-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TUERA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Виртуальный_флэш-моб biathlon_russia Photoshop_Tricks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 344
Комментариев: 1305
Написано: 2862


Еще один день

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:15 + в цитатник

Завтра опять в школу.  Эх ,зря вышла после болезни, надо было еще недельку дома проваляться. Если все сложится для меня удачно, останусь на 3 дня дома одна. Приглашу кого-нить и устрою попойку. Может быть с ночевкой. А то что-то давно у меня никто не гостил. Считаю недели хотя бы до конца четверти. А там...   Не знаю ...Может что-то в лучшую сторону поменяется. Но шансов мало.  А мне сейчас плевать. Пусто и это нисколь меня не тяготит. Практически. Может так даже лучше. Лан, пойду спать, а то злобный папа дал мне на отбой 20 минут, а мне еще дофига дел надо сделать.

З.Ы нашла тут клипик   http://www.youtube.com/watch?v=ZabS57D-miY .   Кое-кто сказал что я на нем помешалась=))))

Быстрей бы четверг Хочется   LOST  посмотреть

Рубрики:  моя жизнь
ссылки

La-PANTA   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:38 (ссылка)
Естессьно, помешалась!! Не вешай носа, мне тоЖЖ щас не сладко, поверь. А на счет "в гости"...
Ответить С цитатой В цитатник
TUERA   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:41 (ссылка)
La-PANTA, Я скорее всего останусь. Завтра точно узнаю. Потом позвоню, обговорим план=))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку