу, что "Стоунхендж" был построен как памятник единству племен, живших на территории Британии.

По мнению руководителя исследований Майка Пирсона, племена, жившие на территории Британии во времена неолита, начали активно объединяться именно в период основного строительства монумента между 3000 и 2500 гг. до нашей эры. "Само строительство Стоунхенджа было чрезвычайно масштабным, для него требовалось участие тысяч людей – ведь было надо привозить камни издалека, из западного Уэльса, обтесывать их и устанавливать.

 

Результаты раскопок Стоунхенджа под руководством Каннингтона в 1810-м году были опубликованы его богатым патроном, сэром Ричардом Колтом Хором, который оставил подробные рассуждения о древнем народе, оставившем могильные курганы на равнине Сейлсбери. Однако когда речь заходила о Стоунхендже, он ограничивался лишь выражением восторга и благоговения: Как возвышенно! Как чудесно! Как непонятно!

Весной 1810 года Каннингтон снова произвел раскопки Стоунхенджа и установил, что Камень-плаха (это мрачное название появилось из-за неправильной интерпретации красного пятна, образованного окислами железа на поверхности камня в результате выветривания) первоначально занимал вертикальное положение. Это быта лебединая песня Каннингтона, поскольку он умер в конце 1810 года. Полевые работы в районе Стоунхенджа практически прекратились.

смотреть видео
Хотя раскопки Каннингтона вроде бы подтвердили доисторическое происхождение Стоунхенджа, он так и не смог уточнить дату создания монумента. Это в общем устраивало его современников, которым нравилось представлять "Стоунхендж" в виде неразгаданной тайны и диковины Древнего мира. Великий живописец Джон Констебль снабдил свой акварельный рисунок Стоунхенджа от 1835 года цветистой подписью, выражающей эти романтические взгляды: Таинственный монумент Стоунхенджа, уединенно возвышающийся посреди голой и бесплодной пустоши, столь же отъединенный от событий былых эпох, сколь и от нужд современности, переносит нас за пределы исторической памяти во тьму совершенно неизвестного периода.





Метки:  

Король и шут мирового футбола

Четверг, 26 Июля 2012 г. 09:00 + в цитатник
Легенда мирового футбола
...смотреть видео

Когда аргентинский герой переехал играть в Италию, радости европейских болельщиков не было предела. Я буду счастлив играть в «Наполи!» Перед дебютным матчем, посмотреть который пришли 60 000 болельщиков, фанаты пропели специально сочиненный для него гимн. Клуб Наполи купил его за баснословные по тем временам деньги — 7,5 млн. долларов! И он честно отрабатывал каждый цент. Став капитаном, Марадона вывел свою команду в чемпионы Италии, выиграл вместе с ней кубок Италии и кубок УЕФА. Но, после того как Рука божья в составе сборной Аргентины выбил из чемпионата мира итальянцев, на него началась настоящая травля со стороны болельщиков, журналистов и спортивных чиновников. После одного из матчей у него взяли анализ крови, который показал присутствие в организме кокаина. Диего — горячий парень, и многие знали, что иногда он таким образом снимал стресс. Через несколько дней он был арестован. На допросе Марадона признался, что принимал наркотик, чтобы снять напряжение. Судить слишком строго национальную аргентинскую гордость тогда не стали, но дисквалифицировали на полтора года.

После такого полуторалетнего перерыва Марадону с нетерпением ждали в Неаполе. Но он отказался вернуться в клуб, с которым еще действовало соглашение. Диего разорвал контракт с Наполи в одностороннем порядке и всю неустойку выплатил из своего кармана!
 

Диего Марадона умел делать с мячом почти всё

Метки:  

Кацыв Петр Дмитриевич

Четверг, 26 Июля 2012 г. 05:57 + в цитатник

Вопрос: Мы начинаем разговор о дорогах строящихся и существующих, транспорте и, конечно же, пробках. Ровно год прошёл с тех пор, как в подмосковном Красногорске состоялось историческое заседание Объединённой коллегии правительств Москвы и Московской области. Тогда едва лишь вступивший на пост мэра столицы Сергей Собянин впервые заявил, что отныне Москва должна развиваться в полной гармонии с окружающим её со всех сторон соседним регионом. Что изменилось за год? Как развивается сотрудничество двух субъектов в транспортном комплексе Московского региона?


Кацыв: Хочу сказать, что с точки зрения обывателя изменилось немного. Но на самом деле произошли очень серьёзные шаги, которые в ближайшее время, я думаю, все увидят. Разработана программа развития Московского региона, разработана она двумя субъектами: Московской областью и городом Москвой и от Российской Федерации – Минтрансом РФ, где практически в этой программе определены все направления деятельности транспортного комплекса двух наших регионов, в том числе и федерации.

Надо прекрасно понимать, что Московский регион – это не только субъект Московской области или имущественный субъект Московской области и Москвы, но и взаимно связанный с федеральным имуществом. На территории Московской области проходит 11 федеральных автомобильных дорог, 12 федеральных железнодорожных дорог, и практически без чёткой координации гармонизации наших всех взаимоотношений между федеральными структурами власти Московской области и Москвы практически невозможно решить ни одну задачу. Это мы точно поняли и скоординировали свои действия, чтобы любое решение в одном субъекте должно точно таким же образом зеркально отражаться в решении другого субъекта, и конечно, вместе с Российской Федерацией.

Именно таким элементом был у нас внезапный закон, вернее, закон, который вышел по организации таксомоторных перевозок в РФ, где были определены ряд конкретных вещей, связанных с тем, что правила одного региона не соответствуют правилам в другом регионе: каждый субъект имеет право устанавливать собственные правила в своём регионе. В этот момент мы первое соглашение в рамках после той коллегии, которую мы провели… Хочу сказать насчёт коллегии: мы провели её первый, и каждый раз мы всё равно возвращаемся к транспортному вопросу. Не было ещё ни одной коллегии, где бы мы ни рассматривали весь комплекс транспортных вопросов, о которых я скажу ниже.
Вот закон о такси, первый, который мы рассмотрели совместно и подписали соглашение о том, что любой таксомотор, работающий в Москве или Московской области, работает по единым правилам, которые установили мы соглашением между Москвой и Московской областью. Что любой водитель такси имеет право пользоваться той инфраструктурой, которая бесплатна, которая находится как на территории Московской области, так и на территории Москвы. Определили, что любое разрешение, выданное Московской областью, уполномоченным органом, или городом Москвой, – они идентичны, они действуют одинаково на территории двух субъектов. То есть практически мы перешли все границы двух субъектов с точки зрения транспортных вопросов и транспортной инфраструктуры для такси.

Следующим шагом нашим было такое же соглашение, связанное с железнодорожными перевозками, где мы в рамках уже подписанного соглашения будем проводить совместные единые конкурсы на работу железнодорожного транспорта. В настоящее время завершается соглашение по автомобильному транспорту, где тоже будут единые нормы, единые правила, единая комиссия, единый координационный совет.

Мы двигаемся дальше по вопросам, связанным со строительством путепроводов, со строительством пересадочных узлов, продолжаем строительство метрополитена. Вот эти все вопросы у нас абсолютно взаимоувязаны. Они, конечно, не очень просто решаются – надо понимать, что остальные вопросы: дороги, развязки, Кольцевая дорога – не просто они движутся, но всё, что было сделано до этого: не просто снести торговый центр, не просто снести кинотеатр или какие-то строения - это требует очень скрупулёзной и непростой работы. Но она движется – эта работа. В рамках нашей совместной комиссии мы постепенно идём к той цели, о которой мы говорили. Надо понимать что программа, которую мы совместно разработали – это не волшебная палочка, которой взмахнули, и завтра всё произошло. Это скрупулёзная, каждодневная, очень непростая, связанная с интересами многих людей, которых мы затрагиваем в процессе реализации этой программы, работа, которую надо сделать, и надо делать её и повседневно, и заниматься ею ежеминутно и ежечасно.



Кроме платных дорог, какие ещё меры по оживлению движения будут предприниматься?


Петр Дмитриевич Кацыв: Главным, я считаю, вопросом и главным решением, которое в настоящее время принято нашей совместной коллегией, касается еще и Кольцевой автомобильной дороги вокруг Москвы. Это расширение этой дороги, строительство дублёров, реконструкция развязок. И что самое главное, на мой взгляд, - это расширение головных участков всех дорог, входящих в город Москву. Без решения этой задачи расширение этих головных участков – эта задача, я думаю, никогда не будет решена, потому что в городе, чем больше мы ни строили бы, все равно количество машин будет выезжать за город в узкую пробку. И я думаю, что задача вылетных дорог - расширение их - является первостепенной. В основе своей эти дороги из Москвы выходят на федеральные автомобильные дороги, которые принадлежат федералам: то же Горьковское шоссе, Ярославское, которое тоже подлежит реконструкции, но есть еще четыре дороги, которые относятся к Московской области – это Старокаширское шоссе, Волоколамское шоссе, Комсомольский проспект в Люберцах. Эти вопросы мы пытаемся синхронизировать для того, чтобы одновременно с Москвой делали мы и свои задачи, чтобы сразу можно было как бы увидеть эффект.

Хочу сказать, что мы распределили свои возможности с точки зрения Ленинградского шоссе. Ленинградское шоссе на территории Московской области до 29-го км будет в ведении города Москвы, будет расширяться. С точки зрения вокруг аэропорта Шереметьево отдельная дорога осталась в Московской области, где мы тоже будем заниматься ее реконструкцией. Вот тоже пропускные способности этих дорог.
 
Много вопросов связано с аэропортами, которые в настоящее время решаются. Вопросы строительства северного обхода по Лобне, путепровода на Рогачевском шоссе, выезд на Дмитровское шоссе с одного аэропорта. Практически решены вопросы по аэропортам Внуково, решается вопрос и по Домодедово, организация строительства еще одного пути.

Сегодня от аэропорта Домодедова до центра Москвы можно доехать за 50 минут. От аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала – за 35 минут. Мы совсем недавно с вами были свидетелями того, как открывали эти железнодорожные ветки, по которым сегодня курсируют очень хорошие, комфортабельные электрички.



Вопрос: Правда ли, что с введением универсальной электронной карты я потеряю льготы на проезд в общественном транспорте?



Петр Кацыв: Нет, конечно. Карточка, электронная карта – это просто инструмент, которым надо будет воспользоваться для того, чтобы получить эту льготу. Если сегодня можно купить в автобусе проездной билет, завтра можно будет просто воспользоваться этой электронной картой. Это инструмент, который будет использоваться. Более того, делают электронную карту, чтобы можно было ее использовать не только на одном виде транспорта. Можно будет купить ее в Московской области и использовать ее в Москве как на метро, также на электричке, на других видах транспорта, троллейбусе, трамвае. В этом плане у нас тоже подписано соглашение с Москвой о взаимном обмене на общественном транспорте. Кстати, этот проект у нас реализован в какой-то степени. У нас сегодня для льготной категории граждан уже существует такая карта. Просто сейчас будет такая карта для всех категорий граждан, на любом виде транспорта. Поэтому как льгота предоставлялась определенными законами Московской области и города Москвы, они также и сохраняются. Другое дело, что использовать их можно будет посредством этой электронной карты.
 


Вопрос: Как вы, вероятно, знаете, Хитроу – один из наиболее загруженных аэропортов Европы – столкнулся с проблемами, мешающими расширению по причине протестов жителей близлежащих районов. Сталкиваются ли московские аэропорты с такой проблемой? И если да, то как реагирует Правительство Московской области и ваше министерство в частности?


Петр Дмитриевич Кацыв: Я думаю, что развитие аэропортов и любой транспортной структуры всегда чревато тем, что возникают какие-то проблемы, которые надо решать. На нашей территории находятся два международных аэропорта: аэропорт Домодедово и аэропорт Шереметьево, которые тоже будут продолжать развиваться. Я хочу сказать, по прогнозам наших специалистов, в 2015 году уже Московский транспортный узел будет перерабатывать до 70 млн пассажиров. Я думаю, к 2050 году, по прогнозам, возможно до 100 тысяч пассажиров. Конечно, нужны новые взлетные полосы, нужна инфраструктура. Конечно, в любом случае мы этим будем заниматься, мы это будем поддерживать, и мы это делаем. Начинается строительство третьей полосы в Шереметьево. Там тоже очень много вопросов было связано с переносом двух, даже около трех деревень, к которым нужно очень тщательно и щепетильно подходить к вопросам их переселения. Все вопросы, которые касаются граждан, которые там живут, надо обязательно учесть. Это было одним из условий Московской области при проектировании этой взлетной полосы. То же самое касается и прохождения инфраструктуры. Я уже сказал, что без инфраструктуры это практически невозможно сделать. Инфраструктуру мы тоже как субъект Российской Федерации, на которой находятся аэропорты, будем развивать.



Вопрос: Где в первую очередь появятся такие платные дублёры дорог?


Кацыв Петр Дмитриевич: Мы чётко понимали ещё шесть лет назад, даже больше, когда проводили первую совместную коллегию с Минтрансом РФ в Королёве, что, к сожалению, бюджетных средств не хватит на развитие всех дорог. Их просто физически нет и невозможно их взять, потому есть другие расходные обязательства бюджета РФ и субъекта РФ. И вот тогда впервые мы заговорили о строительстве Центральной кольцевой дороги, которая в перспективе уже реализована. Честно говоря, я не верил, что 517 км мы сможем вот так скрупулёзно пройти по дороге выбора трасс и обойти населенные пункты: где нельзя их обойти, значит, надо их должным образом отселить, пройти все коммуникации, мосты, тоннели - в густонаселённой Московской области. Но такая задача была решена, и практически все эти участки: 517 км спроектированы, более того, два из них уже прошли государственную экспертизу. И я надеюсь, что тот участок от Ленинградского шоссе до Ярославского на следующий год уже будет проторгован, начнётся его строительство.

Вторым вопросом мы рассматривали строительство платных дорог параллельно действующим дорогам. Первыми такими дорогами у нас оказались в проекте – это дорога на Санкт-Петербург, которая проходит от МКАД, проходит аэропорты Шереметьево-1, между ними, уходит через Чёрную грязь и идёт параллельно Ленинградскому шоссе. Это новая скоростная дорога на Санкт-Петербург с хорошими характеристиками, с хорошими параметрами, которая строится на платной основе, и которой каждый имеет право и возможность выбора: или ездить по бесплатной дороге или ездить по ней платно. Вот такая дорога практически спроектирована, прошла экспертизу. Вы все слышали наболевший вопрос и шумиху вокруг Химкинского леса, который, к счастью, нормально завершился, и дорога пошла строиться.

Вторая такая дорога – это северный обход Одинцова. Она тоже у нас спроектирована, проторгована, сделана, практически тоже начинает строиться. И я думаю, что в ближайшие два-три года мы будем уже по этим дорогам абсолютно нормально ездить.

Третья дорога, которая была спроектирована (в ближайшее время, я думаю, она пройдёт госэкспертизу), - это дорога параллельно Горьковскому шоссе, которая пройдёт через Орехово-Зуево, Ногинск, уйдёт на Владимир и тоже частично сможет разгрузить Горьковское направление, которое в настоящее время ну просто колоссально перегружено.

Вот с точки зрения платности дорог дальше идёт у нас отдельный платный участок дороги Дон, идёт расширение и реконструкция дороги, которая идёт на аэропорт. Это отдельная тема. То есть это весь комплекс вопросов, которые мы рассмотрели по платности, я вам рассказал.


Вопрос: Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес при строительстве скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург? И скажите, сильно ли пострадает территория Старых Химок?


 
Кацыв Петр Дмитриевич: Естественно, я разделяю волнение всех. Когда рубят дерево – это плохо. Другое дело, что тех, кто рядом там, каким-то образом это коснется, они, конечно, за это переживают, я их отлично понимаю. С другой стороны, интересы значительного количества людей, пользующихся автомобильным транспортом на территории субъекта, в том числе приезжающих в столицу из Московской области, конечно, без этой дороги невозможно. Надо очень четко, используя все наши законодательные акты, в том числе экологическую экспертизу, очень правильно подходить при выборе этой трассы, взвесить все за и против, принять необходимое решение. После того как решение будет принято, определённым образом надо двигаться. И я хочу сказать, весь мир так строит дороги, нельзя же идти по городам, сносить многоэтажные дома. Другое дело, что я абсолютно согласен с многими экологами, я разделяю это мнение, что если ты срубил одно дерево при строительстве дороги, надо посадить десять. Рядом, в другом месте, но надо посадить за счет стоимости тех же дорог, которые сегодня строятся на платной основе. Такие решения приняты, кстати, по всем дорогам, где мы уже начинаем входить в леса, там рядом идет возмещение строительством саженцев, причем в десятикратном размере в некоторых случаях.


Вопрос: Когда руководством Московской области будет решена проблема пробок на выезде из Москвы в Подмосковье? Будут ли построены дублеры Щёлковского шоссе?


 
Петр Кацыв: Я не совсем ответил, потому что Щёлковское шоссе, к сожалению, очень трудно реализовать этот проект. Мы неоднократно пытались к нему вернуться, в очередной раз, хотя это и федеральная трасса. Прохождение этой дороги по территории нашего знаменитого заповедника «Лосиный остров», и любое движение по расширению этой трассы связано с очень большой проблемой - с нарушением всей законодательной базы, касающейся наших заповедников. Пока этот вопрос не решается. Отдельно рассматривается вопрос расширения Щёлковского шоссе до поворота на Балашиху. Я думаю, Горьковское шоссе частично сможет эту проблему решить, вернее, строительство нового шоссе.



Вопрос: Пётр Дмитриевич, «Программа развития Московского транспортного узла до 2020 года» - этот проект разработан совместно с Москвой. Как Вы думаете всё-таки, если реально посмотреть на вещи: она способна избавить нас от пробок и когда это произойдёт? Как скоро мы можем ожидать решения именно этой проблемы?


Кацыв: Насчёт того, способна ли она избавить нас от пробок, наверное, способна. Надо грамотно её делать, надо ей заниматься этой программой, надо просто определить первоочередные шаги. Многие первоочередные шаги Москва и мы определили для себя, но в целом программа должна понимать, что у нас рост автомобилизации сегодня растёт в геометрической прогрессии по отношению к развитию транспортной инфраструктуры. И это всё у нас продолжает идти: рост микрорайонов, строительство жилья, возвышение микрорайонов, и так далее – всё движется, а планы пока по развитию инфраструктуры ещё до конца не реализовываются. Мы можем достичь только тогда, если мы будем делать это в гармонии, если мы будем определять наши планы территориального планирования с возможностями инфраструктуры. И сначала делать инфраструктуру, а потом двигаться со строительством крупнейших микрорайонов. А мы делаем это зачастую наоборот: у нас сегодня строится громадный микрорайон для военнослужащих в Подольском районе федералами и в Балашихе. Микрорайоны строятся, а дорог нет, подъезда нет, инфраструктуры нет. И в этой ситуации мы так ничего и не сделаем, если мы не синхронизируем те вещи, о которых мы говорили. Программа как раз всё это предусматривает. Программа предусматривает резкое увеличение пропускной способности железных дорог. Это правда, это нормально, поскольку они лишены возможности пересекаться, они имеют красный свет как бы. Но она тоже ограничена в своём движении, поскольку у нас четыреста с лишним пересечений в одном уровне между железными дорогами и автомобильными дорогами. И чем больше скорость электрички, тем больше пробка на дорогах, которые пересекаются с железной дорогой. Там тоже необходимо строить путепроводы. Строить путепроводы, наверное, проходы в некоторых местах, где это позволительно под железными дорогами.

Программа у нас пять лет назад подписана, в 2006 году: из 28 путепроводов из-за кризиса и других вещей у нас построено только три и два завершаются в следующем году, а остальные-то не построены. И двигаться невозможно, а дома продолжают строиться, микрорайоны продолжают строиться, торговые центры рядом с дорогами продолжают строиться. И естественно, если мы не остановим эту ситуацию таким образом, чтобы опережающими темпами строить жильё, а потом инфраструктуру, - мы получим коллапс независимо ни от какой программы.


 

Вопрос: Я бы хотел узнать мнение господина Кацыва по поводу предстоящей модернизации инфраструктуры по контролю за воздушным движением в России, и, в частности, в аэропортах, расположенных в Московской области. С какими транспортными проблемами может столкнуться область, если движение будет реорганизовано и авиационные пассажиропотоки вырастут? И как Министерство транспорта Московской области планирует решать именно эти проблемы?


 
Петр Кацыв: Я уже сказал насчет инфраструктуры, что в любом случае мы будем её развивать. Что касается движения воздушного – такая же проблема пробок, как у нас на дорогах, также и в воздушном пространстве. Там надо её упорядочить, надо организовать нормальное движение воздушных судов, надо применить современные новые технические средства для этого и увеличить пропускную способность. Этим как раз в это время и занимаются. Для того чтобы за количество ограниченного времени можно было принять большее количество авиационных судов. Нормально, это правильно, мы поддерживаем.


 
Вопрос: Петр Дмитриевич, что вы думаете об идее убедить международных авиаперевозчиков основать европейский хаб в одном из аэропортов, расположенных в Московской области? Насколько это реально и какие выгоды получит Московская область?


Кацыв Петр: Что я могу по этому поводу сказать. Я считаю, что это абсолютно реально. Я считаю, что рейсы, которые идут из Европы на Азию, в Тихоокеанский регион, в Африку, они гораздо короче для авиаперевозчиков и гораздо эффективнее. Просто мы должны в этом плане создать действительно хорошие условия, которые именуются хабом, чтобы можно было сделать пересадку за 50 минут с одного рейса на другой, или за час, и добраться из одного аэропорта до другого тоже за такое же минимальное и короткое время. Планируется объединить аэропорты между собой скоростным видом транспорта, чтобы из Шереметьева до Домодедова можно будет добраться за такое количество времени, и до Внукова. Я думаю, что это реальная перспектива связать аэропорты. Вот мы же уже аэропорты связали с центром города, осталось только сделать пересадочный узел и связать их между собой. Думаю, что это реально и правильно.

смотреть видео

Метки:  

Оптимальный налог для физлиц-арендодателей квартир

Четверг, 26 Июля 2012 г. 04:26 + в цитатник

Как минимизировать налог с арендодателям недвижимости?

Все знают, что с доходов нужно платить налоги. И если вы сдаете квартиру, то арендную плату, которую вам приносит съемщик, нужно декларировать. Но как это сделать правильно и самое главное, можно ли сделать так, чтобы платить государству поменьше, мало кто знает. И начальник Управления налогообложения ФНС России Д.Ю. Григоренко рассказал об этом в эфире программы Налоги на телеканале Россия24.


НДФЛ от сдачи собственниками жилья в аренду

http://www.youtube.com/v/DHchtWylOK4
 

Меняется форма налоговой декларации на прибыль

Среда, 25 Июля 2012 г. 16:16 + в цитатник
ФНС России опубликовала приказ, утверждающий новую форму налоговой декларации по налогу на прибыль организаций

Коллеги! В предверии сдачи отчетности, думаю для всех важно знать срок вступления в силу новой декларации на прибыль организаций.

13 июня 2012 года в Российской газете опубликован приказ ФНС России об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, а также порядка её заполнения.



Метки:  

Создание управления направленно на формирование и реализацию системной стратегии развития Московской области

Среда, 25 Июля 2012 г. 08:38 + в цитатник
Кацыв возглавил управление по взаимодействию Московской области с федеральной властью
 

Главное управление по взаимодействию с федеральными органами государственной власти создано в правительстве Московской области, его возглавил бывший министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв
 

Постановлением губернатора Подмосковья Сергея Шойгу утверждено положение о Главном управлении Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти. Ответственным за взаимодействие стал Петр Кацыв.

Создание управления — один из шагов, направленных на формирование и реализацию системной стратегии развития Московской области.

 

Метки:  

ФНС последовательно идет на снижение налоговой нагрузки для бизнеса

Вторник, 17 Июля 2012 г. 06:23 + в цитатник

Ведомство Михаила Мишустина завоевывает доверие бизнеса

 

Д.В. Егоров: Курс ФНС России по снижению налоговой нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства остается неизменным

Курс ФНС России по снижению налоговой и административной нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства остается неизменным, - об этом заявил заместитель Руководителя ФНС России Д.В. Егоров, выступая на IV Общероссийском форуме Развитие малого и среднего бизнеса. Мероприятие проводит газета Ведомости при поддержке Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства ОПОРА России.

В своем выступлении Д.В. Егоров сделал акцент на том, что субъекты малого бизнеса не являются объектами пристального внимания при проведении контрольных мероприятий налоговыми органами.


В план выездных проверок такие налогоплательщики включаются только в том случае, если имеются основания полагать наличие в их действиях признаков схем уклонения от налогообложения, либо когда организации крупного и среднего бизнеса используют данную категорию плательщиков для минимизации своих налоговых обязательств, - отметил заместитель Руководителя ФНС России.

Благодаря такому подходу Налоговой службы административная нагрузка на малый бизнес существенно снижена.

В качестве одного из приоритетных направлений в деятельности Службы Д.В. Егоров назвал оказание информационной и сервисной помощи субъектам малого бизнеса: «Статистика говорит о том, что электронные сервисы ФНС России востребованы налогоплательщиками – это помогает в ведении их предпринимательской деятельности, экономит время и затраты, освобождает от необходимости приходить в инспекцию, помогает оперативно решать вопросы.

Работа ФНС России по выстраиванию клиентоориентированного подхода к организации работы с налогоплательщиками, предоставлению налогоплательщикам доступных электронных сервисов и созданию партнерских отношений с налогоплательщиками дает свои результаты - более 80% налогоплательщиков (по данным соцопросов, которые проводила ОПОРА России) отмечают, что взаимоотношения с Налоговой службой не являются теперь самым сложным моментом ведения бизнеса.

В работе Форуме также приняли участие Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ, заместитель председателя Общественного совета при ФНС России С.Р. Борисов, губернатор Ульяновской области С.И. Морозов, директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России Н.И. Ларионова, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента земельных ресурсов Москвы В.В. Ефимов, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы А.Г. Комиссаров, начальник Управления налогообложения ФНС России Д.Ю. Григоренко, а также представители бизнеса.


Метки:  

Налоговики помогают сохранять леса

Суббота, 14 Июля 2012 г. 19:29 + в цитатник

То о чем еще полгода назад говорили как о настойчивой необходимости – случилось. У бизнеса наконец появилась возможность обмениваться электронными счетами-фактурами. В частности пресс-служба налоговой ссылается на зарегистрированный Минюстом России приказ ФНС России от 5 марта 2012 № ММВ-7-6/138@ Об утверждении форматов счета-фактуры, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, дополнительных листов книги покупок и книги продаж в электронном виде.

Руководство ФНС России, и в частности Михаил Мишустин, неоднократно заявляло, что переход на электронный документооборот – цель налоговиков. Открытый диалог с представителями бизнеса, в частности с организацией Опора России и партией Деловая Россия, мониторинг мнений налогоплательщиков, анализ международной практики - все это помогло налоговикам в короткие сроки добиться желаемого. Службой утверждены электронные форматы первичных документов, чаще других используемые в хозяйственной деятельности налогоплательщиков.

Заместитель руководителя налоговой службы Даниил Егоров недавно привел такие данные: по разным оценкам на территории России ежегодно циркулирует около 45 млрд. бумажных документов: договоров, актов, накладных и т.д. Только счетов-фактур в год формируется больше 15 миллиардов.

По опросам, которые проводились среди представителей крупнейших международных и российских компаний, более половины респондентов готовы использовать электронные счета-фактуры в ближайшее время, а ряд компаний уже активно готовятся к внедрению электронного документооборота.


Инвестиции Сулеймана Керимова позволят создать в Дагестане инфраструктуру для туризма, а так же для спортивного, пляжного и лечебного отдыха

Пятница, 13 Июля 2012 г. 20:09 + в цитатник
 

Российское правительство собирается в течение ближайших 10 лет построить на территории Северного Кавказа пять современных горнолыжных курортов европейского класса. Строительство горнолыжных комплексов планируется в Матласе (Дагестан), на Эльбрусе (Кабардино-Балкария), Архызе (Карачаево-Черкесия), Мамисоне (Северная Осетия) и в Лагонаки (Адыгея).



Метки:  

Молодые вампиры часто ненамного сильнее людей

Пятница, 13 Июля 2012 г. 18:50 + в цитатник

Возле болгарского городка Созополь археологи нашли останки двух мужчин с кольями в груди. Такие ритуалы проводили в средневековье, чтобы убить вампиров. Исследователи полагают, что возраст скелетов составляет примерно 800 лет.

Эти два скелета с колом в груди являются иллюстрацией практики, которая была распространена в некоторых болгарских деревнях вплоть до первого десятилетия ХХ века, - рассказывает директор болгарского национального исторического музея Божидара Димитрова.

Согласно верованиям, люди, которые считались плохими в течение жизни, могли превратиться в вампиров после смерти, поэтому их протыкали железным стержнем перед погребением.

Любопытно, что среди них нет ни одной женщины. Они не боялись ведьм, - подчеркнул он.

Димитров добавил, что на протяжении многих лет в стране было обнаружено более сотни заколотых тел.

"Я не знаю, почему обычное открытие стало настолько популярным. Возможно, из-за таинственности слова вампир", - добавил он.

Напомним, в сентябре 2011 г. в Ирландии во время раскопок ученые обнаружили два скелета, которым при захоронении в рот затолкали большие черные камни. Как сообщают исследователи, так хоронили людей, чтобы они не встали из своих могил, как зомби.


Кстати! В Чешской республике, на территории старинной Восточной Богемии, археологи обнаружили захоронение, возраст которого приближается к четырем тысячам лет. В могиле, предположительно, лежат останки упыря, похороненного с соблюдением специальных ритуалов, чтобы помешать ему снова вылезти из могилы. Погребение чрезвычайно напоминает ирландские кельтские могилы предполагаемых вампиров.


Подмосковье приняло закон о выделении земли многодетным еще в июне 2011 года

Среда, 11 Июля 2012 г. 21:02 + в цитатник

на присоединенных к Москве территориях сегодня проживает 1,1 тыс. многодетных семей

Мосгордума обратится в мэрию с требованием разработать систему выделения участков для многодетных семей в "новой Москве". Об этом сообщил руководитель фракции КПРФ в столичном парламенте Андрей Клычков. По его словам, Москва — единственный регион, не выполнивший требования Земельного кодекса. Поправки о земельных участках под жилищное строительство для многодетных вступили в силу в июне 2011 года. Многие субъекты федерации начали распределять земли между семьями еще в начале прошлого года — после того как об этом в послании Федеральному собранию объявил Дмитрий Медведев (тогда — президент "РФ").



Москва тогда не обладала необходимыми земельными ресурсами, — пояснил Клычков. — Теперь же, когда к городу присоединены территории, в 2,4 раза большие, чем сама столица, к этой теме нужно вернуться.

Подмосковье приняло закон о выделении земли многодетным еще в июне 2011 года. За это время более 200 семей получили свои 15 соток. Между тем на присоединенных к Москве территориях сегодня проживает 1,1 тыс. многодетных семей. После расширения столицы они потеряли право на получение участка.

В старой Москве сейчас более 75 тыс. многодетных семей. Чтобы раздать этим нуждающимся по 15 соток, понадобится около 11 тыс. га земли.

Как рассказал руководитель рабочей группы координационного совета Восточного округа по поддержке семей с детьми Николай Сапронов, осенью прошлого года департамент жилищной политики разработал скандальный законопроект. В нем было предложено при получении земельного участка автоматически снимать москвичей с очереди на жилье. Этот проект жестко раскритиковала общественность, и департамент жилищной политики от него отказался.



К слову, Москва еще с начала 1990-х годов выдает садовые участки многодетным и ветеранам. Правда, там можно строить только садовые домики. Очередь на получение этих участков составляет не меньше 110 тыс. семей. В Москве и Подмосковье земли выделяются крайне редко, в основном предлагают Смоленскую, Тульскую и Тверскую области. Между тем земельные участки по президентской программе должны быть в границах родного региона.

В департаменте земельных ресурсов Москвы Известиям сообщили, что ведомство пока проводит инвентаризацию новых территорий, выясняет, какие земли заняты лесами, административными зданиями, сколько участков находится в частной собственности. Баланс земель будет сформирован к концу года, — пояснили в пресс-службе департамента. Тогда же станет ясно, будут ли земли в новой Москве выделяться на льготные соцпрограммы.


Метки:  

Михаил Мишустин: Одним из приоритетных направлений в работе ФНС России - кардинальное улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками

Среда, 11 Июля 2012 г. 19:44 + в цитатник
http://www.allmedia.ru/headlineitem.asp?id=727021
Одним из приоритетных направлений в работе ФНС России является кардинальное улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками. Такое заявление сделал Руководитель ФНС России Михаил Владимирович Мишустин, выступая на конференции "На пороге новой эры: налоговая политика и администрирование в странах СНГ", организованной компанией Ernst & Young.
В рамках доклада Михаил Мишустин познакомил участников Конференции с основными результатами деятельности ФНС России.
 
Руководитель Службы отметил, что по итогам 2011 года федеральный бюджет был исполнен с профицитом 0,8% ВВП [431 млрд. рублей]. В консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 9,7 трлн. рублей, или на 26% больше, чем в 2010 году.

Тенденция роста поступлений администрируемых ФНС России доходов сохранилась и в январе-марте 2012 года. В консолидированный бюджет Российской Федерации поступило около 2,5 трлн. рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде 2011 года, в федеральный бюджет поступления составили 1,2 трлн. рублей - на 22% больше.

Среди факторов роста налоговых поступлений М. Мишустин отметил повышение ответственности бизнеса в сфере налоговых правоотношений, а также более разумный подход к налоговому администрированию.
 

Глава ФНС России подчеркнул, что ФНС России сохраняет тенденцию сокращения количества выездных налоговых проверок и налоговых споров при росте их эффективности. Если в 2003 году проверялся каждый десятый налогоплательщик - юридическое лицо, то теперь только 8 из тысячи.

Улучшение качества проверок и профессиональная работа по досудебному аудиту позволили сократить количество жалоб юридических лиц, которые за 2011 год снизились на 10%, а сумма оспариваемых требований снизилась на 25%.
 

На 18% снизилось количество судебных дел по юридическим лицам – в 2011 году судебные решения в пользу налоговых органов были приняты в 77% дел (в денежном выражении более чем 63% оспариваемых налогоплательщиками сумм). В I квартале 2012 года количество рассмотренных судами дел по юридическим лицам снизилось на 21% по отношению к соответствующему периоду прошлого года. Сумма рассмотренных требований снизилась почти на 10%. В пользу налоговых органов по итогам I квартала 2012 года было рассмотрено более 77% оспариваемых налогоплательщиками дел и более 64% сумм. М. Мишустин подчеркнул, что это самый высокий показатель за последние четыре года.

Отдельно Руководитель Налоговой службы остановился на основных изменениях в налоговом законодательстве, вступивших в силу с 1 января 2012 года, - положениях о налоговом контроле за трансфертным ценообразованием и о консолидированной группе налогоплательщиков.

М. Мишустин, в частности, отметил, что новые правила налогового контроля цен для целей налогообложения направлены на противодействие налоговым злоупотреблениям в этой сфере. В настоящее время ФНС России ведется работа по подготовке нормативно-правовых документов и разъяснений по трансфертному ценообразованию и заключению соглашений о ценообразовании для целей налогообложения.



М Мишустин обратил внимание на преимущества для налогоплательщиков, входящих в КГН, а также рассказал об основных направлениях работы в этой области.

В завершении своего выступления М Мишустин подчеркнул, что приоритетными направлениями в работе ФНС России являются: кардинальное улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками, расширение спектра и повышение качества услуг за счет развития электронных сервисов, комплексная модернизация Службы, а также развитие международного сотрудничества.
 

Фисташковые орехи содержат феноменальные соединения

Среда, 11 Июля 2012 г. 03:50 + в цитатник
 




Есть хорошие новости также для диабетиков. Фисташки, как показали исследования, оказались хорошим средством, регулирующим аппетит. Другими словами, горсть фисташек, которая употребляется вместе с продуктами с высоким гликемическим индексом, к примеру, с белым хлебом или другими продуктами, изготовленными из пшеничной муки, снижает существенно уровень в крови сахара и при этом регулирует число гормонов голода в организме.

В более ранних исследованиях учеными было установлено, что обжаренные фисташки могут стать вкусной и здоровой альтернативой кофе, с настоящим вкусом и ароматом и без нежелательных побочных эффектов.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Михаил Мишустин стремится упростить жизнь малому и среднему бизнесу

Среда, 11 Июля 2012 г. 02:49 + в цитатник
Зачастую успех любого бизнес-проекта зависит от правильно разрешенных конфликтов с госорганами и уплата налогов.
 
Практически во всех развитых странах малый и средний бизнес является основой экономики. Стремится к этому и Россия. К 2020 году доля ВВП страны должна составить 50%. В нем должно быть занято не менее половины экономически активного населения. Сейчас малый и средний бизнес в стране составляет 20% от ВВП и занята в нем пока лишь четверть работающих граждан. Какие налоговые инициативы будут способствовать решению поставленных задач? Что ждёт от государства малый бизнес и какие инициативы готовит для предпринимателей Федеральная налоговая служба? Об этом в очередном выпуске программы Налоги на телеканале Россия 24 рассказал начальник Управления налогообложения ФНС России Дмитрий Юрьевич Григоренко.

...

Причиной такой востребованности ЕНВД, по мнению Григоренко, является обязательность этого вида налогообложения. Правда теперь у предпринимателей появляется выбор - государство готово предложить бизнесу более удобную и более простую систему налогообложения.




 
У патента есть как минимум три принципиальных отличия от ЕНВД. Во-первых, патент в несколько раз дешевле – его годовая стоимость составляет 12-15 тысяч рублей. Во-вторых, патент доброволен. Если стоимость патента не устраивает, то можно выбрать другой режим налогообложения. В-третьих, при выборе патента не нужно предоставлять отчетность в налоговую инспекцию.



Метки:  

В Республике Дагестан по инициативе Сулеймана Керимова появится новый город

Вторник, 10 Июля 2012 г. 21:03 + в цитатник

На пресс-конференции так же обсуждались и сами инвестиционные проекты, которые будут представлены на форуме. Наибольший интерес привлек проект Новый город - предполагающий создание города на 150 тысяч человек возле Каспийская и строительство в нем нового стадиона. Главный инвестор проекта - Сулейман Керимов. Его компания Нафта так же реконструирует аэропорт Уйташ и построит новый аэропорт рядом с гордом Дербент.




Немало внимания было уделено сельскому хозяйству. Министр сельского хозяйства РД Сатмар Алиев особенно выделил, что только договоров по инвестированию предполагается подписать 18 штук.



Поиск сообщений в turok_v
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь