-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ttf

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Shelma

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 21
Комментариев: 32
Написано: 97


Злые люди

Пятница, 03 Марта 2006 г. 21:49 + в цитатник
Веселенький выдался денек, сначала я узнал, что один человек просил передать чтоб я поосторожнее ходил по улице, когда я спросил из-за чего - он ответил что из-за нашей общей знакомой. Я сказал что не понял, что я с ней не общаюсь, и попросил его объяснить в чем дело, он замолчал. Вечером прочел в ее дневнике на Дамочке - это из-за того, что я случайно обнаружил здесь ее дневник. Не понимаю, что тут такого, если она пишет все в открытую и вывесила свои фото, неужели надеялась, что никто из ее знакомых сюда не зайдет? Не похоже, тем более она не первый день в инете. и является администратором этой самой Дамочки. Однако дневник здесь она удалила.
А я еще крайним остался. Хотя никогда не имел ничего против нее.
Потом еще один чокнутый 19-тилетний мальчик стал писать гадости про мою очень хорошую знакомую в своем дневнике на сайте Дамочка и обвинять ее в национализме, пришлось отписать ему что он сам позорит свою нацию (он с Кавказа вроде) и посоветовал ему назвать такими же словами его маму. Коммент подействовал. Он теперь называет меня националистом и грозит мне расправой))) Наивный. Я сам родился на Кавказе)))

LI 5.09.15

_глубина_   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 20:15 (ссылка)
инэт такая мусорка, чо тут тока не найдешь(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку