-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trylogechki

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 74
Комментариев: 0
Написано: 72


Злобный троян

Четверг, 14 Июля 2011 г. 05:54 + в цитатник
Уффф, только что переставил windows, service pack 2 жужжит винтом ставится, а я пишу эти строчки. А все из-за чего началось - из-за ICQ, (и что мне с мирандой не жилось не знаю) поставил 29 декабря аську а потом в осле патч к ней скачал который баннеры убирает и запустил его (антивируса не было у меня тогда еще) как я после уже обнаружил в этом патче троян сидел, и аккурат 31 декабря он мне жизнь то и попортил. гостиницы Днепропетровска гостиницы крупных. Перезагружаю комп а он мне сразу поле логина - логаут делает. Ну я вроде тоже не левой пяткой деланый, загрузился в рекавери, скачал антивирус, поставил, а он видит только сам файл в котором троян сидел, а работающего трояна не видит. Я с ним пол дня боролся так и не поборол, плюнул пошел новый год справлять. Сегодня только руки снова до компа дошли, включаю а он мне как давай каких то 3.1415926доров рисовать на экране и диски переименовал типа C: GUYLOVE и на бэкграунд тоже картинку неприличную поставил, ладно бы хоть женщин а то ведь мужиков, это было последней каплей, все снес и заново поставил, теперь с антивирусом, век живи век учись. Мораль: нефиг из осла все что попало запускать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку