-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmilyUSMF

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1684

<script type="text/javascript" src="//ra.revolvermaps.com/0/0/1.js?i=0olee6eojm9&amp;s=350&amp;m=6&amp;v=false&amp;r=false&amp;b=000000&amp;n=false&amp;c=ff0000" async="async"></script>


Уход за руками

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения tsarvalera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уход за руками для тех, кто работает за компьютером

 

Уход за руками для тех, кто работает за компьютером


Каждый, кто работает за компьютером, знает, как это влияет на руки. Кожа становится сухой, правая рука чаще устает и даже немеет, а ногти ломаются и слоятся. Подарите своим ручкам спа-подарок!

Читать далее

Серия сообщений "beauty":
коллекция женских хитростей...
Часть 1 - Уход за руками
Часть 2 - Диета для сжигания жира
Часть 3 - Бананы и творог: минус 3 килограмма за 4 дня
Часть 4 - Фитнес дома
Часть 5 - Делаем попку красивой
Часть 6 - 2 тренировки для моделей


Метки:  

МК Наташи Родиной

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 14:28 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А самое долгожданное - новые мастер-классы Наташи Родиной. Как всегда: утонченный вкус
 

 Гарнитур "GIVENCHY & Capucine". Полосатое трио. Соло — Ваза

.Наталья Родина (сегодня в 1:41), источник: Альбом Натальи Родиной 

Есть на свете один невероятный мужчина. Он граф, правнук французского художника Бадена. Но необыкновенность его не в том, кто создал его, а в том, что создал он сам. А создал он легенду. Огромную, знаменитую легенду, под именем, а точнее, под всемирно известной маркой – Givenchy.

Юбер де Живанши — модельер, художник, оскароносец за кинематографические наряды и, кажется, волшебник… Он сумел превратить простоту в элегантность и стал самым молодым держателем собственного Дома Моды в 25 лет, а позже добровольно оставил его; дал моде невероятный аристократический стиль и сам же открыл путь для прет-а-порте (то есть, готовой магазинной одежде); поражал своими коллекциями и в то же время не пускал на них прессу в течение 8 недель после премьер…Его творческий союз с молодой актрисой создал икону стиля – Одри Хепберн. Да, именно она 39 лет была не только его музой, но и его зеркалом – помните, «Завтрак у Тиффани» и то восхитительное черное платье с крупными жемчужными бусами? Это тоже его творение. А за костюмы к фильму «Сабрина» для Хепберн Живанши получил Оскар

Жаклин Кеннеди не только выходила в свет в элегантных нарядах Живанши на разных торжествах и приемах, но и траурное платье она предпочла заказать именно ему…

Грейс Келли также не обошла своим вниманием его талант, пополнив ряды его клиентов…Но в этой работе я взяла иной его шедевр. Много лет я испытываю какой-то трепет перед одной фотографией из коллекции Живанши 1952 года. На ней за столиком кафе сидит невероятно красивая женщина в роскошном вечернем платье с ручной вышивкой и хрустальными кристаллами. Перед ней — бокал , за ней — французский бульвар… Ее взгляд загадочен и будто прозрачен, словно ткань ее платья… Это актриса и фотомодель Жермен Лефевр, или – Капучине. Такой творческий псевдоним она взяла для себя – по-французски, настурция.

Рубрики:  Творчество, идеи/Декупаж
Творчество, идеи/МК

Метки:  

Мужская открытка

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 20:56 + в цитатник
Это цитата сообщения naiados [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мужская открытка с кинопленкой "2012" (в коробочке)
 

1407368_IMG_5424_kopiya (700x670, 332Kb)

Далее

Серия сообщений "Скрап":
Часть 1 - Открытка, мастер-класс.
Часть 2 - морской песок - в дело!
Часть 3 - Мужская открытка
Часть 4 - скрапбукинг.
Часть 5 - Открытки от Rudlis
...
Часть 8 - Скрап cherryjn
Часть 9 - Открытка с "газетным" слоником.
Часть 10 - Ретро картиночки для творчества


Метки:  

Переоценка ценностей...

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Родительское сожаление…

Переоценка ценностей
Если бы мне снова пришлось воспитывать своего ребенка,
Я бы больше рисовала пальцем и меньше бы им указывала.
Я бы меньше исправляла и больше налаживала контакты.
Я бы смотрела не на часы, а на своего ребенка.
Я бы меньше заботилась о том, чтобы что-то знать, и знала бы, что надо больше заботиться.
Я бы совершила больше прогулок и запустила больше воздушных змеев.
Я бы перестала разыгрывать серьезность и играла бы со всей серьезностью.
Я бы больше бегала по полям и почаще смотрела на звезды.
Я бы больше обнимала и меньше тянула прочь.
Я бы не так часто проявляла твердость, но была бы более уверенной.
Я бы сначала построила самоуважение, а уж потом – дом.
Я бы меньше учила о любви к силе и больше – о силе любви.
 
Дайана Луманс 
 
 
Рубрики:  Психология

Метки:  

Мастер-класс кракелюра

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс кракелюра "Мордан +гуммиарабик"
 

 

 

Мастер-класс "Мордан+Гуммиарабик"

На наших виртуальных Мастер-классах по созданию Кракле мы познакомились сами и затем рассказали вам все, что нам удалось понять о специализированных  кракелюрных лаках и медиумах.

Теперь мы добрались до нового универсального средства, с которым мы только начинаем свое знакомство - Гуммиарабик

Издавна Гуммиарабик (Аравийскую камедь) люди использовали для различных нужд. Создание красок, чернил, пастели, лаков, эмульсий, клея, травленого золота, окраска тканей и обработка кожи, даже приготовление лекарств и продуктов питания велись с использованием этой природной смолы.

 

Для нас с вами особый интерес представляет, конечно, использование гуммиарабика в декоре предметов интерьера. И прежде всего, это создание особой сетки Кракелюров для имитации старинного лакового слоя. 

Проверим в работе новую пару средств для создания трещинок: Мордан и Гуммиарабик. Традиционно Мордан применяется в качестве клея для работы с поталью и сусальным золотом. Интересно, что именно с его применением в качестве первого шага в технике Кракле получаются очень красивые трещинки. 

Читать далее...

Серия сообщений "Мастерская":
Часть 1 - Шеллак и гуммиарабик
Часть 2 - Мастер-класс кракелюра
Часть 3 - Пасты, добавки, патины, затирки, клеи
Часть 4 - Самый простой рецепт холодного фарфора (мастики) БЕЗ КЛЕЯ!!!
...
Часть 8 - перевод изображения с распечатки на ткань
Часть 9 - Создание эффекта патины. Мастер-Класс.
Часть 10 - Мастер-класс по состариванию древесины и имплантированию(вживлению) салфетки


Метки:  

Шеллак и гуммиарабик

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 16:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Валли [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Декупаж. Теория с нуля

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 16:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

декупаж теория с нуля
 

Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).

Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.

Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.

Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.

Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.

Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:

  • Сбрызнуть мотив из распылителя и немного просушить, тогда он уже растянется и складок будет меньше.
  • Можно приклеить на клей- карандаш, складок вообще не будет, но при лакировке образуются пузыри с воздухом. Есть у декупажниц опыт, что надо хорошо дать высохнуть.
  • Приклеивая мотив надо двигаться равномерно, большие рисунки - от центра к краям.
  • Использовать много клея (ПВА разводиться водой), образуя лужицу, разглаживая пальцами мотив. Для маленьких подойдет и широкая плоская кисть из щетины.
  • Возможно, использовать резиновый валик, им прикатывают мотив.
  • Приклеивать сначала небольшие мотивы, их легче разгладить или вообще наклеить без складок.
  • На большой гладкой поверхности есть такой метод: мажем лаком, сушим, прикладываем мотив, сверху- бумагу для выпечки, гладим утюгом. Для других поверхностях используют фен. Под температурой лак расплавляется и пропитывает салфетку.
  • Если покрывать большим количеством слоёв лака- от10 до 70,шкурить каждые 3-4 слоя, тогда складки тоже уходят.
  • Приложить мотив на покрашенную и слегка подсушенную поверхность, и пройтись клеем.
  •  

Декупажные карты

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.

Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.


Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.

Пастельными мелками.

Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).

Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.

Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.


Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).

Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.

Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.

Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.

 

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Рубрики:  Творчество, идеи/Декупаж
Творчество, идеи/МК

Метки:  

ретро открытки к Пасхе

Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения kroshka_50369 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

морской песок - в дело!

Суббота, 31 Марта 2012 г. 01:05 + в цитатник
Это цитата сообщения ElenaDEA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Морской песок в скрап-работах.
 

Источник

Лето закончилось и остались только фотографии и воспоминания. Захотелось мне сделать открытку на морскую тематику, и как нельзя кстати где-то завалялся песочек привезенный с моря ..

Мне всегда хотелось использовать в своих работах не имитацию морского песка, а настоящий песок, но создать нужный эффект морского песка с небольшими бугорками никак не удавалось.  С помощью клея ПВА этого все-таки удалось добиться.  И я с радостью хочу поделиться этим опытом с Вами.

morskoj_pesok_v-skrap_rabotax_1

Нам понадобится:

- клей ПВА

- морской песок

- крышечка или блюдечко, что удобнее,  я взяла крышечку от обыкновенной стеклянной баночки.

- зубочистка

morskoj_pesok_v-skrap_rabotax_3

Теперь сам процесс:

Насыпаем  немного песка в крышечку, затем капаем клей ПВА и хорошо все перемешиваем, должна получиться густая кашица, если получается слишком жидко, добавьте еще песка.

morskoj_pesok_v-skrap_rabotax_5

morskoj_pesok_v-skrap_rabotax_6

morskoj_pesok_v-skrap_rabotax_7

Теперь наносим нашу кашицу  на страничку или открытку, в моем случае это открытка.

Для полного эффекта я сначала взяла кусочек обыкновенного бинта, прошлась по нему дистресс подушечкой коричневого цвета, затем приклеила бинт, а уже на него стала наносить кашицу из песка.

morskoj_pesok_v-skrap_rabotax_9

Кашицу наносим зубочисткой аккуратно маленькими порциями, растирая по всей поверхности и создавая небольшие бугорки. Даем полностью высохнуть 2-3 часа, а затем приклеиваем настоящие морские ракушки и украшаем.

morskoj_pesok_v-skrap_rabotax_10

morskoj_pesok_v-skrap_rabotax_12

Спасибо, что зашли. Приятного творчества!

Если у Вас есть вопросы – задавайте их в комментариях и заглядывайте к нам на форум

 

Серия сообщений "Скрапбукинг":
Часть 1 - Штампы своими руками для скрапбукинга.
Часть 2 - Скрапбукинг. Эффект обгорелой бумаги соком лимона.
...
Часть 22 - Скрапбукинг.Мастер класс. Мужская открытка
Часть 23 - Скрапбукинг. Состаривание бумаги без специальных материалов.
Часть 24 - Морской песок в скрап-работах.
Часть 25 - Скрапбукинг. Открытка раскладушка. Мастер-класс.
Часть 26 - Потертая скрап-роза из сердечек. Мастер-класс.

Серия сообщений "Скрап":
Часть 1 - Открытка, мастер-класс.
Часть 2 - морской песок - в дело!
Часть 3 - Мужская открытка
Часть 4 - скрапбукинг.
...
Часть 8 - Скрап cherryjn
Часть 9 - Открытка с "газетным" слоником.
Часть 10 - Ретро картиночки для творчества

Рубрики:  Творчество, идеи

Метки:  

Открытка, мастер-класс.

Суббота, 31 Марта 2012 г. 00:37 + в цитатник
Это цитата сообщения ElenaDEA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скрапбукинг.Мастер класс. Мужская открытка
 

Мы сделаем первую открытку своими руками на примере мужской открытки.

Нам понадобится:

- 1 лист картона форматом А4

- бумага для скрапбукинга

- ножницы или резак

- карандаш

- линейка

- штампы

- чернильная подушечка

- почтовая карточка (можно взять на почте или распечатать картинку из интернета)

- бечевка

- двухсторонний скотч или клей карандаш

- распечатанная мужская картинка

Сначала нам необходимо сделать заготовку для нашей открытки. Сгибаем картон формата А4 пополам и разрезаем

У нас получаются две половинки

Теперь каждую половинку сгибаем еще раз пополам. Две заготовки для открыток готовы

Перед тем как приступить к созданию открытки необходимо убедиться, что все элементы в нашей открытке сочетаются

Отрезаем от бумаги для скрапбукинга прямоугольник размером чуть меньше заготовки, отступая от каждого края по 0,5 см. Если у вас есть обрезки от бумаг можно использовать их, например, сшить фон из квадратиков или из полосок подходящих друг к другу по цвету

Состариваем наши бумажки (фоновую бумажку и почтовую карточку), для этого по краю проходим лезвием ножниц, шкуркой или специальным инструментом для состаривания края

С каждой стороны немого надрываем края бумажки и загибаем их (я всегда отделяю верхний слой с рисунком от основного и его загибаю, а нижний слой оставляю так или аккуратно отрываю)

При помощи чернильной подушечки коричневого цвета тонируем края наших бумажек (если нет чернильной подушечки можно состарить при помощи эл.плиты)

Теперь сгибаем почтовую карточку  в нескольких местах и проходим по местам сгиба спонжиком с чернильной подушечкой

Переходим к распечатанной картинке. Сначала приклеиваем её на картонку (для этого я использую 3 мм картон)

Затем проходим по краю шкуркой

Тонируем нашу картинку

Переходим к фоновой бумажке и для красоты вставляем брадс. Слегка загибаем уголок у бумаги и шилом протыкаем дырочку

Теперь сначала вставляем в сам уголок, а потом в бумажку

Переворачиваем нашу бумажку и разводим у брадса две ножки в разные стороны.

Теперь приклеиваем к фоновой бумаге почтовую карточку. Отрезаем выступающие края у почтовой карточки, затем состариваем срезы и проходим по ним чернильной подушечкой

Приклеиваем к заготовке сначала фоновую бумажку, а затем картинку, снизу для красоты можно поставить штампик или приклеить поздравительную надпись, а если есть краска-кракелюр дистресс можно покрасить им загнутый уголок

Теперь слегка украсим внутри. Для этого я использую состаренную бумагу. На этой бумаге внизу ставим штампик и приклеиваем её к открытке

Вокруг открытки обматываем бечевкой и завязываем на один бантик

Первая открытка своими руками готова !

Если у Вас есть вопросы – задавайте их в комментариях и заглядывайте к нам на форум. Спасибо, что зашли.

Желаем всем вдохновения и приятного творчества !

Источник

 

Серия сообщений "Скрапбукинг":
Часть 1 - Штампы своими руками для скрапбукинга.
Часть 2 - Скрапбукинг. Эффект обгорелой бумаги соком лимона.
...
Часть 20 - Скрапбукинг.Мастер класс. Декор из ткани.
Часть 21 - Скрапбукинг. «звездный» мастер - класс.
Часть 22 - Скрапбукинг.Мастер класс. Мужская открытка
Часть 23 - Скрапбукинг. Состаривание бумаги без специальных материалов.
Часть 24 - Морской песок в скрап-работах.
Часть 25 - Скрапбукинг. Открытка раскладушка. Мастер-класс.
Часть 26 - Потертая скрап-роза из сердечек. Мастер-класс.

Серия сообщений "Скрап":
Часть 1 - Открытка, мастер-класс.
Часть 2 - морской песок - в дело!
Часть 3 - Мужская открытка
...
Часть 8 - Скрап cherryjn
Часть 9 - Открытка с "газетным" слоником.
Часть 10 - Ретро картиночки для творчества

Рубрики:  Творчество, идеи/МК

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2012 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения bestmasterclass [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Секреты соединения элементов ирландского кружева

В ирландском наборном (сцепном) кружеве при соединении мотивов применяется нерегулярная сетка.

Предварительно соединив места стыков мотивов сшиванием, начинаем заполнять пустые промежутки между ними нерегулярной, т.е. несимметричной сеткой. Она получается путём чередования арок из цепочек воздушных петель и столбиков с различным количеством накидов.
Для начинающих вязальщиц рекомендую прикрепить уже сшитые мотивы, между которыми будет располагаться сетка, на жёсткой подложке (поролон, подушка и т.п.). Таким образом полотно не стянется или ,наоборот, не будет бугиться в местах сетки.
Мотивы должны располагаться в работе изнаночной стороной вверх! Крючок лучше держать в руке как держим нож. Итак, выбрав место с пустым пространством между мотивами, приступаем к работе.


Вводим крючок сверху в полотно и цепляем рабочую нить. Вытягиваем её на себя.


Цепляем крючком короткий конец нити и протаскиваем через полученную петлю. Чтобы закрепить нить на полотне подтягиваем длинный рабочий конец, затягивая узелок. Короткий конец затем спрячем в полотно.


Теперь рабочей нитью набираем цепочку из 4 воздушных петель.

Для того, чтоб определить где будет следующее присоединение, можно попробовать приложить натянутую нить в разных местах и таким образом найти петлю, за которую зацепится цепочка. Определив это место выполняем в неё столбик с 2 накидами.


Вяжем 2 воздушные петли.


Следущим будет столбик с 3 накидами.


Так как мотив в этом месте оказался достаточно близко, то сразу вывязываем столбик с накидом, цепляясь за полотно.


Теперь столбик с 2 накидами.


Вяжем цепочку из 4 воздушных петель.


Подобным образом и заполняем всё пространство сеткой, чередуя то цепочки из разного количества воздушных петель, то столбики с 1-2-3-4 накидами.


Дойдя до конечной точки, отрезаем рабочую нить и кончик прячем в полотно.



Метки:  

Творожный десерт с манго

Четверг, 29 Марта 2012 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения strazka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творожный десерт с манго

78364697_555555555 (440x457, 61Kb)

• 24 г желатина
• 2 яичных желтка
• 120 г сахарного песка
• 150 г диетического творога
• сок 1 лимона

Читать далее...
Рубрики:  Кулинарная книга
Кулинарная книга

Метки:  

Шоколадный соус

Четверг, 29 Марта 2012 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения strazka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шоколадный соус

78744758_b_104 (500x500, 24Kb)


120 мл сливок 10,5-18% жирности,
225 г сахара,
60 г несладкого шоколада, поломать на кусочки,
60 г горько-сладкого шоколада, поломать на кусочки,
8 ст. л. масла,
2 яичных желтка, легко взбить.

Читать далее...
Рубрики:  Кулинарная книга
Кулинарная книга

Метки:  

Кефирный пирог с яйцом и зеленью

Среда, 28 Марта 2012 г. 23:22 + в цитатник
Это цитата сообщения ToKiTo4Ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

~ Кефирный пирог за 5 минут

Ингредиенты для "Кефирный пирог за 5 минут"

Рецепт "Кефирный пирог за 5 минут"

3023928_IF5RdalxSe (115x31, 2Kb)
Рубрики:  Кулинарная книга
Кулинарная книга

Метки:  

Парижский шик

Среда, 28 Марта 2012 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_marinni [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Парижский шик 99 лет назад.
 

Парижский шик 99 лет назад. "Chic Parisien" 1913





"Chic Parisien"- известный журнал мод того времени.
Это последний вздох перед первой мировой войной, после которой мода и женщины кардинально изменились.

Читать далее

http://marinni.livejournal.com/811529.html

Серия сообщений "История костюма":
Часть 1 - Парижский шик
Часть 2 - Изящный костюм в стиле "нью лук"
Часть 3 - Alphonse Berg/The Great Drapo
...
Часть 15 - Платья для мальчиков из прошлого!
Часть 16 - АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ. ИСТОРИЯ МОДЫ | ДАМСКИЕ ШЛЯПКИ
Часть 17 - Жемчуг. От античности до наших дней

Рубрики:  Творчество, идеи/Декупаж

Метки:  

Бесподобные одностишья Ольги Арефьевой

Среда, 28 Марта 2012 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Verchitel22 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бесподобные одностишья Ольги Арефьевой
 

Чего стесняешься? Ведь голая-то - я!


А головная боль сегодня в ж%пе...

Уж если изменять - так сразу многим!

Чем хуже голос, тем короче юбка...

Люблю вас. Просто в очень редкой форме.

Любить Вас с Вами легче, чем без Вас...

Лежать, молчать! А то я растеряюсь...

И ты любви покорен? Это возраст...

Опять мы так бездарно артистичны...

Забыла. Мы чего уединились?

Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье...

А мне легко всё время прибедняться?


Я влюблена, бесспорно. Но в кого?

Вам садо-мазо? Ну садитесь, мажьтесь.

Я даже в глупостях порой умней, чем надо...

Да, ты по-крупному умеешь мелочиться...

Как утомляет симулировать нормальность...

Приятно в голых фактах быть одетой.

Вы снились мне! Не смейте отпираться!

Ты смотришься на фоне идиотов.

Блестящ твой ум. Жаль, дураку достался...

Не йог я. Так, выёживаюсь просто.

Не дашь ли мне... И это тоже можно.

В "люблю тебя" фрейдистское есть что-то!

Любимых и родных не выбирают...


Ты темперамент с суетливостью не путай...

Ты что, не рад мне, милый? А придётся.

Он даже сушки ест ножом и вилкой!

Я невменяема! А мне тут всё вменяют...

Уж зла любовь, ну а козла всё нету...

Ты просто так лежишь или с намёком?

Мы - глубоко поверхностные люди!

Вы каждый раз по-новому банальны.

Недоборолся он с зелёным змием... (эпитафия)

На мне - жениться? А ещё на мне что делать?!

Мы раздвоеньем с эго не страдаем... (альтер эго)

Вам всем бы памятник! А то вас не упомнишь...

Он испугался мыслей с непривычки.

Противный, но в хорошем смысле слова...

Был счастлив дважды - в свадьбе и в разводе.

Нормальность в этом мире неуместна.


Два звонаря на колокольнях: Созвонимся!

Обман был вскрыт. И вскрытье показало...

Мы все во что-нибудь недоиграли...

Со мною - ей? Ну, это не измена.

Не жертвуйте собой, когда не просят!

Чего хочу, то и не буду делать!

Как женщины коварны: не хотят!

Я Вас любил. С устатку и не емши...

О, не мешайте мне побыть несчастной!

Урод в семье торговцев: к о м п о з и т о р...

Нырнул от комаров - пришли пиявки.

Не так уж чтобы очень - но безмерно!

Тошнит от всех проглоченных обид...

Дуэль не удалась: мы оба живы.


Непобедим, поскольку не играет.

Уйди, я одинока не настолько!

Сегодня твоя тупость в острой фазе...

Купил ты не того. И СЛИШКОМ МАЛО!!!

Как трудно делать вид, что мы знакомы...

Не все фригидны, кто тебя не хочет!

Люблю людей, но только в малых дозах.

Ну нет, в неволе я не размножаюсь!

Назвать - меня! - мечтою идиота?

Я всё могу - тогда, когда не надо.

Куда вы выходили из себя?

Что, так и будем стоя обниматься?

И врал он искренне и заблуждался честно.

Чем шире харя, тем мощней харизма.


И тут его прервали. Пополам.

Серия сообщений "Заходите посмеяться!":
Часть 1 - Бесподобные одностишья Ольги Арефьевой
Часть 2 - Выдержки из сочинений школьников
Часть 3 - Шуточки от психологов (коллекция анекдотов и метких фраз)
...
Часть 24 - Остроумные мысли. Часть 2
Часть 25 - Остроумные мысли. Часть 1
Часть 26 - Мадам, скажите слово – я умру.


Метки:  

Сувенирное яйцо - подарок на Пасху...

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:41 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

сувенирное яйцо
 

 

Сувенирное яйцо

Лилия Егорова  источник: DCPG.ru

Хочу представить Вашему вниманию не очень сложный МК по оформлению подарочного яйца к Пасхе.

28505.jpg

 

Нам понадобится:

Читать далее...

Серия сообщений "Пасхальное настроение":
Часть 1 - Пасхальное настроение
Часть 2 - Сувенирное яйцо - подарок на Пасху...
Часть 3 - ретро открытки к Пасхе
Часть 4 - пасхальный урок мыловарения
Часть 5 - Пасхальный декор
Часть 6 - Идеи пасхального декора,мини МК плюс видео
Часть 7 - Пасхальные открытки


Метки:  

круглые картинки для декупажа...

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:34 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мега коллекция круглых и овальных картинок и циферблатовлюбой вкус и жанр
 


 

1.
x_0a5e0bb1 (512x512, 95Kb)

2.
x_0ad568ef (512x512, 75Kb)

3.
x_0d80fef8 (555x555, 66Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Творчество, идеи/Декупаж

Метки:  

Пасхальное настроение

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 14:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАСХАЛЬНЫЕ, ПОДАРОЧНЫЕ, ВИНТАЖНЫЕ ТЕГИ для вашего творчества
 

По материалам lilac-n-lavender.blogspot.com

Easter bunny & chicks stationary (540x700, 316Kb)

Gift tags ledger background bird theme 3 (356x700, 208Kb)Gift tags ledger background bird theme 5 (351x700, 185Kb)

Gift tags ledger background bird theme 1 (350x700, 199Kb)Gift tags ledger background bird theme 2 (350x700, 206Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Пасхальное настроение":
Часть 1 - Пасхальное настроение
Часть 2 - Сувенирное яйцо - подарок на Пасху...
Часть 3 - ретро открытки к Пасхе
...
Часть 5 - Пасхальный декор
Часть 6 - Идеи пасхального декора,мини МК плюс видео
Часть 7 - Пасхальные открытки

Рубрики:  Творчество, идеи/Декупаж

Метки:  

И.Бунин. Письма...

Пятница, 23 Марта 2012 г. 18:48 + в цитатник
Это цитата сообщения gold-a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И.Бунин ПИСЬМА

3215539_babachka (100x100, 13Kb)/3215539_babachka (100x100, 13Kb)3215539_babachka_1_ (100x100, 13Kb)

 

Вот письма, все — твои (уже на сгибах тают
следы карандаша порывистого). Днем,
сложившись, спят они, в сухих цветах, в моем
душистом ящике, а ночью — вылетают,
полупрозрачные и слабые, скользят
и вьются надо мной, как бабочки: иную
поймаю пальцами, и на лазурь ночную
гляжу через нее, и звезды в ней сквозят

3215539_babachka (100x100, 13Kb)

 

Иван Бунин


 

Серия сообщений "...Для души...":
Чем больше заполняется наша душа, тем вместительнее она становится...
Часть 1 - И.Бунин. Письма...
Часть 2 - Венеция...
Часть 3 - ...этот чудесный мир...
...
Часть 35 - Как трудно ...
Часть 36 - Сегодня — День Любви!
Часть 37 - Венеция 1890-х в цветных фотографиях. Венецианские строфы Иосифа Бродского



Поиск сообщений в EmilyUSMF
Страницы: 70 ..
.. 3 2 [1] Календарь