-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TUERA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Виртуальный_флэш-моб biathlon_russia Photoshop_Tricks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 344
Комментариев: 1305
Написано: 2862


Без заголовка

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 23:12 + в цитатник
В колонках играет - Fleur - Печальный клоун
 (500x500, 31Kb)
Настроение сейчас - "Какая странная игра..."

Всем снова привет)))Надеюсь, у всех все хорошо)) У мну все норма впринципе, со сной всегда моя верная спутница- одиночество, да к тому же к ней прибавились горький привкус кофе на губах, едкий табачный дым, отравляющий легкие, но такой манящий и пленительный, что просто нельзя оторваться, ну и вечная головная боль, которая отпускает всего лишь на пару мгновений, да ветер, развевающий волосы и обветривающий руки. Да, а еще колледж, как маленький театр, ты словно зритель сидишь в последнем ряду партера и каждый день наблюдаешь то комедию, то трагедию, граничащую с абсурдом, при этом не переставая курить и пить нескончаемое кофе.Иногда так хочется встать, заорать на весь зал обо всем, что накипело, посмотреть на лица этих актрис, одетых в корсеты и длинные платья, на то, как эта приторность исчезнет в их глазах, уступив место удивлению, а затем страху, посмотреть на лица этих напыщенных мужчин, изображающих из себя джентельменов с разбитым сердцем, на мимов, которые не устают ульбаться и развлекать людей, даже не людей, кукол, сидящих в зале. А после этого под полнейшую тишину удалиться из этого абсурдного кукольного театра, но почему-то каждый раз, когда эти эмоции переполняют меня, я вот уже встаю, чтобы совершить то, что нужно было сделать так давно, но почему-то в этот момент мой взгляд останавливается на девушке, смотрящей прямо на меня. Ее глаза... Они не такие, как у других. Они, словно бокал великолепного вина, искрятся жизнью, мудростью, ясностью, пониманием... В этот момент я всегда сажусь обратно и продолжаю смотреть сие чудо, и так продолжается постоянно. Чтож, хоть кто-то живой, настоящий...если есть хотя бы один такой человек, то стоит досмотреть представление до конца...
Рубрики:  мысли
картинки
моя жизнь

Ведьма_Сибирская   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 08:31 (ссылка)
Я согласна. Хотя бы ради одного такого человечка можно пойти на многое.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку